???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 345

Тема: 2010-09-24 пятничное обновление

  1. #151
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    to Makc05
    к чему столько пены?
    просто констатирую факты, всего-то.
    Большое спасибо за приведенную цитату от Лютиера, только я читал этот пост, как и все предыдущие.
    Слово "нарочито" было употреблено не зря - скрины специально делают в низком качестве, с какой целью - не известно. Оптимизировать можно на одной машине, скрины снимать на другой, это не довод
    Кстати мне тоже надоело читать бред
    Цитата Сообщение от Medved Посмотреть сообщение
    В иле звук шикарный...
    Смотря с чем сравнивать...
    Он может быть и шикарным, и невероятным, только акустических законов еще никто на отменял, какой бы hi-end у вас не стоял

    ---------- Добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:57 ----------

    Цитата Сообщение от Klaxonn Посмотреть сообщение
    На седьмом скрине справа от стрелка два магазина. Интересно перезаряжаться нужно будет?
    Да, нужно
    Крайний раз редактировалось RBflight; 25.09.2010 в 18:05.

  2. #152
    Курсант Аватар для FnX
    Регистрация
    15.09.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    239

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от stude Посмотреть сообщение
    На 2-й странице уже переведено. И причём "не копировались у других", а "были скопированы у ОМа" - смысл разный.
    вы правы. исправил. по хорошему, мой пост можно удалить. сорри, не прочел всю ветку.

  3. #153
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от Klaxonn Посмотреть сообщение
    На седьмом скрине справа от стрелка два магазина. Интересно перезаряжаться нужно будет?
    Облизательно! Если внимательнее присмотреться к магазинам на скринах, то можно увидеть что "дырки", ну счетчик патронов, работающие!

    ЗЫ. Хотя в Ил-2 на штуке обоймы в крепежах исчерают, а перезаряжать не надо... Даже задержка на смену магазина не присутствует
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  4. #154
    Курсант Аватар для =SUG=Fridrih
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Киров(Вятка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    207

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Слово "нарочито" было употреблено не зря - скрины специально делают в низком качестве, с какой целью - не известно.
    Как с какой? что бы было понятно, что то что показано на скринах работает на относительно слабой машине. А на "монстрах" будет намного лучше.
    А по поводу разных машинах... ему оно надо? Зачем? Смысл? обмануть что ль?

  5. #155
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от Klaxonn Посмотреть сообщение
    На седьмом скрине справа от стрелка два магазина. Интересно перезаряжаться нужно будет?
    Вроде как говорилось что - да, перезаряжать надо будет... Но это было давно...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  6. #156

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Я думаю смысл демонстрации скринов на слабой машине при низких настройках такой - это будет у всех, так сказать гарантированный минимум. А те у кого машина позволит летать на максимальных настройках, получат гораздо больше. Что именно, думаю покажут ближе к релизу. Возможно это для того, чтобы увидев максимум графики тут, потом не засоряли форум гневными постами на подобие "Меня обманули!!!! На низких настройках все не так выглядит!! Верните деньги!!"
    Крайний раз редактировалось Rasim; 25.09.2010 в 20:05. Причина: дополнил

  7. #157
    Милиционер Аватар для MEHT
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    New York
    Сообщений
    598

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от texxx Посмотреть сообщение
    Во-во , подпольный кабинет на улице кое-кого Аргументов , что БзБ выйдет в этом году - предостаточно.Я уже ,с перепугу, проапгрейдился,в любом случае ожидание игры ускорило этот процесс.
    Короче такая инфа. При переезде в новый офис. Из ящика выпала папка с грифом СС. Релиз будет 29 Октября.
    Но я вам ничего не говорил.....

  8. #158
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от MEHT Посмотреть сообщение
    При переезде в новый офис. Из ящика выпала папка с грифом СС. Релиз будет 29 Октября.
    Но я вам ничего не говорил.....
    Угу..Из ящика выпала болванка с бетой..Релиз будет завтра..

  9. #159

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    Такой ответ подойдёт?

    Сообщение от luthier
    Я на 64-битной 7ке работаю и летаю.
    Нет, не подойдет.
    Это лишь говорит, что у него стоит 64 битная семерка и БЗБ работает на ней, не более.
    На 64 битной винде 64 битное приложение работает быстрее, чем 32 битное.
    Поголовный переход на 64 битные ОС неизбежен и весьма скоро. Так что хотелось бы знать.

  10. #160
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    про трассеры я вспомнил один недавно обсуждаемый момент на форуме РоФ. Там в качестве примера есть фото светового трассера в реале. Можете заглянуть.
    http://riseofflight.com/Forum/viewto...p?f=49&t=13290

    и как я понимаю - трассер - это просто светлая ТОЧКА. Чем больше выдержка у фотоаппарата - тем длиннее свет. Для человеческого глаза длина следа трассера зависит от контрастности освещения между фоном и трассером. Например ночью трассеры кажутся очень длинными, практически лазерной линией. В яркий день - очень коротким пунктиром.
    Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 25.09.2010 в 21:28.

  11. #161

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Я лично один снимаю все скрины на фиговенькой машине. У меня со сглаживанием медленно летается, поэтому отключаю. Летаю намеренно на фиговой машине, чтобы меня постоянно волновала оптимизация, и чтобы игра быстрее вышла.
    Прошу прощения, может уже гдето было. Но насколько фиговенькой? Чуток поточней.

  12. #162
    Меценат Аватар для Dwg
    Регистрация
    27.04.2005
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Я вот например без трассеров летаю вообще. В онлайне самый продвинутый метод.
    А хорошо придумано. Теперь на твои трассера не будут слетаться все в округе. Летишь себе и пилишь втихушку.
    Цитата Сообщение от Val.10 Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, может уже гдето было. Но насколько фиговенькой? Чуток поточней.
    Не уточнялось.

  13. #163
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от MEHT Посмотреть сообщение
    Короче такая инфа. При переезде в новый офис. Из ящика выпала папка с грифом СС. Релиз будет 29 Октября.
    Но я вам ничего не говорил.....

    Теперь главное, чтоб издатели с разработчиками были в курсе, что у них релиз 29 октября
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  14. #164
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    про трассеры я вспомнил один недавно обсуждаемый момент на форуме РоФ. Там в качестве примера есть фото светового трассера в реале. Можете заглянуть.
    http://riseofflight.com/Forum/viewto...p?f=49&t=13290

    и как я понимаю - трассер - это просто светлая ТОЧКА. Чем больше выдержка у фотоаппарата - тем длиннее свет. Для человеческого глаза длина следа трассера зависит от контрастности освещения между фоном и трассером. Например ночью трассеры кажутся очень длинными, практически лазерной линией. В яркий день - очень коротким пунктиром.
    Оффтопик:
    Да, в РоФ трассеры это как выстрелы плазмой. Всегда там это бесило. Летишь и из далека видишь таких пиявок... ужас.


    Ночью трассеры ещё и светятся ярче. А вот на счёт длины, что то сомневаюсь. Шлейф у трассера по идее должен быть одинаковой длинны что днём, что ночью. Химический то состав у них не меняется, тем самым не меняется и время горения в шлейфе трассера. Но ярче он, стопудово. Даже толще кажется.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  15. #165
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Мне тоже интересно посмотреть на трассеры. Я отстрелял из своей винтовки СВТ-40 несколько обойм только трассирующими, трассирующей-зажигательной и трассирующей просто. В некоторых случаях ооочень похоже на трассеры со скринов. Правда летящих на себя не наблюдал в силу понятных причин, однако от себя очень и очень похоже. Практически аутентично.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  16. #166

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Смотря с чем сравнивать...
    Он может быть и шикарным, и невероятным, только акустических законов еще никто на отменял, какой бы hi-end у вас не стоял

    ---------- Добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:57 ----------


    Да, нужно
    Хай или не хай - енд, однако "модный" звук ила убогий.

  17. #167
    Зашедший Аватар для stude
    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    93

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Мне тоже интересно посмотреть на трассеры. Я отстрелял из своей винтовки СВТ-40 несколько обойм только трассирующими, трассирующей-зажигательной и трассирующей просто. В некоторых случаях ооочень похоже на трассеры со скринов. Правда летящих на себя не наблюдал в силу понятных причин, однако от себя очень и очень похоже. Практически аутентично.
    Перевод с желтого форума о трассерах (немного запутанно - если кто переведёт лучше - пусть меня поправит):

    Oleg Maddox:

    The leight of tracer depending of the sutter speed. As shorter shutter speed - shorter tracer fixed on the image.
    If we will have the speed, say for example, 1/100000 sec, then we will see the light of tracer like the exhaust of small jet engine on a fixed image. But in reality the inertion of the human eye/brain is close to shutter speed of 1/125 sec fixing image.

    In the beginning we have variable leight of tracers (Roman Denisking did right calculation and programmed it) depending of frame rate (which is really almost the same like shutter speed of camera, iof the frame rate is constant.)... But when we have slow frame rate of the game... the tracers had too great leight.
    So now they are fixed as a middle possible for all realistic frame rates and human eye inertion.
    You may see we really did the good job of searching and programming for such things...

    Длина трассера зависит от скорости срабатывания затвора. Чем меньше выдержка - тем короче трассер зафиксирован на изображении.
    Если у нас будет скорость, скажем, например, 1/100 000 секунды, то мы увидим свет трассера, похожий на выхлоп маленького реактивного двигателя. Но на самом деле инерция человеческого глаза / мозга близка к выдержке 1/125 секунды для фиксации изображения.

    В начале мы имеем изменяемую длину трассеров (Roman Denisking правильно рассчитал и запрограммировали это), в зависимости от частоты кадров (которая на самом деле почти такая же, как скорость затвора камеры, частота кадров постоянна)... Но когда мы замедляем кадр в игре ... трассеры имеют слишком большую длину.
    Так что теперь они зафиксированы, как середина возможного для любых реалистичных частот кадров и инерции человеческого глаза.
    Вы можете видеть, мы действительно проделали хорошую работу по поиску и программированию таких вещей ...
    Крайний раз редактировалось stude; 26.09.2010 в 01:05.
    Отдельный истребительно-штурмовой авиаполк =BY=

  18. #168
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от stude Посмотреть сообщение
    Перевод с желтого форума о трассерах (немного запутанно - если кто переведёт лучше - пусть меня поправит):
    Да все понятно, спасибо.
    Только фразу "...when we have slow frame rate of the game..." я бы перевел не как "...когда мы замедляем кадр в игре...", а "...когда у нас низкий fps..", т.е. не при замедлении времени, а при падении производительности - в этом случае Олег говорит о принудительном ограничении длины трассы, чтобы на слабых машинах люди не наблюдали стрельбу из лазерганов

  19. #169

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Хотелось бы узнать понятие слабый комп, средний и мощная машинка? Где грани конкретные. или хотя бы примерные пороги перехода от от одного понятия к другому?

  20. #170
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от FnX Посмотреть сообщение
    [COLOR="Red"][COLOR="Red"] Наш продукт возможно самый серьезный в индустрии в плане программирования, кода, и т.д... Так что я не могу прям сейчас сказать конкретный день. Но мы близко, очень близко подходим в нашей работе к конечной, релизной версии...
    Не ясно - к чему эта "важная" и "содержательная" фраза? Вопрос был простым и конкретным - когда релиз?
    Зато ясно другое - в этом году БоБа точно не будет.
    Я так полагаю, еще одной "фишкой" будет присутствие БоБа в Книге рекордов Гиннеса.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  21. #171
    Вырос на аэродроме ДОСААФ Аватар для alexy
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    48
    Сообщений
    613

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от Urfin173 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы узнать понятие слабый комп, средний и мощная машинка? Где грани конкретные. или хотя бы примерные пороги перехода от от одного понятия к другому?
    Оффтопик:
    Сделай себе наборку на 1000$ - это будет средняя машина для симера. ИМХО.

  22. #172
    Зашедший Аватар для stude
    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    93

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Зато ясно другое - в этом году БоБа точно не будет.
    Как раз-таки ничего не ясно. К тому же ОМ говорил, что хотел бы выпустить в 2011, но издатель настаивает на 2010-м.
    Отдельный истребительно-штурмовой авиаполк =BY=

  23. #173

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Не ясно - к чему эта "важная" и "содержательная" фраза? Вопрос был простым и конкретным - когда релиз?
    Зато ясно другое - в этом году БоБа точно не будет.
    Я так полагаю, еще одной "фишкой" будет присутствие БоБа в Книге рекордов Гиннеса.
    Это "содержательная" фраза к тому, что это единственный вариант содержательного ответа когда дату релиза назначает издатель а не разработчик, и до официального анонса он ее огласить не может.
    А насчет ясности, вам ясно одно а мне например ясно что в принципе боб может выйти в октябре-ноябре.

  24. #174

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от alexy Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Сделай себе наборку на 1000$ - это будет средняя машина для симера. ИМХО.
    ответ не верен! Разве я про цену спрашивал? Я вообще цены не знаю и значение её для меня значение не имеет! Я спрашивал про параметры!

  25. #175
    Вырос на аэродроме ДОСААФ Аватар для alexy
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    48
    Сообщений
    613

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от Urfin173 Посмотреть сообщение
    ответ не верен! Разве я про цену спрашивал? Я вообще цены не знаю и значение её для меня значение не имеет! Я спрашивал про параметры!
    Оффтопик:
    Так это... ключевая фраза сделайте наборку. Скачайте прайс лист любого доступного магазина и всё станет понятно. А средняя машина ещё со времён 486-го стоит 1000$ (лично моё наблюдение).

Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •