Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
А если играть не с новой попыткой, а так, как было там?
Ага. Так же если не юзать баги, то и в хмаке процент выживших не велик.

А мне больше интересно, будут ли настраиваемые рестрикты для он-лайна. Например. Умер после взлета за минуту, пять минут не взлететь с этого поля. Уронил редкий крафт быстрее чем за три минуты после взлёта, десять минут не летать на этом крафте. Умер в хмаке, пять минут не сесть за управление хмака.


Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
причём тут разброс если в иле турель у стрелка невесомая и он ею вращает как игрок в любом шутере???
и строчит непрерывно, выпуливая весь боезапас, как будто у него одна лента, а не кучка магазинов...

а насчёт процента попаданий чего-то не понял?
В реале было мало? Так и понятно - все жить хотели...а в иле у многих давно играющих ганнери по бомберам в разы выше среднего, а средний это 6-8%, у виртуальных асов ещё в пару раз выше...
А ты попробуй на хмаке птичном поворочай турелью " невесомой" и сравни. А потом говори, про всё остальное. Правда графика там караул. Но с угловыми скоростями стволов относительно нормально. Чувствуется, что не тростинку коктейльную ворочаешь.