???
Математика на уровне МГУ

Страница 48 из 99 ПерваяПервая ... 384445464748495051525898 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,176 по 1,200 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

  1. #1176
    Настоящий подводник Аватар для BUKER
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    865

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Funke Посмотреть сообщение
    В SIMе есть, хоть и прописанно там что-то невнятное, иначе он бы её вовсе не брасал. Да и DAT для AI торпед в Library есть.
    Вопрос в другом, на кой чёрт они всё это в игру понапихали? Или это типа конструктора "сделай сам", который сами разрабы собрать так и не смогли?!

    P.S. Странно, что никто из мододелов ещё применение авиаторпед не реализовал.
    Вот ссылкаhttp://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=37674&page=75,почитай тему с поста №1859.
    Уж кто-кто,а Анварт знает,по Хантеру почти всё.
    На его счету множество модов!
    Жаль,что сейчас он сюда не заходит...
    Цитата Сообщение от Obelix Посмотреть сообщение
    как, например, задумывалось пополнение топлива и торпед в море но не реализовано,
    Ну здрасьте,а "дойные коровы"?
    Это вам 3-ка,а не 5-ка...
    Крайний раз редактировалось BUKER; 13.09.2010 в 17:16.
    ...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)

  2. #1177
    Курсант Аватар для Funke
    Регистрация
    05.07.2010
    Возраст
    49
    Сообщений
    189

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от kovall Посмотреть сообщение
    глянул специально ещё раз - в bombs.sim-файле оригинала нет ни одной строки относящейся в airtorpedo
    и что это за dat для ai-торпед ?
    Да, прошу прощения! Действительно, у меня не оригинальные файлы, а из Библиотеки Кораблей
    Там и AI_TorpedoEject.dat, и Torpedo_Air_US.dat, и Bombs_Air.dat. Значит кто-то пытался это реализовать!!! Может тот-же Анварт
    Было бы интересно попытаться...

  3. #1178
    Курсант Аватар для Funke
    Регистрация
    05.07.2010
    Возраст
    49
    Сообщений
    189

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Попытался разобряться с авиацией в игре - пришёл в ужас
    Где разрабы брали такие ТТХ для самолётов? Может я чего не понимаю?
    MaxRadius в конфиге самолётов в милях? Или в км?

    Бомбовые нагрузки от балды!!!
    Состав авиагрупп авианосцев такой же

    Про самолёты из Библиотеки кораблей вообще говорить нечего.
    Смотрим Палубный истребитель F6F Хеллкэт выложенный господином denis_469 тыц:

    в cfg

    [Loadout 1]
    Name=3x500Kg Bomb
    Type=3

    в eqp

    ;1x250Kg Bomb Loadout
    [Equipment 10]
    NodeName=B01
    LinkName=Bomb500Kg
    Loadout=3x500Kg Bomb

    [Equipment 11]
    NodeName=B02
    LinkName=NULL
    Loadout=3x500Kg Bomb // на всех других точках подвески тоже NULL

    Итого на самолёт подвешивается лишь одна бомба, а не три!?

    в [MUSEUM]
    Paдиуc дeйcтвия: 1162 миль // это в км - 2152! Перебор даже для практической дальности, не говоря уж про боевой радиус
    Или это 1162 км???

  4. #1179
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Funke

    Такая же проблема и с кораблями в игре.
    Например количество ГБ на эсминцах. Кормовые ГБ заканчиваются раньше, чем бортовые, а должно быть наоборот. Так как кормовых ГБ всегда было больше или одинаково...
    А теперь представь, что каждый самолет и корабль надо редактировать. А если тех же кораблей в игре только военных больше 100-150, какой объем работы. Поэтому никто этим и не замарачивается.
    Тем более в одного, если разбить весь объем работы на несколько человек, это еще куда ни шло.

  5. #1180

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Подскажите,можно ли изменить в игре разновидность погоды?
    Имеется ввиду,можно ли сделать так,чтобы при среднем и сильном туманах
    скорость ветра падала не только до 7-6м\с,но и ниже,до 5-3 и до нуля?
    В сингл-миссиях это легко,а интересует карьера,чтобы такие параметры погоды
    рэндомились сами.

