???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Ан-148 не обеспечивает приемлемую безопасность полетов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Ан-148 не обеспечивает приемлемую безопасность полетов

    Кто там всё спрашивал, почему наши АК наши самолёты не покупают? Вот поэтому и не покупают.
    Особенно понравилась фраза "ВСУ АИ-450-МС эксплуатационной надежности не имеет.".

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Ответ: Ан-148 не обеспечивает приемлемую безопасность полетов

    В украинском "АэроСвите" не согласны с выводами ГТК "Россия" о недостаточном уровне безопасности АН-148



    Киев. 30 сентября. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - В авиакомпании "АэроСвит-Украинские авиалинии", являющейся первым украинским эксплуатантом нового украинско-российского регионального самолета АН-148, не видят оснований для выводов о недостаточной безопасности эксплуатации нового самолета.

    "На начальном этапе эксплуатации самолета любого производителя недостатки неизбежны", - заявил агентству "Интерфакс-Украина" пресс-секретарь авиакомпании Сергей Куцый в ходе открывшегося Международного авиакосмического салона "Авиасвит-XXI" в Киеве в четверг.

    По просьбе агентства он прокомментировал озвученное в СМИ в среду заявление по этому поводу российского эксплуатанта АН-148 - ГТК "Россия".

    Как подчеркнул пресс-секретарь, существующая форма сотрудничества, между "АэроСвитом" и разработчиком и производителем АН-148 - ГП "Антонов" (Киев) позволяет устранять любые недостатки оперативно, качественно и с наименьшим ущербом для эксплуатации.

    По его словам, при необходимости на борту находятся техники ГП "Антонов", дополнительное оборудование есть также в зарубежных аэропортах.

    Собеседник агентства затруднился оценивать претензии к украинско-российскому АН-148, озвученные российским эксплуатантом, отметив, что "АроСвит" эксплуатирует самолеты, собранные на Украине.

    Как сообщил С.Куцый, авиакомпания успешно эксплуатирует АН-148 на рейсах сообщением с Европой и планирует не только увеличивать их количество на этих линиях, но и расширять географию международных рейсов.

    При этом пресс-секретарь отметил, что до начала эксплуатации АН-148 на европейском направлении, авиакомпанией совместно с ГП "Антонов" были проведены тестовые инспекции самолета по европейской программе SAFA. По итогам десятков инспекций SAFA в ходе эксплуатации самолета не было выявлено ни одного нарушения, подчеркнул он.

    "АэроСвит-Украинские авиалинии", ведущий украинский авиаперевозчик эксплуатирует новый региональный АН-148 с июня 2009 года.

    В настоящее время в парке компании два самолета, эксплуатация второго АН-148 была начата в мае текущего года.

    По данным компании, в настоящее время "АэроСвит" планирует пополнение своего парка АН-148 для эксплуатации самолетов, в том числе на рейсах в страны ЕС.

    Ряд российских СМИ 29 сентября распространили выводы ГТК "Россия" по итогам трехмесячной, с июня по август, эксплуатации АН-148.

    В документах, в частности, говорится, что эксплуатационная надежность самолета не соответствует ранее заявленной и не может обеспечивать достаточный уровень безопасности и регулярности полетов
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  3. #3
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Ответ: Ан-148 не обеспечивает приемлемую безопасность полетов

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Кто там всё спрашивал, почему наши АК наши самолёты не покупают? Вот поэтому и не покупают.
    Особенно понравилась фраза "ВСУ АИ-450-МС эксплуатационной надежности не имеет.".
    не поэтому, а потому что покупать нечего. В России не привыкли вкладывать деньги в проектирование и производство, а охотнее покупают готовый продукт - конкретно, даже всякий хлам: изношенные боинги, аэробусы. А так как в производство не вкладывают, то за те подачки, которые у нас зарплатами зовутся, наши инженеры разумеется вам соберут на коленке, спустя рукава халтуру - 5 эропланов за 20 лет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •