ещё интересный обзор про ивеко и тигр с "картинками".....
http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490...057051052.html
......" сюжет видеосъемки зимних совместных испытаний 2010 г. На них видно, как уже через 10-15 метров после одновременного старта IVECO замедлила ход и остановилась, а "Тигр" продолжил движение...."
....."Говоря о 3-м классе защиты "Тигров", приобретенных ранее Минобороны, следует подчеркнуть, что этот показатель изначально был задан военным ведомством и повысить его до более высокого, по мнению специалистов ООО "ВПК", проблем не составляет. Как отметили представители компании, уже осенью этого года опытный образец "Тигра" с 6-м классом защиты и отечественным двигателем будет представлен на испытания...."
......"необходимо отметить и другие преимущества "Тигра" перед итальянским аналогом. Так, в конструкции отечественной машины использована подвеска от БТР, обеспечивающая свободное передвижение в условиях российского бездорожья и по заснеженной целине. В "Тигре" свободно размещаются 6 человек против 5 у итальянского аналога.
Окна в LMV не приспособлены для ведения огня непосредственно из салона машины (получается, "бронированный гроб" на колесах?), а на "Тигре" имеются бойницы. И еще, нижний температурный порог для запуска двигателя у LMV -35 градусов, что в наших климатических условиях может стать серьезной проблемой.
В дополнение к вышесказанному следует добавить еще одно весьма важное преимущество "Тигра" – он в 3 раза дешевле итальянского аналога....."
......лично моё мнение - чинуши из "Ростехнологии" вместо того чтобы заниматься "подъёмом" отечественной промышленности (для чего собственно и создавалась данная "контора") предпочитают зарубежные "турне" с заключением непонятных контрактов с целью ЛИЧНОГО обогащения....