???
Математика на уровне МГУ

Страница 135 из 156 ПерваяПервая ... 3585125131132133134135136137138139145 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,351 по 3,375 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

  1. #3351

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    в мастерских спортивных команд маханикам и рабочим есть реальная мотивация работать хорошо - потому, что штучный товар. ты видишь, как работает творение рук твоих, переживаешь за результат. да и в такие мастерские криворуких гарантированно не берут.
    а на обычном конвейере автоваза не волнуются за результат, нет гордости за произведенный авто.
    вы ещё скажите, что и зарплаты там такие же как и на самом заводе

    В общем как я понимаю сто тыщ человек тут готовы пустить по миру из-за того, что автоваз принадлежит государству? (а поганые манагеры растут именно оттуда).

  2. #3352
    Настоящий подводник Аватар для BUKER
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    865

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    а на обычном конвейере автоваза не волнуются за результат, нет гордости за произведенный авто.
    Ну с "работяг" какой спрос,даже если и забивают болты...
    А вот "начальство" факт,гордости за "своё" не чувствуют!
    А зачем?
    Зарплаты "чемоданные",а ездить на "своём" совсем не обязательно.
    ...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)

  3. #3353
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    А я чем виноват, что заплатил за свою машину в два раза дороже чем она у себя на родине стоит? И все для того что бы рабочие продолжали дальше болты молотками забивать, менеджеры воровать, а генеральные директора этой фабрики - выплачивать себе милионные бонусы
    У тебя была возможность заплатить за машину вдвое больше, чем платит честный техасский работяга?
    И ты себя жертвой обстоятельств считаешь?
    Не троллю. Я тебя реально уважаю, ты адекватный чувак, с тобой интересно. Но вот это непонятно всерьез.
    Это че за выпад? Ты то чем не доволен? Ты же на вершине этой нашей скотской пирамиды. Ты покупаешь машину, которая стоит столько, сколько рабочий, забивающего болты в жигули молотком, зарабатывает за 20 лет.
    И ты все равно недоволен.
    Чем!?
    .Так отчего плохо жить на Руси..?
    .. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)

  4. #3354
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    У тебя была возможность заплатить за машину вдвое больше, чем платит честный техасский работяга?
    И ты себя жертвой обстоятельств считаешь?
    Не троллю. Я тебя реально уважаю, ты адекватный чувак, с тобой интересно. Но вот это непонятно всерьез.
    Это че за выпад? Ты то чем не доволен? Ты же на вершине этой нашей скотской пирамиды. Ты покупаешь машину, которая стоит столько, сколько рабочий, забивающего болты в жигули молотком, зарабатывает за 20 лет.
    И ты все равно недоволен.
    Чем!?
    А почему он должен из своего кармана спонсировать кучу криворуких бездельников?
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  5. #3355
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    А почему он должен из своего кармана спонсировать кучу криворуких бездельников?
    Карман у нас по большому счету общий. Полар из тех же менеджеров, с бонусами, с европейскими зарплатами. И есть в его вотчине такие же работяги, забивающие болты молотком за три копейки.
    Или нет? Или я путаю? Скажите мне, что в авиапроме все совсем не так, как в автопроме. Что там все правильно и нечем устыдиться.
    А про криворуких бездельников. Не надо. Это самая простая лицемерная отмазка. Не в кривизне рук дело. У буржуев руки не прямее.
    Крайний раз редактировалось prohojii; 03.10.2010 в 00:59.
    .Так отчего плохо жить на Руси..?
    .. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)

  6. #3356
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Впрочем, снимаю свои вопросы. От раздражения оно, однако прогорело.
    Имеем то, что имеем. И в общем оно справедливо.
    .Так отчего плохо жить на Руси..?
    .. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)

  7. #3357

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    А я чем виноват, что заплатил за свою машину в два раза дороже чем она у себя на родине стоит? И все для того что бы рабочие продолжали дальше болты молотками забивать
    Основные проблемы Калины, если посмотреть мои посты в данной теме, никак не связаны с мифом о забивании молотком, как и с не менее мифической криворукостью.

    ---------- Добавлено в 08:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:33 ----------

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    ...А менеджеры воровать, а генеральные директора этой фабрики - выплачивать себе милионные бонусы
    Тут я полностью согласен с твоими выводами, Polar.

    ---------- Добавлено в 08:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:35 ----------

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    А почему он должен из своего кармана спонсировать кучу криворуких бездельников?
    Тогда вернёмся к альтернативе, рассмотрев возможную покупку.
    Филиппок, как я понимаю, находится в тягостных размышлениях...
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=3335

  8. #3358
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от BUKER Посмотреть сообщение
    Ну с "работяг" какой спрос,даже если и забивают болты...
    нихрена себе.
    а это как?
    или это стеб?
    потому что у меня троюродный дядя в Германии работает на Мерседесе. Сварщиком.
    Так там очень сильно культивируют ощущения соучастия в выпуске такой классной продукции как авто мерседес даже у "последней поломойки".
    Психологических стимулов и мотиваций работать хорошо - валом просто.
    Я ему ряд вопросом на эти темы через родственников позадавал, ответы феерические.
    Ищу вариатор реальностей.

  9. #3359
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Карман у нас по большому счету общий. Полар из тех же менеджеров, с бонусами, с европейскими зарплатами.
    Да нет, я не из менеджеров. Я из инженеров.
    Из самых обычных.
    "Бонусов" кстати не получал никогда.

    Или нет? Или я путаю? Скажите мне, что в авиапроме все совсем не так, как в автопроме.
    Насколько я понимаю, примерно так же.

    Что там все правильно и нечем устыдиться.
    Чего мне нечего стыдиться - это моей зарплаты. Слышал такое выражение - "гробовые деньги"? Вот тот самый случай.
    И недоволен я двойной ценой по одной причине - мне все время приходиться думать - на какое время хватит того что от меня останется моей вдове.
    Я понятно выражаюсь?

    А про криворуких бездельников. Не надо. Это самая простая лицемерная отмазка. Не в кривизне рук дело. У буржуев руки не прямее.
    Однозначно не прямее. Вопрос не в кривизне рук. Вопрос в отношении к своему труду, к системе контроля качества и всего такого, что на предприятии идет серху, а не определяется снизу.
    Mortui vivos docent

  10. #3360
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    И ты все равно недоволен.
    Чем!?
    Да как бы тем, что благодаря их стонам (их руководителей, конечно в первую голову, но и их и их семей тоже) еще при ЕБНе закрутили гайки с пошлинами. И все крутят и крутят. Каждый владелец, свежеввезенной, инки в их спонсирует, да и остальное население не отстает. Вся страна их кормит, гос деньги есть куда потратить не в Самарской обл.
    Да, сейчас появилась новая мулька, для оправдания этого бардака. Типа пошлины заставляют буржуев строить заводы тут.

    ЗЫ справедливости ради, надо сказать, что в явропах цены на аналогичные модели практически равны нашим.

  11. #3361
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    вы ещё скажите, что и зарплаты там такие же как и на самом заводе
    тут важно не путать причину со следствием более высокая зарплата - следствие хорошего исполнения своей работы. обратное часто не верно.

  12. #3362
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    тут важно не путать причину со следствием более высокая зарплата - следствие хорошего исполнения своей работы. обратное часто не верно.
    да и высокая ЗП не панацея от халтуры и разгильдяйства.

  13. #3363

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    да и высокая ЗП не панацея от халтуры и разгильдяйства.
    Панацея!
    В юности подрабатывал автомехаником, специализируясь на газ-24-10. В автобусном парке, к примеру, зарплата была значительно ниже, и качество проводимых работ, естественно, было ниже плинтуса.
    Маленькая зарплата- это неуважение к сотруднику, неуважение в семье, неуважение к производимому им продукту... и, как следствие, такой сотрудник, на уровне подсознания, перестаёт уважать свой труд, свою продукцию и т.д.

    На ВАЗе зарплаты вообще микроскопические. И это при том, что автомобиль работяги вынуждены собирать из, прошу простить, говна. Даже фанат не построит машину, пользуясь низкокачественной комплектухой.
    p.s.
    Взлетела ракета -
    Упала в болото.
    Какая зарплата -
    такая работа!

  14. #3364
    Заблокирован
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,647
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Я бы сказал, что важна не просто высокая зарплата (что толку садить людей на оклады, можно точно так же - не работать), а именно мотивация, связанная не только с количеством, а в первую очередь - с качеством.