  6. #1181

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Доброго дня!
    1) Вопрос к Келерману. Какие файлы отвечают за колличество глубинных бомб и где это прописывается? Занялся вопросом достоверного вооружения. Смотрел 'eqp' и 'сfg' в папке "флауэра" - не нашел там колличество снарядов.
    2) Кто-то уже писал, что в WAC цвет воды под поверхностью слишком зеленый. Мой вопрос. Реально ли поменять только его (подводный цвет), не затрагивая все остальное и где лежат эти файлы? Поковырял 'dat' файл - но там удалось настроить только дальность подводного обзора, зелень осталась.
    3) Какой мод наиболее достоверно отражает время починки, ремонта для WAC?
    4) Просмотрел всю тему "обсуждение модов", помнится мелькал где-то мод, заставляющий лодку немного подвсплывать при остановке в подводном положении (хотя читал, что все как раз на оборот должно быть), а также мод, позволяющий ложиться на дно. В WAC это реализовано (сам не проверял еще)? Если нет, что посоветует верфь?
    5) В U.T.W очень не плохая модель затопления судов. Опять же, какие файлы ответственны за это или где это прописывается?

  7. #1182

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Vadik Посмотреть сообщение
    1) Вопрос к Келерману. Какие файлы отвечают за колличество глубинных бомб и где это прописывается? Занялся вопросом достоверного вооружения. Смотрел 'eqp' и 'сfg' в папке "флауэра" - не нашел там колличество снарядов.
    Я не Келлерманн, но все же. Директория Library, файлы DepthCharge или, может быть, Shells. Игры нету под рукой, поэтому точнее не могу сказать.

    Цитата Сообщение от Vadik Посмотреть сообщение
    2) Кто-то уже писал, что в WAC цвет воды под поверхностью слишком зеленый. Мой вопрос. Реально ли поменять только его (подводный цвет), не затрагивая все остальное и где лежат эти файлы? Поковырял 'dat' файл - но там удалось настроить только дальность подводного обзора, зелень осталась.
    Файлы Env/EnvColor_*.

  8. #1183

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Благодарю за помощ, Krabb!

  9. #1184
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Vadik Посмотреть сообщение
    Доброго дня!
    2) Кто-то уже писал, что в WAC цвет воды под поверхностью слишком зеленый. Мой вопрос. Реально ли поменять только его (подводный цвет), не затрагивая все остальное и где лежат эти файлы? Поковырял 'dat' файл - но там удалось настроить только дальность подводного обзора, зелень осталась.
    Отрегулировать цвет под водой здесь - папка Env, далее файл EnvColors_Atl, параметры UnderwaterUpColor и UnderwaterDownColor.

    Регулировки соответствуют для каждой погоды в такой последовательности:
    1) блок из 10 пунктов (0-9) - без облачная погода
    2) блок из 10 пунктов (0-9) - средняя облачность
    3) блок из 7 пунктов (0-6) сплошная облачность

    В каждом блоке отображено положение солнца, начиная с положения в зените и до полного ухода солнца за горизонт и 2 положения луны.

  10. #1185

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Келлерман, благодарю! А то уж больно он зеленоват, этот цвет. Если для Кильской бухты и речных вод еще куда ни шло, то для просторов Атлантики данный цвет сомнителен.

  11. #1186
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Vadik Посмотреть сообщение
    Келлерман, благодарю! А то уж больно он зеленоват, этот цвет. Если для Кильской бухты и речных вод еще куда ни шло, то для просторов Атлантики данный цвет сомнителен.
    Кто бы сомневался!
    Если не получится, то спрашивай...
    Или вообще поставь другую воду...

  12. #1187
    Курсант
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    In the bulging pocket
    Возраст
    59
    Сообщений
    325

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Камараден, нужна консультация от знающих.
    Сваял в 3Дмаксе противолодочный самолет для начального периода войны (для Восточно-Африканского ТВД 1940-41).
    Нужен алгоритм создания ДАТ файла, напрмер, на базе модели Свордфиша - т.е разбитая на этапы путевая карта.
    Тщательно и многократно изучил архив этой ветки - но внятный мануал составить не удалось.
    Прошу помощи!

  13. #1188
    Курсант Аватар для Funke
    Регистрация
    05.07.2010
    Возраст
    49
    Сообщений
    189

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Господа подводники! Кто-нибудь занимался минными полями в СН3??? Есть ли в глобальных модах изменения (усиления) минных полей по сравнению со стоковой версией?
    Может кто имеет инфу по британским минным заграждениям (в реале)?!

  14. #1189
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Funke Посмотреть сообщение
    Господа подводники! Кто-нибудь занимался минными полями в СН3??? Есть ли в глобальных модах изменения (усиления) минных полей по сравнению со стоковой версией?
    Может кто имеет инфу по британским минным заграждениям (в реале)?!
    В каждом глобальном моде есть своя система минных полей и сетей.
    Но ничего общего с исторической и да же по логике к сожалению нигде нет.
    Проще сделать или подкорректировать самому...
    Точной инфы по полям нет, и вряд ли найдешь, по крайней мере у меня не получилось...

  15. #1190
    Курсант Аватар для Funke
    Регистрация
    05.07.2010
    Возраст
    49
    Сообщений
    189

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Да, я тоже не нашёл пока инфы. По Первой Мировой зато полно!

    P.S. Видимо это связано с тем, что шло постоянное интенсивное минирование и разминирование обеими сторонами как с кораблей, так и с лодок и с самолётов. Таким образом уже в первые месяцы ВМВ точно никто не знал, где что заминированно, кроме расчищенных проходов.
    Крайний раз редактировалось Funke; 11.10.2010 в 17:03.

  16. #1191
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Funke Посмотреть сообщение
    Да, я тоже не нашёл пока инфы. По Первой Мировой зато полно!

    P.S. Видимо это связано с тем, что шло постоянное интенсивное минирование и разминирование обеими сторонами как с кораблей, так и с лодок и с самолётов. Таким образом уже в первые месяцы ВМВ точно никто не знал, где что заминированно, кроме расчищенных проходов.
    Трудно однозначно сказать, но заметил, что вообще сложно с информацией по тематике Кригсмарине в целом.

  17. #1192
    Virtual sea wolf Аватар для Obelix
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    49°44'27" N 129°40'19" E
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    6

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Funke Посмотреть сообщение
    Да, я тоже не нашёл пока инфы. По Первой Мировой зато полно!

    P.S. Видимо это связано с тем, что шло постоянное интенсивное минирование и разминирование обеими сторонами как с кораблей, так и с лодок и с самолётов. Таким образом уже в первые месяцы ВМВ точно никто не знал, где что заминированно, кроме расчищенных проходов.
    Пару месяцев назад была передачка по NatGeo как раз о минных полях. Я застал только оконцовку. Так вот там показали карту с расположением полей на юго-западе Британии. Было видно, что всё Ирландское море было сплошь заминировано, оставались только два прохода в пару-тройку миль, но в 1944 британцы устроили и там секретное минное поле установив мины на глубине 21м - для надводного судна безопасно, а вот для лодки в погружённом состоянии в самый раз. Позже дайверами там были обнаружены три немецких лодки, подорвавшихся на этих полях - U-555, U-1024 (могу ошибаться) и номер третьей не помню.
    Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...

  18. #1193

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Пару месяцев назад была передачка по NatGeo как раз о минных полях. Я застал только оконцовку.
    А как назвалась? Возжно она есть на трекерах?

  19. #1194
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Камрады, если вы посмотрите отдельно минные поля в любом моде, то практически везде при в ходе в акваторию порта они расположены на глубине от 5 до 10 метров.
    Спрашивается, кто из кораблей смог бы там пройти, кроме судов с очень маленькой осадкой. Если в среднем осадка начинается от 5-6 м и больше.
    А о не логичности и не точности расположения этих же полей или сетей на карте вообще молчу.
    Так что работы здесь не початый край...

  20. #1195
    Курсант Аватар для Funke
    Регистрация
    05.07.2010
    Возраст
    49
    Сообщений
    189

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    В стоковой версии акватории английских портов защищены минными полями с минимальными глубинами 12м или 15м. Есть исключения, например, у Лок-Ив вдоль берега, не перекрывая фарватер, есть минные поля с углублением 5м. Вроде всё логично, но плотность мин - 75шт на кв.км (лишь иногда 100шт на кв.км) - это ИМХО не очень много. Нужно, конечно, выяснить минимальный минный интервал для английских мин. Он мог быть и 30м, и 130м. Но при том, что мины стоят с разным углублением, то поля не слишком плотные.
    Ла-Манш - это совсем другое. Там есть поле с плотностью 1(!) мина на кв.км. Это видимо должно изображать просто оторвавшиеся дрейфующие мины.

    Ирландское море в стоке вообще не минировано.

  21. #1196
    Курсант Аватар для Funke
    Регистрация
    05.07.2010
    Возраст
    49
    Сообщений
    189

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    С минами всё не просто не только в игре
    Пример из жизни, то-есть из истории - подводная лодка U-50 погибла на мине посреди... Бельгии. Могла, конечно, идти каким-нибудь фламандским каналом. Но до 1993г. точно не было установлено место гибели - это как-то не похоже на потопление в мелком канале.
    И эти координаты указаны даже на уважаемом мною www.u-boote.ru. Если же верно, что лодка погибла "севернее Терчеллинга", то должно быть не 51гр с.ш., а где-то 53 или 54гр с.ш.
    Вот и думай после такого как расставлять минные поля в Хантере.

  22. #1197
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Funke Посмотреть сообщение
    С минами всё не просто не только в игре
    Пример из жизни, то-есть из истории - подводная лодка U-50 погибла на мине посреди... Бельгии. Могла, конечно, идти каким-нибудь фламандским каналом. Но до 1993г. точно не было установлено место гибели - это как-то не похоже на потопление в мелком канале.
    И эти координаты указаны даже на уважаемом мною www.u-boote.ru. Если же верно, что лодка погибла "севернее Терчеллинга", то должно быть не 51гр с.ш., а где-то 53 или 54гр с.ш.
    Вот и думай после такого как расставлять минные поля в Хантере.
    Думаю все равно не найти точное расположение минных полей с точностью хотя бы до 1 км, поэтому самый рациональный вариант - основываясь на том что есть и на нормальной здравой логике.

  23. #1198
    Курсант Аватар для Funke
    Регистрация
    05.07.2010
    Возраст
    49
    Сообщений
    189

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Согласен, конечно. Но ошибка на 2гр - это разница в 120миль, то есть более 200км.

  24. #1199

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Привет! Ребята, проштудировав всю тему не нашел ответа на пропажу орудийных башен на некоторых, скаченных на этом форуме, военным кораблям! Это что нормально? Например у "Шлезвинг Гольштейн" имеются текстурные файлы, которые помещаются в "Library" и с ним пролбем нет, а у скаченных новых кораблях, таких как, "Исэ", "Фусо", "Северная Каролина", "Балтимор" и некторые другие, в музее и в игре отсутствуют башни с орудиями. Как это подправить? Остальное все работает нормально и с другими кораблями этого дефекта нет. Может быть необходимы добавочные текстурные файлы, которые необходимо докачать? Кто может подсказать или дать ссылку? У меня лицензия SH3 1С, в.1.4, GWH, и установлены некоторые моды не относящиеся к кораблям и не влияющие юниты. С приветом. Фанат - любитель SH3

  25. #1200
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Вроде бы, "оружейный мод" тебе нужен - исправляет отсутствие башен на кораблях. Поищи здесь http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=33729

Страница 48 из 99 ПерваяПервая ... 384445464748495051525898 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •