???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Создание какого самолета вы готовы профинансировать?

Голосовавшие
201. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Хочу Як-52

    64 31.84%
  • Хочу МессоИшак

    57 28.36%
  • Хочу этажерок, свалите с нашего сима

    62 30.85%
  • Ничего не хочу идите все в сад

    18 8.96%
Показано с 1 по 25 из 347

Тема: Какой самолет хочу

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Какой самолет хочу

    2 RB
    А что третьего варианта у меня нет? Или пожизненно общаться приватно с одним участником, или "ссылка"?
    Веревки за ночь послабли, поэтому руки освободи-иииил
    Вынимая кляп изо рта читаю написаное мне...
    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    ...У большинства игроков в симы, есть страх. Это страх связан в основном с потерей толпы...
    Альберт, ты по медицински циничен Из всех форм страха выбрал самую обидную. Есть и другие взросло-нормальные фобии, например страх потерять "любимую цяцю", или еще более распространненный "страх перемен", которые (перемены) могут привести к потери "любимой цяци" ..., эти страхи и не такие обидные и их влияние на мотивацию больше.
    Твой страх из разряда "скрытых", о нем не задумываешься, но тяжело не признать что он есть. Если в него тыкать носом, можно заработать негативную репутацию, как у меня. Не бери с меня пример ))

    Открываю окно, встаю на подоконник...
    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    От этого всегда те кто летал с улыбкой слушают игроков в симы Летать в действительности очень просто, ограничение только здоровье.
    Те кто летал еще часто любят и позвиздеть:-)
    Летать просто, - да! Но не всегда ;-) Штатный полет по маршруту, например, даже проще чем на автомобиле.
    Однако, уже например, при посадке показатели здоровья настолько зашкаливают, что бывают случаи сердечных приступов у КВС, именно на посадке, когда "досаживает" лайнер уже второй пилот. Не от простоты ведь еще совсем не давно не было автоматических систем посадки?

    У военных своя простота. При обычной учебе процент потерь материальной части (за время эксплуатации конкретного типа) может достигать 10% и это никого не удивляет. Потери "по отказам" ма.т части из-них менее трети, основное - ошибка летчика.

    Да летать просто Основной вопрос при этом - КАК ЛЕТАТЬ?
    Летать на критических режимах (всякие сваливания, "неустойчивости", этапы перехода из режима в режим) ой как не просто, но на таких режимах, как правило достигаются наиболее высокие харктеристики маневренности... И вот тут, самый критический, как для меня, в симостроении вопрос. Если обычный летчик просто МАЛО за свою жизнь использует такие опасные для здоровья режимы, а вирпил, "таскает" самолет на таких режимах постоянно, то какое качество моделирования этих режимов должно быть? Как его можно достичь, если за основу брать просто Кривые Жуковского и то только область первых режимов?
    Если не добиваться высокой правдоподобности моделирования именно критических режимов, то как можно называть авиасимулятор - боевым? Да, самолеты будут летать и даже будут отвечать своим "штатным" характеристикам, но "драка не на жизнь а на смерть" двух вирпилов на самолетах, смоделированных "попроще" будет иметь мало общего с воспроизведением реальности... и улыбка на лице реального летчика так и останется простой - ухмылкой
    Конечно, воспроизвести реальность в полном объеме на экране монитора - идея фикс Нет одного из главных органов очучения реального летчика - попомера. Но когда это такое было, чтобы отсутствие ощущения задницы не давало возможности настоящим джентельменам получать эстетическое удовольствие от хорошего выполнения своей работы?))))
    Для того, чтобы воспроизвести эти самые интересные для игры режимы и надо потратить ок 90% инженерного времени..., а самое обидное в этом, что получить 100% уверенность все равно не получится, ну это уже философия


    Надо все таки ответить перед...
    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    ...Управлять (взлёт-полёт-посадка) учат 10 - 15 лётных часов (месяц - два). Потом доучивают управлять на пилотажных фигурах (ещё пол года - год - два). А вот летать (как комплексное понятие, а не "смежные специальности") - учатся очень долго. Иногда всю жизнь.
    Согласен. Вывозная программа на свистках в мои времена была 17.5 часов, "шлагбаум" - 20 часов. Был у нас в учебном полку один майор (перевели из части на Су-24), всю жизнь отлетал в ФБА, а в первом же самостоятельном на "Альбатросе" привез из зоны предпосылку, "черпанул" высоты на перевороте, нырнул ниже 1500 метров, стал сразу "вечным дежурным штурманом АЭ":-D Так что можно отлетать всю жизнь и не уметь летать - факт. Весь вопрос в том КАК ЛЕТАТЬ?


    Все, не могу жить без форума! Шагнул. Прощайтеееееееееееееееееееееееееее
    Только пуля не ищет компромисса.

  2. #2
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Ответ: Какой самолет хочу

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Скрытый текст:
    2 RB
    А что третьего варианта у меня нет? Или пожизненно общаться приватно с одним участником, или "ссылка"?
    Веревки за ночь послабли, поэтому руки освободи-иииил
    Вынимая кляп изо рта читаю написаное мне...

    Альберт, ты по медицински циничен Из всех форм страха выбрал самую обидную. Есть и другие взросло-нормальные фобии, например страх потерять "любимую цяцю", или еще более распространненный "страх перемен", которые (перемены) могут привести к потери "любимой цяци" ..., эти страхи и не такие обидные и их влияние на мотивацию больше.
    Твой страх из разряда "скрытых", о нем не задумываешься, но тяжело не признать что он есть. Если в него тыкать носом, можно заработать негативную репутацию, как у меня. Не бери с меня пример ))

    Открываю окно, встаю на подоконник... Те кто летал еще часто любят и позвиздеть:-)
    Летать просто, - да! Но не всегда ;-) Штатный полет по маршруту, например, даже проще чем на автомобиле.
    Однако, уже например, при посадке показатели здоровья настолько зашкаливают, что бывают случаи сердечных приступов у КВС, именно на посадке, когда "досаживает" лайнер уже второй пилот. Не от простоты ведь еще совсем не давно не было автоматических систем посадки?

    У военных своя простота. При обычной учебе процент потерь материальной части (за время эксплуатации конкретного типа) может достигать 10% и это никого не удивляет. Потери "по отказам" ма.т части из-них менее трети, основное - ошибка летчика.

    Да летать просто Основной вопрос при этом - КАК ЛЕТАТЬ?
    Летать на критических режимах (всякие сваливания, "неустойчивости", этапы перехода из режима в режим) ой как не просто, но на таких режимах, как правило достигаются наиболее высокие харктеристики маневренности... И вот тут, самый критический, как для меня, в симостроении вопрос. Если обычный летчик просто МАЛО за свою жизнь использует такие опасные для здоровья режимы, а вирпил, "таскает" самолет на таких режимах постоянно, то какое качество моделирования этих режимов должно быть? Как его можно достичь, если за основу брать просто Кривые Жуковского и то только область первых режимов?
    Если не добиваться высокой правдоподобности моделирования именно критических режимов, то как можно называть авиасимулятор - боевым? Да, самолеты будут летать и даже будут отвечать своим "штатным" характеристикам, но "драка не на жизнь а на смерть" двух вирпилов на самолетах, смоделированных "попроще" будет иметь мало общего с воспроизведением реальности... и улыбка на лице реального летчика так и останется простой - ухмылкой
    Конечно, воспроизвести реальность в полном объеме на экране монитора - идея фикс Нет одного из главных органов очучения реального летчика - попомера. Но когда это такое было, чтобы отсутствие ощущения задницы не давало возможности настоящим джентельменам получать эстетическое удовольствие от хорошего выполнения своей работы?))))
    Для того, чтобы воспроизвести эти самые интересные для игры режимы и надо потратить ок 90% инженерного времени..., а самое обидное в этом, что получить 100% уверенность все равно не получится, ну это уже философия


    Надо все таки ответить перед...
    Согласен. Вывозная программа на свистках в мои времена была 17.5 часов, "шлагбаум" - 20 часов. Был у нас в учебном полку один майор (перевели из части на Су-24), всю жизнь отлетал в ФБА, а в первом же самостоятельном на "Альбатросе" привез из зоны предпосылку, "черпанул" высоты на перевороте, нырнул ниже 1500 метров, стал сразу "вечным дежурным штурманом АЭ":-D Так что можно отлетать всю жизнь и не уметь летать - факт. Весь вопрос в том КАК ЛЕТАТЬ?


    Все, не могу жить без форума! Шагнул. Прощайтеееееееееееееееееееееееееее
    Андрюша, это твой единственный пост, который я целиком "принял" ) Остальные можно удалить )))
    +100
    Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 29.09.2010 в 14:52.

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Какой самолет хочу

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    2 RB
    А что третьего варианта у меня нет? Или пожизненно общаться приватно с одним участником, или "ссылка"?
    Веревки за ночь послабли, поэтому руки освободи-иииил
    Вынимая кляп изо рта читаю написаное мне...

    В привате и общайся без веревки и граблей Преимущества : спойлеров не надо , разговор душевнее, тема в порядке !

    ---------- Добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:28 ----------

    Про Як 52... Пробовал. Классный самолет ! Хотя после 20 других облетанных мне он не так уж мне и дорог ..Понимаю сентиментальные мотивы остальных .. Но все равно стою на своем - РОФ для ВВ1, остальное в топку. Разработички пускай решают сами как им удобно ! Peace (c)
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #4
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Ответ: Какой самолет хочу

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    ..Понимаю сентиментальные мотивы остальных .. Но все равно стою на своем - РОФ для ВВ1, остальное в топку.
    Peace (c)
    А сколько нужно уплатить чтобы этого пассажира забанить ? )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •