???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 345

Тема: 2010-09-24 пятничное обновление

  1. #176
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от alexy Посмотреть сообщение
    А средняя машина ещё со времён 486-го стоит 1000$ (лично моё наблюдение).
    Всегда думал, что за тыщенку можно ящичек собрать повыше среднего , во что ж вы тогда летали во времена 486-го, что вам тыщенки только на среднюю машинку хватало?
    http://s019.radikal.ru/i601/1212/67/9b9828fdf8dc.jpg

  2. #177
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Скажем так: Если комп брать один раз на три года и чтоб об апгрейте забыть на это время, то нужно брать практически топ. Нам же важен результат, мы же хотим увидеть то, что задумали создатели игр. Поэтому вибирается топ видеокарта -25000 около. 4 гига оперативы. Проц- почти топ. Под него мать с хорошим чипсетом, всё остальное - двд, корпус -есть по умолчанию. Ещё блок питания с запасом. И охлаждение хорошее на проц. Я это правило соблюдаю уже давно, и могу сказать, что потратившись раз за года 3, можно смело забыть о тормозах и прочих вещах, на третий год пользования снижаешь настройки и понихонечку копишь на новый комп. И на четвертый год его покупаешь.
    Такой вариант стоит где-то 40-50 тыщ сейчас.

  3. #178

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Ну судя по всему мой компик и на средний не тянет Phenom II X4 945 (3.0 GHz)/4GB/Geforce GTS 250 (1024)/1ТB/БП650вт/ жалко... вроде недавно приобрёл... Придётся новый покупать ради такого дела!

  4. #179
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Конечно покупай ! Тем более если в средствах не ограничен. А этот отдашь в детский дом и нам отчитаешься !

  5. #180
    Милиционер Аватар для MEHT
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    New York
    Сообщений
    598

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от alexy Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Сделай себе наборку на 1000$ - это будет средняя машина для симера. ИМХО.
    Разве бабки это показатель или ответ?
    Есть конкретные данные типа - двигатель i7, RAM 6GB, видео 1GB GDDR5 NVIDIA® GeForce® GTX 460
    какой комп подойдет, есть ли прогнозы до выхода релиза?

  6. #181
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от MEHT Посмотреть сообщение
    Разве бабки это показатель или ответ?
    Есть конкретные данные типа - двигатель i7, RAM 6GB, видео 1GB GDDR5 NVIDIA® GeForce® GTX 460
    какой комп подойдет, есть ли прогнозы до выхода релиза?
    Бапки усреднение показателей, в "среднем" средняя машина всегда стоила около штуки. Кто-то может дешевле и круче, у кого-то такое железо в городе в единичных экземплярах на заказ. И ждать пол-года, когда привезут. Вообще, ОМ говорил, если мне склероз не изменяет, что машина тянущая ил на максимале, предположительно вполне потянет Битву за Британию в минимальных настройках. Не устраивает? Велкам в клуб любителей апгрейда...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  7. #182

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от Urfin173 Посмотреть сообщение
    Ну судя по всему мой компик и на средний не тянет Phenom II X4 945 (3.0 GHz)/4GB/Geforce GTS 250 (1024)/1ТB/БП650вт/ жалко... вроде недавно приобрёл... Придётся новый покупать ради такого дела!
    Мне кажется и этого должно хватить. Какой смысл СЕЙЧАС выпускать игрушку, которой необходимо 6 ядер и 8 гектар памяти? Тем более если планируется привлечь не только фанатов авиасимов, но и простых смертных "наземников" - т.е. сделать круг покупателей КАК МОЖНО ШИРЕ. Тогда и отталкиваться нужно от того, что игра должна комфортно идти на СРЕДНЕЙ машине. ИМХО.

  8. #183
    Вырос на аэродроме ДОСААФ Аватар для alexy
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    48
    Сообщений
    613

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от Urfin173 Посмотреть сообщение
    Ну судя по всему мой компик и на средний не тянет Phenom II X4 945 (3.0 GHz)/4GB/Geforce GTS 250 (1024)/1ТB/БП650вт/ жалко... вроде недавно приобрёл... Придётся новый покупать ради такого дела!
    Оффтопик:
    Возьму на себя смелость посоветовать - меняй видюху на помощьней (475 или 5850 или в ноябре что нибудь из шеститысячных рублей за 12...15) и займись разгоном проца. При таком раскладе можешь года два деньгу копить на апгрейд.

  9. #184
    Курсант Аватар для vAvA
    Регистрация
    17.08.2007
    Возраст
    48
    Сообщений
    149

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Постараюсь внести свои 5 копеек по поводу 32х и 64х битных версий БоБ. Напомню, что игра пишется на C#, а значит, использует платформу .Net. Соответственно, все, что написано на C# (думаю, что это бОльшая часть игры) разрабатывается в одном экземпляре, а за работу этого кода отвечает .Net Framework, версия которого (32 или 64 бит) зависит от установленной на машину операционной системы.
    Вполне возможно, что в игре также будет иметься какое-то небольшое количество кода, написанного на C++ -- это там, где выполняются критические по скорости вещи. Но такого кода, скорее всего, немного и его можно продублировать для 32 и 64 битных платформ.
    Так что, думаю, что все будет хорошо и на 32 и 64 битных ОС
    Чем больше слёз, тем больше облегченье - в слезах и заключается леченье!

  10. #185
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    vAvA
    Теперь для тех, что на бронепоезде. При таком раскладе в программировании предположительно будут две отдельные версии (32 и 64) или все-таки универсальная?

    И, если разная, то как быть тем, кто купил, например 32 версию, а со временем поставил себе 64 платформу. Покупать другую версию игры или есть варианты?
    Илья, лучше всего, если бы ответили Вы (или хоть скажите, что пока, не положено) чтоб мы тут не играли в спорт-лото.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  11. #186
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    vAvA
    Теперь для тех, что на бронепоезде. При таком раскладе в программировании предположительно будут две отдельные версии (32 и 64) или все-таки универсальная?
    Обычно все куда проще. Или у тебя просто два запускных файла - один для 32-битной версии, другой для 64-х, или, если это не очень реально, просто делают двойной установочник - для 32-битной и 64-битной версии отдельная установка. Т.е. для конечного потребителя обычно никаких сложностей не делают. К тому же 32-битная версия под 64-битной системой работает итак, а то, что вообще будет 64-битная версия - не факт, во всяком случае я сейчас не упомню ни одной игры, которая могла бы получить какие-то преимущества от этих 64 бит.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  12. #187
    Пилот Аватар для firefog
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    563

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    vAvA
    Теперь для тех, что на бронепоезде. При таком раскладе в программировании предположительно будут две отдельные версии (32 и 64) или все-таки универсальная?

    И, если разная, то как быть тем, кто купил, например 32 версию, а со временем поставил себе 64 платформу. Покупать другую версию игры или есть варианты?
    Илья, лучше всего, если бы ответили Вы (или хоть скажите, что пока, не положено) чтоб мы тут не играли в спорт-лото.
    VaVa всё правильно объяснил,то есть у 32 бита тоже будет работать неплохо,вообще-то при разработке под dotNet есть возможность делать разные сборки под разные конфигурации 32 ,и 64 бита,но вряд ли будет две разных сборки ,если конечно это не закладывалось изначально,а вообще как известно при игре в авиасимуляторы памяти бывает мало и критически мало ,а тут без 64-х битной системы никуда ,опять же Тов.Шевченко юзает Win7 x64 выводы сами напрашиваются
    ... и принцесса от злости повесилась на собственной косе, потому что он совершенно точно сосчитал, сколько зерен в мешке, сколько капель в море и сколько звезд на небе. Так выпьем же за кибернетикэ!
    amdfx 3.5 GHz, Radeon R9 270 , 8 gb ram

  13. #188
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Спасибо, ребята.
    Теперь будем ждать официального ответа тов.Шевченко
    Так как если учесть заявления о большом заделе на будущее, то 64-битную версию можно допустить.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  14. #189

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от vAvA Посмотреть сообщение
    Так что, думаю, что все будет хорошо и на 32 и 64 битных ОС
    На 32 битной хорошо не будет - уже сейчас уперлись в ограничения памяти, дальше будет только хуже.
    И очевидно, что 64 битный БЗБ будет отличаться от 32 битного (если вообще будет существовать 64 битная версия), как минимум разными фичами, вроде максимального размера карты и т.п.

  15. #190
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    А что, уперлись уже в ограничения 32 бит?
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  16. #191
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    На 32 битной хорошо не будет - уже сейчас уперлись в ограничения памяти, дальше будет только хуже.
    И очевидно, что 64 битный БЗБ будет отличаться от 32 битного (если вообще будет существовать 64 битная версия), как минимум разными фичами, вроде максимального размера карты и т.п.
    Не будет этого (серьёзных различий) даже если 64 и 32 версии будут существовать отдельно.
    По памяти - это ограничения не программы, а ОСи, которые обходятся на уровне среды (.NET). Скорее всего, будет единая, универсальная компиляция и под 32 бита, и под 64. Оптимизировать код отдельно под разную битность - наврядли. Значит оптимизация на уровне компиллятора и среды выполнения. Более серьёзно - дорого и неэффективно. Никто в игрушке этого делать не будет (ИМХО)

    ---------- Добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:57 ----------

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    А что, уперлись уже в ограничения 32 бит?
    ЕМНИП 2 гига памяти на приложение. Не так уж и много.

  17. #192
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    ЕМНИП 2 гига памяти на приложение. Не так уж и много.
    Это понятно. Но я навскидку ни одну игру, которая бы в это уперлась, не видел. Кстати, 2 гига - это и не так уж и мало - те же текстуры, например, в эти 2 гига не входят, насколько я знаю. И не они одни.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  18. #193
    Пилот
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    502

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Текстуры грузятся оперативной память видеокарты... 2 Гига ОЗУ хватит с лихвой по крайней мере в начале, а потом уже будут доработки кода (наверняка)

  19. #194
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Это понятно. Но я навскидку ни одну игру, которая бы в это уперлась, не видел. Кстати, 2 гига - это и не так уж и мало - те же текстуры, например, в эти 2 гига не входят, насколько я знаю. И не они одни.
    Ну не знаю.
    В видеокарту текстуры тоже не с харда же грузятся (хотя, наверное, можно при начальной инициализации, но ведь их гораздо больше 2х Г может понадобиться по ходу, да и не всякая видяха столько памяти имеет).
    Илу, например, одного Гига оперативки (в системе) мало. Особенно на превосходном режиме и со вторыми эффектами. Больше двух гигов (опять же всего, в системе) - ему уже "не в коня". А самый неприятный фриз в онлайне при первом схождении или появлении нового крафта - это как раз подгрузка модели и текстур.
    Выделенный сервер под хорошей нагрузкой гиг оперативки отъедает в лёгкую.
    До 2х не так далеко.

  20. #195
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Илу, например, одного Гига оперативки (в системе) мало.
    собственно Илу, за глаза и гига бы хватило, другой вопрос, что современные операционки жрут эту самую оперативку только в путь...

    оптимизацией сейчас заниматься походу просто моветон

    кстати и это
    Выделенный сервер под хорошей нагрузкой гиг оперативки отъедает в лёгкую.
    ерунда, глянул прям сейчас сколько жрёт собственно сервер и командер - меньше, чем полгига...нагрузка приличная - 56 бойцов постоянно
    Крайний раз редактировалось Afrikanda; 27.09.2010 в 16:47.
    http://history-afr.fatal.ru/

  21. #196
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    собственно Илу, за глаза и гига бы хватило, другой вопрос, что современные операционки жрут эту самую оперативку только в путь...

    оптимизацией сейчас заниматься походу просто моветон
    Ну, что считать "оптимизацией"
    Когда система кушает оперативку, а не своп - это тоже оптимизация

  22. #197
    Пилот Аватар для BOBAH_59
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    596

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от alexmdv Посмотреть сообщение
    Очень понравился 7й скрин. У хурика видны насквозь остекление, там где фары и лампочки на краях крыльев. Эффект размытости на винте супер!
    Я на этом скрине не понял: пулемет через закрытое окошко высунут?
    Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."

  23. #198
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Ну не знаю.
    В видеокарту текстуры тоже не с харда же грузятся (хотя, наверное, можно при начальной инициализации, но ведь их гораздо больше 2х Г может понадобиться по ходу, да и не всякая видяха столько памяти имеет).
    Илу, например, одного Гига оперативки (в системе) мало. Особенно на превосходном режиме и со вторыми эффектами. Больше двух гигов (опять же всего, в системе) - ему уже "не в коня". А самый неприятный фриз в онлайне при первом схождении или появлении нового крафта - это как раз подгрузка модели и текстур.
    Не... В общем ты может и прав, просто я действительно не знаю, это надо самому разработчиком таких вещей быть, но прямо скажу: то, что ты написал, отдает классическим "на это надо 20 ГГц процессор и терабайт оперативы". Т.е., как оно на самом деле, мы с тобой оба не знаем толком, я просто по тому сужу, что сколько я игрушек видел - да тот же Крайзис - не надо им оно пока. Со всеми этими текстурами и прочим: когда оперативы на видяхе не хватает все это загрузить, у тебя все равно фризы пойдут - по шине все на видяху тормознуто передается. Там обычно сводится к тому, чтобы графические настройки не перегружали видеопамять. Подгружается это все все равно не так, чтобы "вначале мы все загрузим в оперативу, а потом начнем утрамбовывать в видяху". Т.е. в памяти не это хранится. Плюс речь же о двух гигах на один процесс, а не всего.

    Фишка с игрушками вообще в том, что 64-битные версии почти не будут появляться, пока на приставках не будут делать, а пока там не будут делать, большинство на РС будет придерживаться 32 бит. А раз так, то или ты делаешь игру с расчетом а 3 гига оперативы и 32 бита, или делаешь то же самое, но еще добавляешь 64-битную версию, которая подерживает пару малополезных фич. Т.е. полностью генерально на "давай нам 5 гигов оперативы и 64-битную винду" вряд ли сейчас кто перейдет. И БзБ очень вряд ли исключением будет. Сейчас разговоры о 64-битной игре напоминает разговоры про ДХ11 и шейдеры последней версии, которые все равно никто своими глазами не видел... Мне картинка из Метро 2033 вспоминается - типа вот на левой тут ДХ9, а на той правой - ДХ11. Даже о преимуществах вроде не говорили, т.к. картинки из оперы "найдите 10 отличий". Если то же все самое, но кратко: 64 бита сейчас - это просто малопонятный термин из оперы "зато у меня оно поддерживается", который в играх никому никаких преимуществ не дает.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  24. #199
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    На желтом вычитал ответ Олега
    Oleg Maddox
    Senior Member
    Join Date: Oct 2007
    Posts: 656
    Quote:
    Originally Posted by Stukadriver
    I probably made a mistake by buying a new machine a while ago with Vista Premium on it. Rise of Flight works great on it. Is there a way to get IL2 to run well on Vista? I loaded it and much of it worked, but no sound and some erratic movement/frame action. Too erratic for me to endure.
    Thanks.

    It will runing good on Vista. We almost all run it here on Vista and several guys - on W7.
    I'm on XP and Vista
    Скорее всего все-таки только 32 битная

    Оригинал тут http://forum.1cpublishing.eu/showthr...=16627&page=29
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  25. #200
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    ждалкер много кушает, и под три гига заточен специальным патчем.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •