???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 24 из 24

Тема: Сбербанк - обслуживание банковских карт

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для NuFunnya
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    832

    Ответ: Сбербанк - обслуживание банковских карт

    А насчет "завалялась" и "заблокировал" гон какой-то.. между "завалялась" и "потеряна" большая разница..
    Вот и мы были уверены, что большая разница. Оператор-идиот - да, но он утверждал, что это новые корпоративные инструкции такие, поэтому и блокировал. Я в качестве предупреждения начал топик - чтобы при встрече с такими операторами у форумчан не было потом проблем. )
    Не выдавай нежелаемое за недействительное (с)

  2. #2
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Re: Ответ: Сбербанк - обслуживание банковских карт

    Цитата Сообщение от NuFunnya Посмотреть сообщение
    Вот и мы были уверены, что большая разница. Оператор-идиот - да, но он утверждал, что это новые корпоративные инструкции такие, поэтому и блокировал. Я в качестве предупреждения начал топик - чтобы при встрече с такими операторами у форумчан не было потом проблем. )
    Я думаю, надо просто прийти в это отделение и написать официальную телегу. Дата, время, содержание разговора. Мне кажется, пока клиент прямым текстом не сказал - "Карта утеряна, прошу ее заблокировать" - никакой дурачок-оператор не имеет права ее блокировать.

    Добавлено. Кстати, вполне возможно, что разговоры пишутся. Пущай копают и вставляют мальчику на телефоне люлей в известное место.
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  3. #3

    Re: Ответ: Сбербанк - обслуживание банковских карт

    Цитата Сообщение от USSR_Rik Посмотреть сообщение
    Я думаю, надо просто прийти в это отделение и написать официальную телегу. Дата, время, содержание разговора. Мне кажется, пока клиент прямым текстом не сказал - "Карта утеряна, прошу ее заблокировать" - никакой дурачок-оператор не имеет права ее блокировать.
    Не совсем так... Если есть риск компрометации карты - блокируют без согласования с клиентом. По факту присылают оповещение на мэйл или по какому-нибудь другому каналу. Со мной такая штука случилась - сунул карту в банкомат Diebold, а по ним в это время вирус гулял (дело было зимой 2009 года). Заблокировали на всякий случай, пришлось перевыпускать карту.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •