Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
Позвольте, позвольте! Помогу чем могу
Совершенно согласен, и речь тут даже не в буквальном понимании фразы(дескать раз выпускался с середины 44, значит НЕ послевоенный), а в том, что тогда давайте сугубо реализму ради строго вычеркнем из ИЛа:
1)ИЛ-10 - сколько их там было, тем более, что в 1945 на восточном фронте реально принял, ЕМНИП, участие всего 1 полк.
2) Так же уберем Як-9У - до окончания войны воевали максимум от 1000 до 1500 самолетов (с доведенными до ума моторами), и сравним с количеством Як-7 -Як-9 выпущенными за всю войну
А уж тем более (сторонники реализма хватаются за сердце) У нас в игре Як-9У послевоенный так называемый цельнометаллический.
3)Так же из наземки убираем СУ-100 - они вообще кроме отражения наступления у озера Балатон нигде массово не участвовали

---------- Добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:49 ----------



Хм.. А можно документик, где бы говорилось о более чем семиста И-185? Можно даже И185+Як-2+Як-4 массово воевавших на фронте

З.Ы. Не надо путать теплое с мягким, т.к. опытные и мелкосерийные проекты с реально летающими машинами. А иронизировать тут многие умеют.
Не забываем про изгнание японских милитаристов. Там Ил-10 не одним полком поучаствовали. А то у Вас война Восточным фронтом ограничивается...

При приведении моделей самолётов, я не имел ввиду количество, покажите пожалуйста, где в моём посте Вы увидели цифру семьсот(700) И-185? Но ведь воевали? Воевали. Испытания войсковые проводились? А стало быть без войны не обошлось.

Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
Дык смотря каким красным. Халявщикам любителям уберов не хватает Ту-2. А поклонникии историзьмы плачут по Ил-4
Мне Ил-4 тоже сильно не хватает.

2 Станислав. Вероятность пилота люфтваффы встретить СБ-2 или какую другую летающую античность, была 50%. Или встретит, или нет.