???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    10.09.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    41

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Раз уж о броневиках говорим. Вчера расстреливал 1 броник немецкий с 2 танков. Статистика показала в итоге около 10 попаданий. Он жил до последнего, пока .... его РГД-40 не убила, отправленная меткой рукой подкравшегося красноармейца ))) Убероружие, а не броник. Простите, так и должно быть? Где-то на форуме я видел подобный вопрос, но ответ разрабов найти не могу. Повторите, плиз.

    А вообще за игру респект. Я заценил многое:

    - Масштабные карты при относительно малом числе войск. Теперь очень важно расположить войска правильно, скоцентрировать для удара или наоборот, очень четко сформировать оборону.

    - Отличный "нескриптовый" АИ. Вообще умница. Конечно, это ПОКА ему хватает сил со мной бороться на равных, но я ж тоже учусь ))

    - Отличные наглядные уроки истории. Теперь четко видно, почему мы проигрывали немцам частенько, насколько хорошо они были оснащены техникой, обмундированием, тактически обучены. И даже при численном превосходстве противника умело перебрасывали силы в нужном направлении. И совершали прорывы. В РККА нехватка колесной и гусеничной техники ужасна - прорывы "залатывать" целая проблема - пехота бредет долго.

    Если первую операцию в Тарановке за немцев прошел относительно легко, играя первый раз, то вот обороняться за РККА - это что-то!

    И начинаешь понимать, как чувствовали себя обреченными солдаты РККА, когда у них уничтожали единственную "сорокапятку", а на них ползли бронемашины. И че делать-то теперь? Или бежать навстречу, авось удастся добросить гранатку, либо бежать в лес, авось кто-нибудь добежит под очередями. Даже немного страшно становилось, когда "цепляешь" камеру к пехотному отделению, и видишь не сверху абстрактные иконочки подразделений, а приближающийся к залегшим обреченным солдатам ужас на гусеницах

    Иногда начинаешь понимать и командиров РККА, заставлявших атаковать позиции немцев без должной поддержки артиллерии и танков. Надо штурмовать деревню, пока не подтянули резервы, например. Вот оттуда и пошло наверное поверие, что "завалили врага" трупами.

    В общем, с помощью этой игры можно промоделировать многие бои и сражения, эдакое наглядное историческое пособие сделать. Очень глубокая игра, имхо.

    Респект еще раз!

    ---------- Добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:33 ----------

    Вопросик. Че-то не могу с артподдержкой "подружиться". То запаздывает, то бьют криво

    Для более точного нанесения артудара отделение коррективщиков должно видеть непосредственно область удара лично, или достаточно того, что другое подразделение в настоящий момент просматривает эту область?

    ---------- Добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:45 ----------

    И еще вопрос. Эпюры бронепробиваемости.

    Правильно ли я понял, что ПТРД 14,5 может пробить Pz IV в борт, а Pz III кроме как в днище никак. Это баг, или я неправильно понимаю эпюры?

    Хм.. Харьковпедия говорит о том, что действительно, толщина брони у 4-ки меньше чем у 3-ки. Странно, с чем это связано? Надо почитать в инете.
    Крайний раз редактировалось Maverick_; 26.09.2010 в 20:37. Причина: поглядел Харьковпедию

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •