Скажем так: Если комп брать один раз на три года и чтоб об апгрейте забыть на это время, то нужно брать практически топ. Нам же важен результат, мы же хотим увидеть то, что задумали создатели игр. Поэтому вибирается топ видеокарта -25000 около. 4 гига оперативы. Проц- почти топ. Под него мать с хорошим чипсетом, всё остальное - двд, корпус -есть по умолчанию. Ещё блок питания с запасом. И охлаждение хорошее на проц. Я это правило соблюдаю уже давно, и могу сказать, что потратившись раз за года 3, можно смело забыть о тормозах и прочих вещах, на третий год пользования снижаешь настройки и понихонечку копишь на новый комп. И на четвертый год его покупаешь.
Такой вариант стоит где-то 40-50 тыщ сейчас.
Ну судя по всему мой компик и на средний не тянет Phenom II X4 945 (3.0 GHz)/4GB/Geforce GTS 250 (1024)/1ТB/БП650вт/ жалко... вроде недавно приобрёл... Придётся новый покупать ради такого дела!
Конечно покупай ! Тем более если в средствах не ограничен. А этот отдашь в детский дом и нам отчитаешься !
Бапки усреднение показателей, в "среднем" средняя машина всегда стоила около штуки. Кто-то может дешевле и круче, у кого-то такое железо в городе в единичных экземплярах на заказ. И ждать пол-года, когда привезут. Вообще, ОМ говорил, если мне склероз не изменяет, что машина тянущая ил на максимале, предположительно вполне потянет Битву за Британию в минимальных настройках. Не устраивает? Велкам в клуб любителей апгрейда...
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Мне кажется и этого должно хватить. Какой смысл СЕЙЧАС выпускать игрушку, которой необходимо 6 ядер и 8 гектар памяти? Тем более если планируется привлечь не только фанатов авиасимов, но и простых смертных "наземников" - т.е. сделать круг покупателей КАК МОЖНО ШИРЕ. Тогда и отталкиваться нужно от того, что игра должна комфортно идти на СРЕДНЕЙ машине. ИМХО.
Постараюсь внести свои 5 копеек по поводу 32х и 64х битных версий БоБ. Напомню, что игра пишется на C#, а значит, использует платформу .Net. Соответственно, все, что написано на C# (думаю, что это бОльшая часть игры) разрабатывается в одном экземпляре, а за работу этого кода отвечает .Net Framework, версия которого (32 или 64 бит) зависит от установленной на машину операционной системы.
Вполне возможно, что в игре также будет иметься какое-то небольшое количество кода, написанного на C++ -- это там, где выполняются критические по скорости вещи. Но такого кода, скорее всего, немного и его можно продублировать для 32 и 64 битных платформ.
Так что, думаю, что все будет хорошо и на 32 и 64 битных ОС
Чем больше слёз, тем больше облегченье - в слезах и заключается леченье!
vAvA
Теперь для тех, что на бронепоезде. При таком раскладе в программировании предположительно будут две отдельные версии (32 и 64) или все-таки универсальная?
И, если разная, то как быть тем, кто купил, например 32 версию, а со временем поставил себе 64 платформу. Покупать другую версию игры или есть варианты?
Илья, лучше всего, если бы ответили Вы (или хоть скажите, что пока, не положено) чтоб мы тут не играли в спорт-лото.
Обычно все куда проще. Или у тебя просто два запускных файла - один для 32-битной версии, другой для 64-х, или, если это не очень реально, просто делают двойной установочник - для 32-битной и 64-битной версии отдельная установка. Т.е. для конечного потребителя обычно никаких сложностей не делают. К тому же 32-битная версия под 64-битной системой работает итак, а то, что вообще будет 64-битная версия - не факт, во всяком случае я сейчас не упомню ни одной игры, которая могла бы получить какие-то преимущества от этих 64 бит.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
VaVa всё правильно объяснил,то есть у 32 бита тоже будет работать неплохо,вообще-то при разработке под dotNet есть возможность делать разные сборки под разные конфигурации 32 ,и 64 бита,но вряд ли будет две разных сборки ,если конечно это не закладывалось изначально,а вообще как известно при игре в авиасимуляторы памяти бывает мало и критически мало ,а тут без 64-х битной системы никуда ,опять же Тов.Шевченко юзает Win7 x64 выводы сами напрашиваются
... и принцесса от злости повесилась на собственной косе, потому что он совершенно точно сосчитал, сколько зерен в мешке, сколько капель в море и сколько звезд на небе. Так выпьем же за кибернетикэ!
amdfx 3.5 GHz, Radeon R9 270 , 8 gb ram
Спасибо, ребята.
Теперь будем ждать официального ответа тов.Шевченко
Так как если учесть заявления о большом заделе на будущее, то 64-битную версию можно допустить.
А что, уперлись уже в ограничения 32 бит?
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Не будет этого (серьёзных различий) даже если 64 и 32 версии будут существовать отдельно.
По памяти - это ограничения не программы, а ОСи, которые обходятся на уровне среды (.NET). Скорее всего, будет единая, универсальная компиляция и под 32 бита, и под 64. Оптимизировать код отдельно под разную битность - наврядли. Значит оптимизация на уровне компиллятора и среды выполнения. Более серьёзно - дорого и неэффективно. Никто в игрушке этого делать не будет (ИМХО)
---------- Добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:57 ----------
ЕМНИП 2 гига памяти на приложение. Не так уж и много.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Текстуры грузятся оперативной память видеокарты... 2 Гига ОЗУ хватит с лихвой по крайней мере в начале, а потом уже будут доработки кода (наверняка)
Ну не знаю.
В видеокарту текстуры тоже не с харда же грузятся (хотя, наверное, можно при начальной инициализации, но ведь их гораздо больше 2х Г может понадобиться по ходу, да и не всякая видяха столько памяти имеет).
Илу, например, одного Гига оперативки (в системе) мало. Особенно на превосходном режиме и со вторыми эффектами. Больше двух гигов (опять же всего, в системе) - ему уже "не в коня". А самый неприятный фриз в онлайне при первом схождении или появлении нового крафта - это как раз подгрузка модели и текстур.
Выделенный сервер под хорошей нагрузкой гиг оперативки отъедает в лёгкую.
До 2х не так далеко.
собственно Илу, за глаза и гига бы хватило, другой вопрос, что современные операционки жрут эту самую оперативку только в путь...
оптимизацией сейчас заниматься походу просто моветон
кстати и этоерунда, глянул прям сейчас сколько жрёт собственно сервер и командер - меньше, чем полгига...нагрузка приличная - 56 бойцов постоянноВыделенный сервер под хорошей нагрузкой гиг оперативки отъедает в лёгкую.![]()
Крайний раз редактировалось Afrikanda; 27.09.2010 в 16:47.
http://history-afr.fatal.ru/
Не... В общем ты может и прав, просто я действительно не знаю, это надо самому разработчиком таких вещей быть, но прямо скажу: то, что ты написал, отдает классическим "на это надо 20 ГГц процессор и терабайт оперативы". Т.е., как оно на самом деле, мы с тобой оба не знаем толком, я просто по тому сужу, что сколько я игрушек видел - да тот же Крайзис - не надо им оно пока. Со всеми этими текстурами и прочим: когда оперативы на видяхе не хватает все это загрузить, у тебя все равно фризы пойдут - по шине все на видяху тормознуто передается. Там обычно сводится к тому, чтобы графические настройки не перегружали видеопамять. Подгружается это все все равно не так, чтобы "вначале мы все загрузим в оперативу, а потом начнем утрамбовывать в видяху". Т.е. в памяти не это хранится. Плюс речь же о двух гигах на один процесс, а не всего.
Фишка с игрушками вообще в том, что 64-битные версии почти не будут появляться, пока на приставках не будут делать, а пока там не будут делать, большинство на РС будет придерживаться 32 бит. А раз так, то или ты делаешь игру с расчетом а 3 гига оперативы и 32 бита, или делаешь то же самое, но еще добавляешь 64-битную версию, которая подерживает пару малополезных фич. Т.е. полностью генерально на "давай нам 5 гигов оперативы и 64-битную винду" вряд ли сейчас кто перейдет. И БзБ очень вряд ли исключением будет. Сейчас разговоры о 64-битной игре напоминает разговоры про ДХ11 и шейдеры последней версии, которые все равно никто своими глазами не видел... Мне картинка из Метро 2033 вспоминается - типа вот на левой тут ДХ9, а на той правой - ДХ11. Даже о преимуществах вроде не говорили, т.к. картинки из оперы "найдите 10 отличий". Если то же все самое, но кратко: 64 бита сейчас - это просто малопонятный термин из оперы "зато у меня оно поддерживается", который в играх никому никаких преимуществ не дает.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
На желтом вычитал ответ Олега
Скорее всего все-таки только 32 битнаяOleg Maddox
Senior Member
Join Date: Oct 2007
Posts: 656
Quote:
Originally Posted by Stukadriver
I probably made a mistake by buying a new machine a while ago with Vista Premium on it. Rise of Flight works great on it. Is there a way to get IL2 to run well on Vista? I loaded it and much of it worked, but no sound and some erratic movement/frame action. Too erratic for me to endure.
Thanks.
It will runing good on Vista. We almost all run it here on Vista and several guys - on W7.
I'm on XP and Vista
Оригинал тут http://forum.1cpublishing.eu/showthr...=16627&page=29
ждалкер много кушает, и под три гига заточен специальным патчем.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb