"нужно рассмотреть возможность переноса гуманитарных предметов из высшей школы в профильные классы средней школы, чтобы освободить часы для инженерных дисциплин"

Да уберите вы нафиг эту муть! Дайте мне за станок подержаться своими руками! Достало! Лабораторные - по одной теме, курсовая по другой, зачет по третьей. Я уже не могу. Такое впечатление, что я зря все эти годы штаны просиживал. Как будто опять в первый класс попал. Приходится в уме представлять как работает токарно-револьверный автомат. Его один раз показали, а теперь пиши по нему "сравнительный экономический анализ".
Зато философия-экономика-история-дизайн-экология-политология. И каждому бумажку напиши, а то цифру в зачетку на поставит.
В техн. ВУЗе должно быть слесарно-токарное дело. Иначе как чертежи рисовать? Как размеры проставлять? Ведь такую хрень нарисуешь! Как можно понять что такое "погрешность базирования", ни разу не вставив заготовку в патрон?
А как нам преподавали сварку: "Сварка бывает дуговая, в среде нейтрального газа, газосварка, лазерная, контактная и пр." Ни то как она обозначается на чертежах, ни то где и как её использовать. Хорошо у меня ПТУ за спиной.

Как меня заставили изображать из себя художника, когда я как Венеру Милосскую, срисовывал с натуры переднюю стойку МиГ-21, я уже рассказывал здесь.


Программы преподавания не согласованы. Предмет ТАУ. Надо знать чтоб его понять теорию комплексных чисел, операционное исчисление, ну прочий матан по мелочи. Ни комплексных чисел, ни оперисчисления нам не преподавали. А первый урок по ТАУ начался именно с этого. И не спрашивайте меня как я это все сдал.

Вспоминать можно долго.

Реорганизовывать нужно технические ВУЗы, приводить их программы в соответствие с нынешними реалиями. Только это РАБОТА. И никто её делать не будет.
А у нас гвозди "менеджеров среднего звена" забивают микроскопами технических ВУЗов.
А шум весь поднят, чтоб подвести базу под "оптимизацию" образования по типу ВС.

P. S. Я на вечернем МАИ.