  15. #3365

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    нихрена себе.
    а это как?
    или это стеб?
    потому что у меня троюродный дядя в Германии работает на Мерседесе. Сварщиком.
    Так там очень сильно культивируют ощущения соучастия в выпуске такой классной продукции как авто мерседес даже у "последней поломойки".
    Психологических стимулов и мотиваций работать хорошо - валом просто.
    Я ему ряд вопросом на эти темы через родственников позадавал, ответы феерические.

    На автовазе этой мотивации нету, нет и не было никогда.
    В этом сварщики виноваты?
    да и тут мерседес - авто высшего сегмента....
    а у автоваза даже своей заводской гоночной команды нигде нет, не говоря уже о том, что продукцией автоваза гордиться даже в случае идеальной сборки сложно.

    нормальная зарплата это только небольшая часть из комплекса мер по выжиманию максимальной работоспособности из рабочих\офисного планктона.....у нас увы этим заниматься не принято

  16. #3366

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от ПРОФЕССОР Посмотреть сообщение
    что толку садить людей на оклады, можно точно так же - не работать
    Очередное заблуждение, увы.
    Архиважно сажать на высокие оклады тех, кто занимается монотонными операциями, осуществляя сборку авто, т.к. эти люди, опираясь на руководящую документацию, добросовестно выполняют свою работу.
    Не так уж сложно заметить, что основные проблемы Калины (достаточно посмотреть данную тему) лежат не в плоскости конвейра и сборки, а в конструторских просчётах, низкокачественных комплектующих, и в нежелании высокооплачиваемых менеджеров откликнуться на вопли потребителей (гораздо проще шантажировать правительство, пугая чиновников социальном взрывом нищих сборщиков автоваза).

  17. #3367
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Панацея!
    Нифига не соглашусь.
    Уважение к тебе никогда не измерялось рублём. И уважение к себе и своему труду тоже.
    Стимулов гораздо больше, чем сумма зарплаты.
    Можно получать "чемоданную" зарплату и искренне ненавидеть свою работу, и делать её так, чтобы только не выгнали, списывая все косяки на соседей, смежников, государство....
    Вот тогда и получаются "гробовые" деньги.

    (Извини, Polar, но я не понимаю что такое "гробовые" деньги у инженера - если только работа не в активной зоне реактора. - а чего там делать инженеру?)

    Если работать по провозглашаемому принципу "главное - прибыль" или в переводе на язык работяги "главное - зарплата", то никогда, ничего путёвого у тебя не выйдет. Потому, что будешь гнать откровенную халтуру, на пределе допустимого чтобы только не потерять деньги вообще. Будешь "конкурировать" с такими же за "меньше делать (вкладывать, отдавать...) и больше получать". А результат, выраженный не в рублях, тебя вообще интересовать не будет.
    И главной твоей защитой будет избитая фраза "а что вы хотели за эти деньги?".
    Что, в общем-то, и происходит.
    И возвращается это всё бумерангом, и лупит в ответ неуважением к тебе, точно таким же, которым ты награждаешь других.
    Не руки неправильные, а в головах бардак.

  18. #3368
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Карман у нас по большому счету общий.
    Забыл про это сказать. Карман у нас по большому счету, да и по мелкому тоже разный. Потому как я бюджетных денег не пилю, и на бюджетной зарплате не сижу.
    А большую часть моей зарплаты мне платит ООН и даже...тс-с-с...правительство США - это когдя я работаю на ISAF.
    А налоги - причем по честному - я плачу здесь.

    ---------- Добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:44 ----------

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    (Извини, Polar, но я не понимаю что такое "гробовые" деньги у инженера - если только работа не в активной зоне реактора. - а чего там делать инженеру?)
    Я люблю говорить что работаю в местах на "Аф".
    Афины, Афганистан и Африка.
    Правда в Греции на пожарах поработать удалось лишь раз.
    Из Африки вернулся в конце августа и умотаю снова через две недели.
    Рассказать, какие там туристические места?
    Крайний раз редактировалось Polar; 03.10.2010 в 14:21.
    Mortui vivos docent

  19. #3369
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    б/у в кредит тоже продают.
    Но за другие проценты, т.к. при покупке у частника кредит берется "на неотложные нужды" и т.п. по совсем другим ставкам
    А при более-менее вменяемых процентах (скажем, б/у с трейд-ина у дилеров) негуманный ценник на саму машину - как правило, на 15-20% дороже рыночной цены машины в аналогичном состоянии.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  20. #3370

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Нифига не соглашусь.
    Уважение к тебе никогда не измерялось рублём. И уважение к себе и своему труду тоже.
    Стимулов гораздо больше, чем сумма зарплаты.
    Можно получать "чемоданную" зарплату и искренне ненавидеть свою работу, и делать её так, чтобы только не выгнали, списывая все косяки на соседей, смежников, государство....
    Ты так ничего и не понял, POP, имхо.
    Проблемы основного проекта ВАЗа лежат не в плоскости основного конвейра, где и осуществляется сборка авто.
    Кстати, можно выполнять работу по принципу "чтоб не выгнали", при этом руководствуясь тех. условиями, и выпускать качественный продукт.

  21. #3371
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Ты так ничего и не понял, POP, имхо.
    Проблемы основного проекта ВАЗа лежат не в плоскости основного конвейра, где и осуществляется сборка авто.
    Кстати, можно выполнять работу по принципу "чтоб не выгнали", при этом руководствуясь тех. условиями, и выпускать качественный продукт.
    Есть только два состояния
    1. хочу работать и работаю
    2. Не хочу работать и ищу повод.

    Тот, кто делает работу, просто соблюдая нормы и не получает никакого удовлетворения, кроме зарплаты, всегда будет искать повод работать поменьше и получать побольше.
    Да и нормы на всё не пропишешь. Можно И ключём бракованный болт затянуть по норме, а дальше - всё пофиг.
    И релюшку заведомо дохлую по нормам воткнуть. Пофиг - главное набрать побольше действий, за которые платят.

    А то, что проблемы ВАЗа начинаются не на конвейере - это и ежу понятно. На конвейере они только закономерно превращаются в конечную продукцию - волокуши.
    Крайний раз редактировалось POP; 03.10.2010 в 17:17.

  22. #3372
    Заблокирован
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,647
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Очередное заблуждение, увы.
    Архиважно сажать на высокие оклады тех, кто занимается монотонными операциями, осуществляя сборку авто, т.к. эти люди, опираясь на руководящую документацию, добросовестно выполняют свою работу.
    Не так уж сложно заметить, что основные проблемы Калины (достаточно посмотреть данную тему) лежат не в плоскости конвейра и сборки, а в конструторских просчётах, низкокачественных комплектующих, и в нежелании высокооплачиваемых менеджеров откликнуться на вопли потребителей (гораздо проще шантажировать правительство, пугая чиновников социальном взрывом нищих сборщиков автоваза).
    Так я не только работяг имел ввиду.

    ---------- Добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:20 ----------

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А то, что проблемы ВАЗа начинаются не на конвейере - это и ежу понятно. На конвейере они только закономерно превращаются в конечную продукцию - волокуши.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=64023 как раз, про волокуши.

  23. #3373
    Настоящий подводник Аватар для BUKER
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    865

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    нихрена себе.
    а это как?
    или это стеб?
    потому что у меня троюродный дядя в Германии работает на Мерседесе. Сварщиком.
    Так там очень сильно культивируют ощущения соучастия в выпуске такой классной продукции как авто мерседес даже у "последней поломойки".
    Психологических стимулов и мотиваций работать хорошо - валом просто.
    Я ему ряд вопросом на эти темы через родственников позадавал, ответы феерические.
    Ну вот тут точно нихрена себе,сравнили,завод "меринов" в Германии и наш "консервный",тот что "ВаЗом" кличат....
    ...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)

  24. #3374

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Вот что можно вменить Жугулям, так это общий уровень комфорта ниже чем у ино: шумы там, климат, сиденьки. Но чтобы новый Жигуль разваливался... чему там ломаться то?

  25. #3375
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Gugens Посмотреть сообщение
    Но чтобы новый Жигуль разваливался... чему там ломаться то?
    Ну значит, видимо, такое понятие как "протяжка новой машины" в Германии придумали. Ну чему ломаться? Тем самым комплектующим, слепленным из гуано. Ну или тем, которые из него не слеплены, но забиты молотком.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


Страница 135 из 156 ПерваяПервая ... 3585125131132133134135136137138139145 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •