Цитата Сообщение от ТЕНЬ Посмотреть сообщение
Порочная практика в начале войны, унесшая много жизней наших пилотов.
Вполне эффективный оборонительный маневр, часто применявшийся пилотами многих стран. Неэффекивен был только в том случае, если в обронительный круг вставали истребители, так как подразумевает утрату инициативы в воздушном бою.

Цитата Сообщение от ТЕНЬ Посмотреть сообщение
Увернуться от месса или фоки, пикирующих на 700-750 (не 800) км.час. не так то просто, как в игре... Их еще заметить перед этим нужно... хотя бы.
Прежде всего ПОПАСТЬ в самолет противника в реале гораздо сложнее, чем в игре... Особенно - пикируя на 700-750...

Цитата Сообщение от ТЕНЬ Посмотреть сообщение
А "груженому" Илу и подавно, - шаг влево, шаг вправо - упал в лес...
У Вас испорченное понятие (игрой Ил-2) возможностей штурмовика, когда он загружен топливом и бомбами под завязку о его маневренности...
Лучшей мишени не было. При попытке крутить кренделя, все заканчивалось очень плачевно, или сперва сбросить груз, а потом крутить или упасть после срыва потока на крыле... А высоты то нет.
Из этого положения довольно легко выходили - попросту не грузили Ил "под завязку"... Это только в игре все бомберы и штурмы летают с максимальной загрузкой.

---------- Добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:38 ----------

Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
мне интересна инженерная часть БОБа... только о ней никто и никогда не расскажет. а производительность - она есть, только вот заюзать ее не так просто. куда проще поставить процессор на 5 ГГц и использовать его на 5%, чем поднять КПД до 30%...
Насчет этого согласен. Я не специалист, поэтому мне сложно судить. Под производительностью компьютера я понимал производительность как железа, так и программного обеспечения.