Честно говоря, ряды одинаковых как фонарные столбы пальм на неестественно ровной поверхности как-то не вдохновляют. Надеюсь, что это только побочный эффект проектной стадии разработки игры.
Честно говоря, ряды одинаковых как фонарные столбы пальм на неестественно ровной поверхности как-то не вдохновляют. Надеюсь, что это только побочный эффект проектной стадии разработки игры.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Меня больше смущают граненые, как кристаллы из старых кмпьютерных игрушек в стиле Digger, камушки. Надеюсь это тоже пока временное упрощенчество.
Выложить фото? Или вы может быть порадуете нас фотографиями с другими камнями, без упрощенчества, из юго-западного Ирана?
P.S. ИМХО Камни твердых пород на которые перманентно не воздействует вода, вот такие с "упрощенчеством". Если есть возражения желательно подкрепленные фотографиями буду рад их увидеть/услышать![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ну если камни там действительно такие, то я страшно рад, что никогда там не был.Иначе у меня бы крыша сразу съехала от их геометрической правильности - прямо алмазы... Но в целом мне все равно. Смущение это очень субъективная субстанция. На всякий случай "нарисовал" картинку, где зеленым показал камни выглядящие для меня "натурально", а красным обвел "смущающие" камушки. Еще кое-где просто грани красным обвел для наглядности. Но еще раз повторю это субъективная картина мира. Может это у меня как с цветоощущением у дальтоников. Проблема короче с восприятием.
![]()
Вы не одиноки, у солуса вот тоже вызывает негативную реакцию плоская земля и одинаковые пальмы
Спасибо!
Понятно, что определенная условность связанная с моделированием из треугольников присутствует. Т.е. всяких микро неровностей на срезах и разнообразия камней, как в реальной жизни, не будет.
Мы руководствовались тем что прочные камни не "сглаживаются" со временем, а растрескиваются с образованием острых граней.
Т.е. то что у вас зеленым обведено это как-бы совсем старый и прочный камень, он уже ветром/водой "зализан". А остальные это как бы "недавно" треснувшие валуны.
См. фото с камнями внизу. К сожалению фото из тех мест редкость и изучить все разнообразие камней сложно. А съездить туда несколько проблематично
P.S. Камни там редкость, так что можно будет их объезжать в далеке![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ну на фотографиях совсем другой коленкор. Такие камни нормально выглядят. Т.е. острые грани это нормально. Они все равно образуют неправильные многоугольники. Так что видимо все же условность из-за моделирования треугольниками и приводит к режущей мой субъективный взгляд излишней правильности острогранных камней.
Кстати мне плоский ландшафт и сгоревшие пальмы, столбами стоящие, как-то хорошо пошли. Быстро к нему адаптировался, особенно при соотношении с фотографиями тех мест. Ладно, завязываю с оффтопом.
Там камни мельче и разнообразнее, сами по себе. Но вы согласны что грани острые и форма типа кристалл имеют право на жизнь?
Главное что все три района будут разными. Каждый сможет выбрать то что ему больше по душе.
Да чего с офтопом, нормальный разговор, я же специально скрины и фото выкладываю чтобы услышать мнения и понять что менять или исправлять. Даже если я категорически не согласен с чем-то, то все равно, иная точка зрения заставляет задуматься, что всегда полезно.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
С острыми гранями сразу был согласен, но формы выпуклых правильных кристаллов я не могу воспринять без болезненных ассоциаций с Диггером. Увы.Пмсм, неправильные многоугольники единтвенный выход для моего испорченного восприятия. Помнится в ИВ применял такой прием, чтобы из 6 статичных камушковых композиций собирать "разнообразные" каменные валуны и гряды: совмещал несколько стандартных камней, так чтобы они друг друга перекрывали и пересекались в объеме. Но там камни были неразрушаемой декорацией и статичным объемным препятствием. А как будет тут, непонятно пока. Вдруг, можно будет в кучу, как бульдозером, валуны сдвигать.
P.S. Мне еще кристаллоподобные камни сильно напоминают известковые каменоломни и вообще каменотесное производство.
P.P.S. А вообще если приложить некоторое усилие и довоображать картинку с камнями, то становится терпимее.
Крайний раз редактировалось John Fisher; 02.10.2010 в 19:38.