???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 51 по 69 из 69

Тема: Беседы с Голодниковым

  1. #51
    GORYNYCH
    Гость
    Фоки, фоки... Я вон тоже почитал Голодникова...
    Кто нить пробовал на "ишаке" "эмиля" догнать ?
    Лично у меня не вышло... А Голодников говорит, что и догоняли, и убежать получалось...
    Правильно кто-то из летчиков про "ишака" сказал :
    " В Испании это был самолет ! А сейчас это не истребитель, а я извиняюсь..."

  2. #52
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by GORYNYCH
    Фоки, фоки... Я вон тоже почитал Голодникова...
    Кто нить пробовал на "ишаке" "эмиля" догнать ?
    Лично у меня не вышло... А Голодников говорит, что и догоняли, и убежать получалось...
    Он говорил, что и у тех и у других убежать получалось, а не догнать.

  3. #53
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Maus
    Елки-палки, да не может! Повышенные обороты могли применять не только русские, а кто угодно, в т.ч. англ-амы, немцы, итальянцы, нанайские мальчики и все кому не лень.
    Кстати, мне тут в мозг мысля пришла: если двигло перекрутил, дало оно, скажем, дуба. Скажем, над равниной. Ну, за линию фронта перетянул, сел на вынужденную, бывает.
    А вот если ты посреди Тихого океана (да хрен с ним, Ла Манша) клина схватил, на вынужденную не сядешь Да и с парашютом не выпрыгнешь: могут ведь и не найти...
    Вот и думай, рвать ли тебе проволоку или нет.
    Если, конечно, плотно насели на тебя, подмоги нет и все одно смерть, конечно порвешь. А если в атаке, то, наверное, хрен с ними, пусть уходят, еще до дома дотянуть надо...

  4. #54
    GORYNYCH
    Гость
    Originally posted by deCore
    Он говорил, что и у тех и у других убежать получалось, а не догнать.
    Дык убежать тоже не получилось ! То есть я хотел сказать, что оторваться не вышло.

  5. #55
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    ...делать резкий разворот с выходом в лобовую атаку при этом мессер довернуть для стрельбы не успевает , т.е. атака на встречно-пересекающихся курсах но мессер стрелять не может
    А в этом есть доля шутки: я намедни Дор на Ла5ФН гонять пытался. Так они в своих кренделях с такой угловой скоростью перемещались, что прицел просто не успевал за ними, эффективности рулей не хватало...
    Про рули на мессере, конечно, ничего сказать не могу, особенно про реальные.

  6. #56
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by GORYNYCH
    Дык убежать тоже не получилось ! То есть я хотел сказать, что оторваться не вышло.
    Ну, ботам же не объяснишь, что лезть под зенитки- вредно... Вот они и не отстают.

  7. #57
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by Maximus_G
    А как же цитата самого Голодникова о законтренном проволокой положении какого-то регулятора, не позволявшем давать наддув выше установленного, и о том, как они эту проволоку срезали?
    Задача проволки не блокировать включение форсажа, а лишь фиксировать факт его применения. С точки зрения ресурса двигателя.

    Давление наддува при этом становилось "57 мм", то бишь 57 дюймов ртутного столба, для P-39Q вполне обычный форсаж, предусмотренный РЛЭ.

  8. #58
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    2 badger
    И в течении какого времени его можно было держать, и на какой высоте?
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  9. #59
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by deCore
    2 badger
    И в течении какого времени его можно было держать, и на какой высоте?
    Согласно РЛЭ 5 минут. На любой высоте где он доступен, то есть до границы высотности, 4 км примерно.

  10. #60
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Хм... Вообще, странно. Если это- "обычный форсаж", и то же самое, что "взлетный режим". То нафига фиксировать факт его применения?
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  11. #61
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Originally posted by deCore
    Хм... Вообще, странно. Если это- "обычный форсаж", и то же самое, что "взлетный режим". То нафига фиксировать факт его применения?
    У Голодникова совсем не про это говорится!! Это не форсаж - это наддув!
    Цитирую: "На счет форсажа. В принципе обороты обычным «газом» регулировались. На «кобрах» два режима наддува было, «экономичный» и «боевой режим», который характеризовался увеличенным наддувом. Переключатель режима в кабине стоял и управлялся летчиком. У боевого режима то же был переключатель на, то что мы называли «51 мм и 57 мм наддува». Если полет был на советском бензине Б-95, то «боевой режим» устанавливался на 51 мм, если на американском Б-100 – 57 мм. Этот переключатель летчиком не управлялся, хотя и был в кабине, на секторе газа. Положение переключателя величины «боевого режима» контрилось проволочкой, которую легко срывали нажатием."
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  12. #62
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Интересно, а на каком бензине RAF летали?
    А, впрочем, не хуже чем у амов он был (на говне Мерлины не работали вроде...).
    Крайний раз редактировалось deCore; 26.06.2003 в 18:18.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  13. #63
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777
    Где то читал, что англичане в процессе битвы за Британию научились производить бензин с октановым числом 100, естественно мощностей у моторов самолетов прибавилось.
    Снарядов остался последний мешок.

  14. #64
    "Вот становимся мы в эту «карусель», а немцы парами сверху. «Круг» они разорвать не могут, ждут, когда кто-нибудь из круга выскочит. И ты их ожидания оправдываешь, провоцируешь немца на атаку, делаешь вид, что ты оторвался, вроде, «ой, какой я неловкий, вылетел из «круга»!». Для немца такой оторвавшийся самый лакомый кусок. Немец сверху на тебя. Поскольку горизонтальная маневренность у «харрикейна» очень хорошая, ты ее и используешь, сразу назад в «круг» с максимальным разворотом. В «круг» немец сунуться не может (а если сдуру сунется тут ему и конец), проскакивает или отворачивает в сторону, тут уже ты его ловишь, бьешь в бок. На «харрикейне», по другому, боев с «мессерами» вести было просто невозможно. Все бои проходили в таком ключе. Главное рассчитать всё правильно и заскочить в «круг» не раньше и не позже, тогда и твоя контратака будет иметь шанс на успех. "
    Вот бы в ИИ ботам добавили такую штуку. Или хотяб просто круг. Немцы тоже применяли такой прием.
    Интересны характеристики такого круга, такие как:
    количество самолетов в кругу,
    радиус, наверное от количества самолетов.
    скорость самолетов в кругу.

    потому как на первый взгляд не вижу большой сложности атаковать самолеты в кругу. Если атаковать не в плоскости круга, с последующем уходом ближе к оси круга, потом уже наружу. Или я чет недопонимаю. Хотелось бы попробывать.

  15. #65
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Тут недавно тема специальная была, про круг; поищи.
    Резюме такое: ИИ нынче и ведущего-то прикрыть не может, а тут задачка посложнее (хотя и схожая). Так что круг может быть только в он-лайне, да и то, при низком пинге...
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  16. #66
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by JGr124_Barakuda
    Где то читал, что англичане в процессе битвы за Британию научились производить бензин с октановым числом 100, естественно мощностей у моторов самолетов прибавилось.
    Вот именно. Не могли у них движки меньшую мощность выдавать. Пулеметы снять- сильно не полегчает.
    Видимо, в косерватории что-то (в тактике и способах применения еропланов). Не позволяли Кобры союзникам воевать как им (союзникам) хочется... А нам- позволяли. Почему-то.

  17. #67
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by JGr124_Barakuda
    Где то читал, что англичане в процессе битвы за Британию научились производить бензин с октановым числом 100, естественно мощностей у моторов самолетов прибавилось.
    Научились получать его от американцев.

  18. #68
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by deCore
    Хм... Вообще, странно. Если это- "обычный форсаж", и то же самое, что "взлетный режим". То нафига фиксировать факт его применения?
    Для большинства самолётов союзников "форсаж" <> "взлётный режим".


    Конкретно для P-39Q согласно РЛЭ:

    взлётный режим 50.5 in. hg. / 3000 rpm

    Форсаж - 57 in.hg. / 3000 rpm

  19. #69
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by Irinel
    У Голодникова совсем не про это говорится!! Это не форсаж - это наддув!
    Цитирую: "На счет форсажа. В принципе обороты обычным «газом» регулировались. На «кобрах» два режима наддува было, «экономичный» и «боевой режим», который характеризовался увеличенным наддувом. Переключатель режима в кабине стоял и управлялся летчиком. У боевого режима то же был переключатель на, то что мы называли «51 мм и 57 мм наддува». Если полет был на советском бензине Б-95, то «боевой режим» устанавливался на 51 мм, если на американском Б-100 – 57 мм. Этот переключатель летчиком не управлялся, хотя и был в кабине, на секторе газа. Положение переключателя величины «боевого режима» контрилось проволочкой, которую легко срывали нажатием."
    У Голодникова именно про это и говориться, потому как форсаж и есть увеличение наддува. Максимальный наддув указываемый им соответствует РЛЭ. Это если был Ленд-Лизовский бензин. Если не было - ещё и ниже чем применяемый союзниками.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •