
Сообщение от
Harh
Не... В общем ты может и прав, просто я действительно не знаю, это надо самому разработчиком таких вещей быть, но прямо скажу: то, что ты написал, отдает классическим "на это надо 20 ГГц процессор и терабайт оперативы". Т.е., как оно на самом деле, мы с тобой оба не знаем толком, я просто по тому сужу, что сколько я игрушек видел - да тот же Крайзис - не надо им оно пока. Со всеми этими текстурами и прочим: когда оперативы на видяхе не хватает все это загрузить, у тебя все равно фризы пойдут - по шине все на видяху тормознуто передается. Там обычно сводится к тому, чтобы графические настройки не перегружали видеопамять. Подгружается это все все равно не так, чтобы "вначале мы все загрузим в оперативу, а потом начнем утрамбовывать в видяху". Т.е. в памяти не это хранится. Плюс речь же о двух гигах на один процесс, а не всего.
Фишка с игрушками вообще в том, что 64-битные версии почти не будут появляться, пока на приставках не будут делать, а пока там не будут делать, большинство на РС будет придерживаться 32 бит. А раз так, то или ты делаешь игру с расчетом а 3 гига оперативы и 32 бита, или делаешь то же самое, но еще добавляешь 64-битную версию, которая подерживает пару малополезных фич. Т.е. полностью генерально на "давай нам 5 гигов оперативы и 64-битную винду" вряд ли сейчас кто перейдет. И БзБ очень вряд ли исключением будет. Сейчас разговоры о 64-битной игре напоминает разговоры про ДХ11 и шейдеры последней версии, которые все равно никто своими глазами не видел... Мне картинка из Метро 2033 вспоминается - типа вот на левой тут ДХ9, а на той правой - ДХ11. Даже о преимуществах вроде не говорили, т.к. картинки из оперы "найдите 10 отличий". Если то же все самое, но кратко: 64 бита сейчас - это просто малопонятный термин из оперы "зато у меня оно поддерживается", который в играх никому никаких преимуществ не дает.