Ну вот по моим понятиям - 120 метров на ближнем свете (при правильном галогене) - за глаза. Больше мне просто не надо, исходя из любых соображений.
А по электричеству - конечно, ксенон вне конкуренции, но если перевести это в литры бензина, то получится нуль с точностью в несколько знаков. А мне платить за него по счётчику не надоТоже самое и по генератору - его всёравно крутить, от лишних 100ватт он не испортится.
Мне одной девочке с галогеном на Цивике хотелось также стукнуть.На какую машину тебе ставили газоразряд? Юмор в том что на наши машины он не предназначен, на фарах русских машин стоит надпись галоген, тоесть только под него, из-за того что стекло фары рельефное. Из-за этого идет рассевание большое у ксенона, и как следствие больше слепит. любая установка в фару для галогена ксенона,это колхоз и преимущества такой установки сводится в ослеплении вражины. Много я видел "правильного" ксенона на 10х, 9х, калинах и т.д. С "грамотной" настройкой, одна фара ищет бомбардировщики в небесах, другая диверсантов в кустах. сразу стукнуть больно хотелось их по голове.
Нет. в кустах её фары ничего не искали. Только на макушках деревьев.
Т.е., дальний свет включать было не только бесполезно, но и опасно, т.к. ДОРОГУ на дальнем свете фары ВООБЩЕ не освещали.
---------- Добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:59 ----------
400 метров?
А нафига?!