-
Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление
Вопрос:
Здравствуйте, Олег.
Не могли бы вы рассказать про какой-нибудь баг, который вы сейчас пытаетесь ликвидировать? Просто что бы представить себе сложность БоБа в его внутренней структуре.
Ответ Олега:
В первую очередь мы убираем баги интерфейса.
После этого баги 3Д движка (Какой-то эффект не так работает, берег у реки некрасиво выглядит, и т.д.)
Мы проверяем каждый параметр каждого самолета... на повреждения... Скажем если вы потеряли крыло... то пушка должна перестать стрелять. (исправил - спасибо Alexmdv)
В общем, мы занимаемся многими вещами. До сих пор расставляем строения на ландшафте, причем вручную, воизбежание перекрестов домов и прочих проблем, связанных с этим.
Баги которые заметны сразу, мы сразу и устраняем. Те, которые не видны на первый взгляд, видимо придется исправлять позже. В сложном продукте сложно найти глубинные баги.
1С имеет собственный отдел по тестированию игр, они уже начинают "краш-тест" нашего продукта. Таким образом, мы исправляем то что нашли сами, и что обнаружили в 1С.
Может, я много разговариваю по сравнению с другими разработчиками, но я всегда честен с людьми, это принцип моей жизни.
Не переводил "воду", только по смыслу.
Крайний раз редактировалось fedduk; 30.09.2010 в 17:42.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума