???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 345

Тема: 2010-09-24 пятничное обновление

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    ждалкер много кушает, и под три гига заточен специальным патчем.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #2
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    ждалкер много кушает, и под три гига заточен специальным патчем.
    Вот-вот... Специальным патчем. И сильно подозреваю, что результат находится или в категории "найдите 10 отличий", или неофициальный мод.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Вот-вот... Специальным патчем. И сильно подозреваю, что результат находится или в категории "найдите 10 отличий", или неофициальный мод.
    Не, вполне себе официальным:"Бинарники теперь имеют возможность использовать 3Гб адресного пространства (актуально для владельцев ОС Windows Vista)."
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  4. #4
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Угу... Навскидку, я не совсем понимаю, почему это актуально именно для Висты (может имеется ввиду, что 64-битную ХРшку они не поддерживают) и точно так же не понимаю, что это практически дает, кроме, собственно, "возможности искользования 3ГБ адресного пространства". Я к тому, что понятно, что это что-то дает, но сомневаюсь, что это серьезно. Суть в том, что я говорю про то, что кроме поддержки "для галочки" этих 64 бит представить ее не могу. Это напоминает времена, когда только появились вторые шейдеры и они начали "типа поддерживаться", хотя разницу между 1 и 2 шейдерами в то время можно было только с помощью лупы отыскать. 64-битная адресация вместе с использованием 5-8 ГБ оперативы в перспективе немало играм даст, но это только в перспективе, сейчас этого нет и вряд ли реально появится до следующего поколения приставок. Разве что в зачаточном или единичном количестве.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Ну не стоит сравнивать "тормознутость" по шине на видяху с тормознутостью харда - таки на порядки разница.
    Все верно. Если все перегоняется по шине и если все перегоняется вначале с винта, а потом по шине, то это куда более тормознуто, но играбельность сильно начинает страдать даже когда задействуется шина. Т.е. в идеале ни того, ни другого лучше на постоянной основе не трогать. Понятно, что игрушки постоянно могут что-то динамически подгружать/выгружать (Обливион тот же), но если ты оборачиваешь камеру на месте на 360 градусов и это постоянно приводит к подгрузкам, то даже если она только по шине, это будет заметно.

    И речь ЕМНИП не про "на процесс", а "на приложение".
    Вот здесь я уже не знаю.

    В .NET работа с памятью обеспечивается именно средой исполнения - программеру вообще неизвестно как система разрулит всё по памяти. И в 64 разрядной системе можно запихнуть в оперативку гораздо больше. Поэтому, даже без какой-то особой оптимизации под х64, можно получить лучший результат.
    Вот попомни мои слова: когда всё наконец года через 3-4-5 начнет действительно массово переходить на 64 бита, для некислого процента разработчиков фраза "без какой-то особой оптимизации" заиграет новыми очень яркими красками И это будет поначалу чуть ли не самым заметным эффектом от перехода на 64 бита.

    Ну а если есть какие-то библиотеки, зависимые от разрядности процессора или системы, то в самом простом случае это разрулит netframework, а в самом непростом (втавки на чистом коде) - можно продублировать эту библиотеку под конкретную систему и даже процессор.
    Если я все правильно понимаю, так и делают давно. Программы, которым действительно эти 64 бита надо, обычно при установке просто спрашивают: "какую вам версию".

    Помнишь? в корне Ила было 2 библиотеки core.dll и coreP4.dll - так это и есть оптимизация под конкретный набор инструкций конкретного процессора. В зависимости от наличия этого самого P4, при инициализации программы, подключается та или иная библиотека.
    Тоже самое можно сделать и для 64 разрядных процессоров, и даже в зависимости от установленной ОС. Наверняка такой оптимизации потребуется не так уж и много и только на какие-то критические куски кода - там, где такая оптимизация даст реальный эффект.
    ИМХО все-таки 64-битная адресация больше для данных нужна, а не для как такового кода. На самом деле не знаю, просто думаю так. Так понимаю, реально 64 бита будут только когда у игры только такая версия и будет, иначе она будет просто "надстройкой" над 32-битной версией. Это как те же шейдеры поначалу были - обычная картинка, но на ней вода отражает. И как бы вот и все шейдеры. Вроде только году к 2006 на уже конкретно шейдерный рендер перешли.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •