???
Математика на уровне МГУ

Страница 130 из 156 ПерваяПервая ... 3080120126127128129130131132133134140 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,226 по 3,250 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

  1. #3226
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от aush Посмотреть сообщение
    Ну надо же... Действительно спецкалина. По инету пошарить - у всех нечетко включается и шумит, а тут наверно от мерседеса воткнули....
    На обычных Калинах, в которых я сидел в разных салонах, - да, включается нечетко и туго, особенная задница со второй передачей (не ездил, так что за шум не скажу). У меня - Спорт 1.4. Переключается идеально двумя пальчиками (хотя ходы рычага такие же большие), шум, как я и отметил - только при разгоне на второй. Другие владельцы "спортов" на ЛКФ со мной согласны
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  2. #3227
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Не могу согласиться. Некоторые мои коллеги, проживающие в сельской местности, для езды на работу в Жуковский выбрали именно Логан, пересев с отслуживших свой вазов.
    "Миллионы мух не могут ошибаться!" (с)
    Настаиваю: Рено - вор в семье.
    Что такое движки Рено: одна и та же модель, один и тот же год выпуска, а движки у осенних и весенних - разные, запчасти от одного не подходят к другому.
    Про их движки-миллионники, как сын моториста со стажем, могу сказать, что у нас они ходят 35-150 тыс. км.
    Все Рено, что ездят больше - чудо и редкость.
    Около половины движков едва дотягивают до 70 тыс. км.
    Пардон муа, но это никуда не годится, даже ВАЗы ходят больше.

    Про их кузова и подвеску не буду даже вспоминать: ржавчина и отказы новых деталей - совершенно такие же, как на ВАЗах, а запчасти на них в среднем всё-таки подороже, чем на ВАЗ, зато ремонтопригодность куда хуже: замена стартера, к примеру - пол-дня провозишься - всё разобрать-собрать...
    А раз так, то не шило на мыло ли?

    ============================================================
    АКПП тоже идут нафиг: хрен с ним, что они капризны при буксировке, не столь часто она и нужна, буксировка-то.
    У них в другом проблемы:
    1. С толкача на АКПП не завестись - угробишь. Кокнутся привода. Результат: электроника глюкнула, разрядила аккумулятор (особенно зимой хорошо получается) - и привет, любезный, иди заряжайся, а сам на транспорте езжай, без вариантов. Я на ВАЗе по зиме неделю с севшим насмерть аккмулятором катался - с толкача заводил.
    2. Враскачку на АКПП из сугроба не вылезешь и внатяг по грязи не проедешь. Этой зимой у меня прямо напротив дома сел Лансер с АКПП. Ребята откапывали его шесть часов - всю ночь.
    3. Если АКПП накроется - её ремонт стоит не дешевле капиталки. Даже просто уговорить мастеров на сервисе взяться за АКПП не всегда удаётся. Особенно вариаторные коробки (особенно на Рено) - отстой, с нашими морозами они обычно живут ровно одну зиму, замена ремней на неё стоит от 300 тыр.
    Перебрать механику - куда проще. Особенно на ВАЗе.

    Вот эти три минуса загоняют АКПП в самый низ отстоя - по моим соображениям.
    Не, я не могу спорить с тем, что оно удобно - ничего не скажешь, приятная штука, но не для России.
    Что же до механики... да я уже и не замечаю её, а сцепление здорово помогает проехать внатяг любую грязь, которой по осени и весне у нас и в городе хватает.
    Крайний раз редактировалось FilippOk; 20.09.2010 в 14:29.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  3. #3228
    Механик
    Регистрация
    28.07.2001
    Адрес
    Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,016

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    "Миллионы мух не могут ошибаться!" (с)
    Настаиваю: Рено - вор в семье.
    Что такое движки Рено: одна и та же модель, один и тот же год выпуска, а движки у осенних и весенних - разные, запчасти от одного не подходят к другому.
    Про их движки-миллионники, как сын моториста со стажем, могу сказать, что у нас они ходят 35-150 тыс. км.
    Все Рено, что ездят больше - чудо и редкость.
    Около половины движков едва дотягивают до 70 тыс. км.
    Пардон муа, но это никуда не годится, даже ВАЗы ходят больше.

    Про их кузова и подвеску не буду даже вспоминать: ржавчина и отказы новых деталей - совершенно такие же, как на ВАЗах, а запчасти на них в среднем всё-таки подороже, чем на ВАЗ, зато ремонтопригодность куда хуже: замена стартера, к примеру - пол-дня провозишься - всё разобрать-собрать...
    А раз так, то не шило на мыло ли?
    Логан (Дачия) у друга - 4 года, 120 тыщ пробега, ежедневная поповозка - претензий к ней НИКАКИХ. Счас взял себе вэн Тойоту - семья растет, Дачу продавать не собирается - наоборот занялся ее тюнингом )
    Моя Рено-19 - брал с немецким пробегом 196 тыщ, уже 217, за три года затрачено 400$ - поворотник (15), стойки по кругу (180), стекло лопнуло (100), колодки (20), ступичный 25, ремни 20, шаровая 12, термостат 8. Учитывая что машина последний год жизни в Германии эксплуатировалась "нашим" - пришлось немного колхоза в проводке устранять. В двиг не лазил никто и никогда. Этот тип двигла ходит до 300-350 тыщ до замены колец при правильном уходе - подтверждается НАШИМИ владельцами. Спецсборка?
    Кстати (о качестве) - у этого авто есть несколько вариантов ступицы, в один из них подходит москвичевский подшипник. Много дешевле. И ходит много меньше
    http://autoby.biz/forum/viewtopic.ph...ffd9eb34c1b6b9
    А еще.. Тож есть друзья-мотористы. Присутствовал при разборке жигулевского двига. Двиг откапиталили (у других), проездил две недели и сдох. Слить масло.. не течет! Сняли поддон - в нем не кисель а смола просто.. отковыривается с трудом. Позвонили хозяину - ты че туда залил??? Масло залил, хорошее!! Мобил!! И канистра вон в багажнике еще валяется... И действительно.. есть канистра.. и вроде правильная. Только вот что в нее залито.. Так что - в наших условиях любой двиг может долго не прожить

  4. #3229
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    ну нельзя так сразу заявлять, скоропалительно )))
    например все крайслеровские коробки (кроме мерсовких - по ним не знаю) типа RF, RFE, RLE - гидравлика, из электроники там датчики и сенсоры, для диагностики. даже аварийные режимы включаются гидро-клапанами, а не электрокатушками.

    хондовские вариаторы - тоже с блоком клапанов и тоже с минимум электроники.

    чисто электронные автоматы (без блока гидроклапанов) сейчас только появляются, их пока меньшинство.

    ps: хотя, это вероятно вопрос терминов. ты под чисто гидро-коробками понимаешь коробки без электроники и мозгов, я под чисто-электронными коробками понимаю коробки без блока клапанов.
    Ну так ,собственно и есть. Коробка без мозгов для меня - это например,TF999 от jeep cherokee. 3-х ступка без электроники вообще. Только гидравлика.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  5. #3230
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    1. С толкача на АКПП не завестись - угробишь. Кокнутся привода. Результат: электроника глюкнула, разрядила аккумулятор (особенно зимой хорошо получается) - и привет, любезный, иди заряжайся, а сам на транспорте езжай, без вариантов. Я на ВАЗе по зиме неделю с севшим насмерть аккмулятором катался - с толкача заводил.
    За 6 лет езды на Альмере ни разу с толкача не заводился, просто не понадобилось ни разу: заводится даже в 30-градусные морозы с одной короткой прокрутки, а в теплое время - вообще с пол-оборота. На Жигулях, естественно, после посаженного по разным причинам аккумулятора приходилось заводиться с веревочки неоднократно.

    ЗЫ: Хотя было один раз, не смог сразу завестись на Ниссане, зависли изношенные щетки стартера. Вылечилось постукиванием ключом по корпусу, ну а дальше - на сервис, менять щетки.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  6. #3231
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    "Миллионы мух не могут ошибаться!" (с)
    Настаиваю: Рено - вор в семье.
    Что такое движки Рено: одна и та же модель, один и тот же год выпуска, а движки у осенних и весенних - разные, запчасти от одного не подходят к другому.
    Про их движки-миллионники, как сын моториста со стажем, могу сказать, что у нас они ходят 35-150 тыс. км.
    Все Рено, что ездят больше - чудо и редкость.
    Около половины движков едва дотягивают до 70 тыс. км.
    Пардон муа, но это никуда не годится, даже ВАЗы ходят больше.

    Про их кузова и подвеску не буду даже вспоминать: ржавчина и отказы новых деталей - совершенно такие же, как на ВАЗах, а запчасти на них в среднем всё-таки подороже, чем на ВАЗ, зато ремонтопригодность куда хуже: замена стартера, к примеру - пол-дня провозишься - всё разобрать-собрать...
    А раз так, то не шило на мыло ли?

    ============================================================
    АКПП тоже идут нафиг: хрен с ним, что они капризны при буксировке, не столь часто она и нужна, буксировка-то.
    У них в другом проблемы:
    1. С толкача на АКПП не завестись - угробишь. Кокнутся привода. Результат: электроника глюкнула, разрядила аккумулятор (особенно зимой хорошо получается) - и привет, любезный, иди заряжайся, а сам на транспорте езжай, без вариантов. Я на ВАЗе по зиме неделю с севшим насмерть аккмулятором катался - с толкача заводил.
    2. Враскачку на АКПП из сугроба не вылезешь и внатяг по грязи не проедешь. Этой зимой у меня прямо напротив дома сел Лансер с АКПП. Ребята откапывали его шесть часов - всю ночь.
    3. Если АКПП накроется - её ремонт стоит не дешевле капиталки. Даже просто уговорить мастеров на сервисе взяться за АКПП не всегда удаётся. Особенно вариаторные коробки (особенно на Рено) - отстой, с нашими морозами они обычно живут ровно одну зиму, замена ремней на неё стоит от 300 тыр.
    Перебрать механику - куда проще. Особенно на ВАЗе.

    Вот эти три минуса загоняют АКПП в самый низ отстоя - по моим соображениям.
    Не, я не могу спорить с тем, что оно удобно - ничего не скажешь, приятная штука, но не для России.
    Что же до механики... да я уже и не замечаю её, а сцепление здорово помогает проехать внатяг любую грязь, которой по осени и весне у нас и в городе хватает.
    Как же мы по грязи да по снегу на чирках,геликах,круизерах,тахах ездим? и внатяг легко можно и в раскачку. И даже с толкача заводили.Просто надо уметь пользоваться.Причем все это проделывалось неоднократно на самых разных авто и без последствий ,печальных,для коробки. На моей памяти вообще не было ни одной коробки,убитой в бездорожьем. А вот убитых механик-навалом.Сжечь в грязи сцепление гораздо проще,чем блок фрикционов.Ну а если сжег-то пофиг уже,что сжег- все равно домой на галстуке.Тут у акпп и мкпп- без разницы.

    Насчет того лансера- если машинка села на брюхо-то уже пофиг ,акпп или мкпп- тут или тянуть или копать- колесики то висят. А поскольку у него только одна ось ведущая,то..... мож если бы полноприводный был,задняя ось бы помогла,но это маловероятно.
    Крайний раз редактировалось LeR19_Borg; 20.09.2010 в 15:35.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  7. #3232
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    "Миллионы мух не могут ошибаться!" (с)
    Настаиваю: Рено - вор в семье.
    Что такое движки Рено: одна и та же модель, один и тот же год выпуска, а движки у осенних и весенних - разные, запчасти от одного не подходят к другому.
    Про их движки-миллионники, как сын моториста со стажем, могу сказать, что у нас они ходят 35-150 тыс. км.
    Все Рено, что ездят больше - чудо и редкость.
    Около половины движков едва дотягивают до 70 тыс. км.
    Пардон муа, но это никуда не годится, даже ВАЗы ходят больше.

    Про их кузова и подвеску не буду даже вспоминать: ржавчина и отказы новых деталей - совершенно такие же, как на ВАЗах, а запчасти на них в среднем всё-таки подороже, чем на ВАЗ, зато ремонтопригодность куда хуже: замена стартера, к примеру - пол-дня провозишься - всё разобрать-собрать...
    А раз так, то не шило на мыло ли?

    ============================================================
    АКПП тоже идут нафиг: хрен с ним, что они капризны при буксировке, не столь часто она и нужна, буксировка-то.
    У них в другом проблемы:
    1. С толкача на АКПП не завестись - угробишь. Кокнутся привода. Результат: электроника глюкнула, разрядила аккумулятор (особенно зимой хорошо получается) - и привет, любезный, иди заряжайся, а сам на транспорте езжай, без вариантов. Я на ВАЗе по зиме неделю с севшим насмерть аккмулятором катался - с толкача заводил.
    2. Враскачку на АКПП из сугроба не вылезешь и внатяг по грязи не проедешь. Этой зимой у меня прямо напротив дома сел Лансер с АКПП. Ребята откапывали его шесть часов - всю ночь.
    3. Если АКПП накроется - её ремонт стоит не дешевле капиталки. Даже просто уговорить мастеров на сервисе взяться за АКПП не всегда удаётся. Особенно вариаторные коробки (особенно на Рено) - отстой, с нашими морозами они обычно живут ровно одну зиму, замена ремней на неё стоит от 300 тыр.
    Перебрать механику - куда проще. Особенно на ВАЗе.

    Вот эти три минуса загоняют АКПП в самый низ отстоя - по моим соображениям.
    Не, я не могу спорить с тем, что оно удобно - ничего не скажешь, приятная штука, но не для России.
    Что же до механики... да я уже и не замечаю её, а сцепление здорово помогает проехать внатяг любую грязь, которой по осени и весне у нас и в городе хватает.
    По Рено, я с тобой соглашусь полностью.
    Я даже на немцев с подозрением смотрю, а уж про всяких французов, итальянцев... и говорить нечего.
    А по автомату ты "шибко не прав".
    Особенно что касается "внатяг" и прочих подобных выкрутасов.
    Ты на "кочерге" попробуй на поребрик заехать
    Можно, конечно. Но подавляющее большинство либо заглохнет раз... много, либо сцепление спалит, либо диски в хлам уделает. На автомате это делается легко даже "блондинкой" - подъехать, упереться и залезть.
    У автомата очень много плюсов благодаря незамкнутой трансмиссии. Гидротрансформатор, как раз, прекрасно работает в случаях "внатяг" - это та же самая "игра сцеплением", только в отличии от буксующего сцепления, гидротрансформатор ещё и способен повышать крутящий момент до 4х крат и элементарно не изнашивается.
    Т.е. ТОЛЬКО благодаря этому "бублику", ты имеешь пониженную до 4х раз передачу и можешь не бояться заглохнуть на любой скорости, с любым крутящим моментом на колёсах - в худшем случае просто не тронешься с места.
    К тому же, этот "бублик" отлично гасит все крутящие колебания, возникающие в трансмиссии и те, которые обусловлены непостоянным крутящим моментом двигателя.
    У тебя на механике для этого на ведомом диске сцепления есть пружинки, которые тоже частично сглаживают такие колебания, чем продляют жизнь и трансмиссии и движку, но их эффективность - мизерная. Можешь ради эксперимента подёргать педаль газа на первой и на задней и послушать что в это время творится в КПП.
    На автомате ты такого никогда не получишь.
    В результате - ресурс того же двигателя можешь смело умножить на 2 при использовании АКПП, по сравнению с таким же движком и механикой.
    Никаких ударных нагрузок АКПП к движку просто не подпустит - заглотит своей гидравликой и не чихнёт.
    А по поводу пусков на верёвке - твоя правда. АКПП (простая и надёжная) этого не может.
    Но разве не лучше заводиться штатными методами? У меня за 5 лет круглогодичной эксплуатации было только несколько однотипных случаев запуска от "прикурить" - забывал выключить фары. Через несколько часов приходил к трупику, который даже "вяк" сказать не мог
    Первый попавшийся авто, два провода - и через 10-20 минут запуск стартером.
    Зимой за меня работает автопрогрев по температуре двигателя.
    При -10 в движке, он запускается на 10 минут и глохнет до следующего -10.
    В самые сильные морозы за неделю на такой прогрев уходило не больше 10 литров бензина, при условии никуда не езденья. Запуск на стоянке - минут за 20 до выхода из дома и прихожу к уже чуть тёпленькому авто (не жарко, но печка уже чуствуется), сажусь и еду.
    А варианты запуска галстуком я даже на "запоре" рассматривал как самый крайний случай - 2-3 раза за всю жизнь. И то - когда двигло уже почти дохлое было.

    P.S.
    А вообще мой нынешний автомобиль приучил меня относиться к автомобилю ПОТРЕБИТЕЛЬСКИ.
    Я был и автолюбителем (и как этим "наездникам" машину не жалко?!) и "автопрофессионалом" - движки ВАЗовские, москвичёвские,.... и несколько штук японских ремонтировал.
    И неплохо получалось
    А сейчас - я - просто "наездник". Это оказалось куда приятнее и практичнее, чем быть "любителем".
    Тут в снобизме меня обвиняли...
    Не-а то был не снобизм. Я просто каждому желаю чтобы хоть раз в жизни ему повезло с автомобилем так, как повезло с нынешним мне. (конечно! доля везения тоже есть! Но с ВАЗом ТАК повезти не может - не сложатся так звёзды )
    Крайний раз редактировалось POP; 20.09.2010 в 16:01.

  8. #3233
    Механик Аватар для Solidus
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    40
    Сообщений
    902

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Я уже говорил, что с Рено никогда в жизни не свяжусь: они - вор в семье.
    Нее, таких альтернатив нам не надоть.
    Я за 6 лет эксплуатации потратил на машину около 30 килорублей. При том, что обслуживаюсь в сервисе, а не в гаражах и ставлю оригинальные запчасти. Машина - Рено Логан. И в каком месте она - вор?
    I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.

  9. #3234
    Механик
    Регистрация
    28.07.2001
    Адрес
    Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,016

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Solidus Посмотреть сообщение
    Я за 6 лет эксплуатации потратил на машину около 30 килорублей. При том, что обслуживаюсь в сервисе, а не в гаражах и ставлю оригинальные запчасти. Машина - Рено Логан. И в каком месте она - вор?
    В том же где и все остальные ) Как говарит Михал Михалыч - "не надо спорить о вкусе устриц с теми кто их ел!". Три года назад когда брал свое Рено - очень многие кривили морду лица: "француз?? бяка " Сегодня многие из них если сами не пересели на француза, то не скидывают их со счетов при выборе.

  10. #3235

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Solidus Посмотреть сообщение
    Я за 6 лет эксплуатации потратил на машину около 30 килорублей. При том, что обслуживаюсь в сервисе, а не в гаражах и ставлю оригинальные запчасти. Машина - Рено Логан. И в каком месте она - вор?
    в том же месте где рэнж роверы если едут, то едут в сервис....

    стереотипы это.

  11. #3236

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    в том же месте где рэнж роверы если едут, то едут в сервис....
    стереотипы это.
    хе. Вот зимой знакомый фрилендер покупал. Обхохотался когда он рассказывал. Заменили ему покупку на другую машину. 3 раза еле-еле от дилера отъехать смог (сорри 2 раза. первый раз при приемке авто она просто не завелась :-))

  12. #3237

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Про их движки-миллионники, как сын моториста со стажем, могу сказать, что у нас они ходят 35-150 тыс. км.
    Все Рено, что ездят больше - чудо и редкость.
    Около половины движков едва дотягивают до 70 тыс. км.
    Филиппок, первый раз слышу, что у реношного мотора пробег 35т/км. Или что еле дотягивают до 70 т/км.

    Могу лишь сказать что Логаны, проживающие в Жуковском, без проблем минуют 200 т/км. Народ регулярно, на рыбалку, совершает пробеги Москва-Ахтубинск.
    Так что твоя информация ошибочна.

    А теперь пройдём на логановский сайт->
    всем привет! я сам из города Коврова Владимирской области работаю в такси на своей ВАЗ 2115 через 2 недели беру обновленный LOGAN -- ну это вступление
    ребята работающие у нас в такси на хозяйских LOGANah с мотором 1.4 пробежали более 550 000 км. а мотору хоть бы хны но замана масла через 10 000 км и только эльф синтетика
    а так у кого свои LOGAN все брали 1.6 и при пробеге около 200 000 км ничего не произошло будем дальше колесить по дорогам а там и увидим
    http://logan-club.ru/forum/viewtopic...3661&start=165

  13. #3238
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Нинаю. Ренджи 2002-2005 гв весьма надежные машинки. Из проблем навскидку- рейка и ESP. Жалобы на пневмоподвеску не принимаю-сами убивают,заводских дефектов в ней нет.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  14. #3239

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от aush Посмотреть сообщение
    По инету пошарить - у всех нечетко включается и шумит
    Так оно и есть, aush.
    Впрочем, заслушаем реальных калиноводов, оставивших свои впечатления на официальном сайте Калины.
    На моей Газельке КПП в разы тише ,чем на Калине ,хотя пробег уже 270 000км(((
    Люди ! Перед тем как покупать Калину попросите у кого нибуть прокатится с десяток км по городу -если бы я так сделал и услышал эти звуки от КПП ,то точно бы не купил Калину...((
    Обычно когда выжимной жумит ,то его слышно при выжиме сцепления ,а тут наоборот! КПП в Калине всё портит,хотя переключаться легко после Газельки,но так же начинает трястись с места в пробке и туго включаться -эти кривые диски просто проклятие какое то отечественного автопрома...
    Ещё
    Стояла ГП 3.7. С покупки КПП была тихая и я недоумевал почему на нее столько жалоб.Но к 7-ми тыщам пробега КПП стала подвывать при торможении двигателем на 1-2 передачах. Залил 2 тюбика ХАДО. Ни лучше,ни хуже не стало.
    К 15-ти тыщам пробега добавилось завывание на 3-й передаче при торможении двигателем и постоянно стала выть КПП на 1-2 передачах.Заменил масло на Шелл синтетику.Разницы не почуствовал. К 30-ти тыщам пробега добавилось еще и рычание КПП при разгоне.
    На 30-ти тыщах пробега решился на замену ГПП на 3.9
    Рычание ушло,но теперь слышно как КПП воет на ВСЕХ передачах.А после 80-ти км\ч только вой и слышно.Как на троллейбусе
    http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=5182&page=107
    Крайний раз редактировалось Bomberz; 20.09.2010 в 18:41.

  15. #3240
    Читающий Аватар для Bror_Jace
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    666

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Какие-то вы ужасы рассказываете) У бати было две отечественных машины, 99-ая (на шестом году жизни продана) и 11-ая (2003 г.в.) сейчас свои последние недели докатывает, потом на продажу)
    Ни с одной проблем не было серьёзных. Бачок тосола треснувший и задняя правая стойка самые крупные поломки.
    Говорит, что просто следить за машиной надо и ездить аккуратно.

    Правда сейчас VW Passat взял, но он всегда хотел немецкую машину
    «Когда Воевода входит обратно в атмосферу, он делает это с цыганами, медведями, шлюхами и блекджеком. А боеголовки по-тихому сливаются с этого праздника жизни и способны маршировать ещё до полутора тысяч километров. Каждая к своей цели. А ты говоришь "примитивные". »

  16. #3241

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bror_Jace Посмотреть сообщение
    Какие-то вы ужасы рассказываете) У бати было две отечественных машины, 99-ая (на шестом году жизни продана) и 11-ая (2003 г.в.) сейчас свои последние недели докатывает, потом на продажу)
    Ни с одной проблем не было серьёзных.
    Бачок тосола треснувший и задняя правая стойка самые крупные поломки.
    Говорит, что просто следить за машиной надо и ездить аккуратно.

    Правда сейчас VW Passat взял, но он всегда хотел немецкую машину
    Ты прав, Bror_Jace, в оценке 99 и 11. Но, к сожалению, это не относится к Калине.
    Даже семёрка переиграла Калину по надёжности, оставаясь по сей день в такси. Калина же сошла с дистанции, уступив призовое место в таксёрских сердцах Логану.

  17. #3242

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Ты прав, Bror_Jace, в оценке 99 и 11. Но, к сожалению, это не относится к Калине.
    Даже семёрка переиграла Калину по надёжности, оставаясь по сей день в такси. Калина же сошла с дистанции, уступив призовое место в таксёрских сердцах Логану.
    страсти вы рассказываете......

    в моём городе калины вполне себе в такси ездят.....и никакого особого шума я если честно не замечал.

  18. #3243

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    страсти вы рассказываете......
    Я лишь обратил внимание на несколько позиций, на которые руководство ВАЗа не реагирует несколько лет, затягивая тем самым лечение "детских" болезней.
    Да и не я рассказываю, а уважаемые завсегдатаи официального ресурса Калины.
    Уважаемые калиноводы!

