Все сказанное вами может быть использовано против вас.
____________________________________________________
Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
"Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.
Про это.
Что даёт не знаю, но хотелось бы с прямыми.
Очень уж нравятся венесуэльские Су-30МК2 с прямыми.
http://www.airliners.net/photo/Venez...MK2/1573427/L/
http://www.airliners.net/photo/Venez...MK2/1726115/L/
Вообще-то комсомольские Су-30 обычно идут с прямыми килями.
Су-30 "изобрели" уже давно и выпущено их в различных версиях (в т.ч. по лицензии) куда как поболее чем Су-34 и Су-35.
Причем выпускают их на разных предприятиях.
И что непонятно с названиями ?Да и вообще - запутали уже с названиями )))
А у "америковсов" как разх таки "путанницы" (для тех кто не в теме) еще больше.Берите пример с америкосов - есть первая модификация самолета, а затем к цифре прибавляется буквенное обозначение.
Ибо "буквенное обозначение к цифре" само по себе мало о чем говорит.
Именно поэтому к этой самой букве добавляют еще обозначение серии в формате "block №".
К примеру F-16 модификаций C/D для ВВС США поставлялись в модификациях block 25 , 30 , 32 , 40 , 42 , 50 , 52...
И машиины этих серий значительно отличаются - в 1ю очередь по БРЭО и вооружению.
Крайний на сегодня block - 60/61 сварганенный специально на экспорт - для ОАЭ.
Причем по составу оборудования сей пепелац круче чем имеющиеся в ВВС США моды Ф-16го.
Для самолетов имеющих массу модификаций (например F-16) "буквы" часто вообще не указывают , а для идентификации модели используют только "блок" , тем более что нумерация серий сквозная и цифра "блока" уникальна.
Ну и что с того ? "Буковка" может быть вообще одна , а block'ов - "куча". См. В-1В , F-22A , В-2А и т.д.Даже F-35 и тот имеет одно название на "троих"...
Эти самолеты неоднократно проходили значительную модернизацию , при этом "буковка" оставалась на месте.
А то эдак никакого алфавита не хватит...
Да нормально все. Или больше нравилось бы что-нить вроде "Су-27ДММЭMКЛ" ?У нас же как не модификация, так в 50% сразу смена цифры..
Типа "двухместный модернизированный экспортный многоцелевой китайский лицензионный" ?
Каковы критерии "отличий" использовал ?Хотя F-18A от F-18F отличается поболее чем Cу-27П от Су-35БМ..
Крайний раз редактировалось SkyDron; 19.09.2010 в 21:14.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Т-10С, изночально, имел прямые. Скошенность верхних граней киля - это простой способ решения проблемы разрушения верхней части ВО от тряски, вызванной возмущениями воздуха при выпуске тормозного щитка. У Су-27 скошенность появлась после аварии опытного самолета Т10-25. Другой способ решения проблемы был в увеличении общей прочности конструкции килей. Какой вариант применяется на самолетах, по памяти, вроде бы зависит от завода-изготовителя.
Вообще-то, даже если сравнить картинки, то будет заметно, что кили разные по геометрии и площади. Те которые выше появились на Т10М (701-711 борт), также как и крыло. На Су-30М2 именно такие и установлены.
---------- Добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:05 ----------
Даже у нас немногие знают чем отличается СМК от СКМ
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
ну, раз на кнааповских венесуэльских МК2 стоит ЩАР, то осмелюсь предположить, что и на нашем будет ЩАР и ОЛС с целеуказанием для лгсн
Да совсем оборзели, в обед пошёл домой, а тут звонит начальник и радует, ты не торопись назад приходить, побудь дома!
Я так обрадовался, как же, в пятницу и после обеда буду дома, но начальник змей хитрый, он сразу и огорчил:
- Я тебе ближе к 17-00 перезвоню, чтобы ты пришёл срочную деталь считать, пока не посчитаешь, не уйдёшь (кто-то вспомнил про КЗОТ?).
Итог: Пришёл в 17-25 на завод, ушёл в 2-30 с завода.
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
как же так су-30 без посчитанной детали улетел ?
Одно другому не противоречит. У М-ки, другие, более прочные кили и , поэтому, вибрации им не страшны, потому и нет среза (вопрос был о срезе). Т10-1, 2 и 6 (701, 702 и 706), переделанные из Су-27 на опытном производстве МЗ им ПО.Сухого имели, соответственно, ВО от Су-27, т.е. с "пилотками". КнААПОвские - оригинальные большие кили. КнААПОвские китайские Су-30МКК, кстати, тоже с такими килями, в противоположность Иркутским Су-30МКИ.
Крайний раз редактировалось Sergey1970; 20.09.2010 в 13:51.
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
Неужели на НЕГО?!
Кстати, скажи, способ открытия отсека вооружения в корне крыла секретен?
Вы неодинаково толкуете слово "срез".
Су-35 (новый): http://www.sukhoi.org/img/gallery/mi...0_07_08_89.jpg
Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/
Да, вроде бы, все о том же. О наличии или отсутствии "пилотки" на верхнем конце киля. Су-27 имеет ее. Некоторые Су-35 (из старых Су-27М) не имеют. Т.е. переспрашивание SandMartin(как я понял) вопроса kabuki:вопросом"А кили у него какие - скошенные (как на 27, 30МКИ, 34, 35С) или прямые (как на 30МКК, 30МК2, 27М)"что они дают?
Крайний раз редактировалось Sergey1970; 20.09.2010 в 14:52.
на Су-30М2 эти законцовки прямые, как на 711. Не дают ничего, ибо...
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
"Сухой" провел заводские летные испытания первого серийного истребителя Су-30М2 для ВВС России.
Сегодня, 11:47
Компания "Сухой" завершила предъявительские (заводские) лётные испытания первого из четырех предназначенных для ВВС России двухместных серийных многофункциональных истребителей Су-30М2.
Испытания проходили на лётно-испытательной станции Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения им. Ю.А.Гагарина (КнААПО). В настоящее время самолет готовится к приёмо-сдаточным испытаниям.
Государственный контракт на поставку Министерству Обороны РФ в 2010-2011 гг. четырех самолетов этой серии был подписан на Международном авиакосмическом салоне "МАКС-2009". Там же были заключены госконтракты на поставку 48 новейших многофункциональных сверхманевренных истребителей Су-35С и 12 модернизированных Су-27СМ.
Су-30М2 - ударный самолет с большой дальностью полета. Создан на базе истребителя Су-30, оптимизированного для нанесения ударов по наземным и надводным целям высокоточным оружием.
Источник: и-Маш. Ресурс Машиностроения.
испытания еще идут. Сегодня было два полета. Машина еще не покрашена.
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
Груми, не могли бы Вы ещё раз объяснить для несведущих: в чём разница между Су-30М2 и Су-34? То есть понятно, что самолёты разные, но, как я понял, оба заточены под нанесение ударов по земле, так? А если так, то какой смысл в двух разных самолётах для решения одинаковых задач?
Су-30М2 в первую очередь будет использован, как учебная при переучивании на Су-35С. Достаточно вспомнить новость про контракт и о том, что 35-ка одноместная
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
Вообще, по логике исходя из индекса Су-30М2 должен быть максимально приближен к Су-30МК2, только без экспортной специфики.
Логика вообще отличная штука
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
Особенно в России
grOOmi
Кстати, может просветите ещё по такому вопросу. Немало лет назад мелькали сообщения о начале работ по Су-30МК3. Сейчас что-то делается в этом направлении?
Даже не представляю что это и для кого было надо.
Только если Китаю чего-то пытались продать
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
Интересно, сколько "восточные братишки" уже успели наклепать J-11B