    Спешим сообщить вам отличную новость, 29 августа 2010 года, на стенде LADA Московского Международного Автомобильного Салона произошло знаменательное событие для нас всех. ОАО "АВТОВАЗ" выдал Лада Калина Клубу (www.ladakalina.net) сертификат, который подтверждает, что наш Клуб имеет статус официального клуба любителей автомобилей Лада Калина!
    http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35705

  19. #3244
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    ...Причем тут автомобиль ВАЗ?...
    И то верно. Причем тут ВАЗ? О дилерах ВАЗ-а голова должна болеть наверное у Фольксвагена, Форда или Фиата?

    Причем тут автомобиль ВАЗ?
    Вот-вот. К пуговицам претензии есть?(с)
    И при чем тут ВАЗ?
    Mortui vivos docent

  20. #3245

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    в моём городе калины вполне себе в такси ездят.....и никакого особого шума я если честно не замечал.
    А в моём городе, в Жуковском, Калины когда-то ездили в такси, проиграв перевозку жуковчан Логану.

    Шум коробки на калинах я слышал. Не ожидал только, что эта "особенность" будет сопровождать обсуждаемый автомобиль на всём этапе выпуска... и до снятия с производства в 2012 году.

  21. #3246
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,521

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Кстати о буксировке автомобиля с АКПП. Решил после прочтения сей темы заглянуть в мануал к своему KIA-CEED`SW.
    Там написано, буксировать только передом, на передаче N, скорость не больше 15 км\ч, дистанция не далее 1 км.
    Не ратую я ВАЗ, но в моем мануале так.
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  22. #3247

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeeHarveOsvald Посмотреть сообщение
    скорость не больше 15 км\ч, дистанция не далее 1 км.
    Не ратую я ВАЗ, но в моем мануале так.
    Это выходит, что перемещаться можно в пределах ремзоны...

  23. #3248
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeeHarveOsvald Посмотреть сообщение
    Кстати о буксировке автомобиля с АКПП. Решил после прочтения сей темы заглянуть в мануал к своему KIA-CEED`SW.
    Там написано, буксировать только передом, на передаче N, скорость не больше 15 км\ч, дистанция не далее 1 км.
    Не ратую я ВАЗ, но в моем мануале так.
    странно, я думал все корейцы ставят мерсо-коробки...

    у меня к лупоглазому индейцу по поводу буксировки написано следующее "...at speeds not exceeding 45 mph (72 km/h) and distances less than 100 miles (161 km)."

  24. #3249
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bror_Jace Посмотреть сообщение
    Говорит, что просто следить за машиной надо и ездить аккуратно.
    Вот-вот
    Ласкать, холить и лелеять. А на наши дороги лучше вообще не выезжать.
    При этом, на седьмом году жизни (среднестатистический пробег 80-120 тыс) лучше от того, что осталось, избавиться, т.к. ласки и аккуратности требуется всё больше и больше...
    Нет.
    Вся ласка должна заканчиваться сезонной заменой масла и регулярной заправкой топливом. А аккуратность - непопаданием в дтп с другими автомобилями и "особенностями дороги".
    И 7 лет и 100 тыс - это возраст зрелости автомобиля, а не пенсионный.

  25. #3250
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,521

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Вот-вот
    Ласкать, холить и лелеять. А на наши дороги лучше вообще не выезжать.
    При этом, на седьмом году жизни (среднестатистический пробег 80-120 тыс) лучше от того, что осталось, избавиться, т.к. ласки и аккуратности требуется всё больше и больше...
    Нет.
    Вся ласка должна заканчиваться сезонной заменой масла и регулярной заправкой топливом. А аккуратность - непопаданием в дтп с другими автомобилями и "особенностями дороги".
    И 7 лет и 100 тыс - это возраст зрелости автомобиля, а не пенсионный.
    Эммм.. моей машине 3 месяца, пробег 12 тысяч километров, и в подмосковье так у многих Поэтому на пенсию машина отправиться эдак года через полтора

    ---------- Добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:17 ----------

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    странно, я думал все корейцы ставят мерсо-коробки...

    у меня к лупоглазому индейцу по поводу буксировки написано следующее "...at speeds not exceeding 45 mph (72 km/h) and distances less than 100 miles (161 km)."
    У тебя скорее всего раздатку в нейтраль ставишь и буксируй сколько влезет
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

Страница 130 из 156 ПерваяПервая ... 3080120126127128129130131132133134140 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •