???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,647
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Я бы сказал, что важна не просто высокая зарплата (что толку садить людей на оклады, можно точно так же - не работать), а именно мотивация, связанная не только с количеством, а в первую очередь - с качеством.

  2. #2

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от ПРОФЕССОР Посмотреть сообщение
    что толку садить людей на оклады, можно точно так же - не работать
    Очередное заблуждение, увы.
    Архиважно сажать на высокие оклады тех, кто занимается монотонными операциями, осуществляя сборку авто, т.к. эти люди, опираясь на руководящую документацию, добросовестно выполняют свою работу.
    Не так уж сложно заметить, что основные проблемы Калины (достаточно посмотреть данную тему) лежат не в плоскости конвейра и сборки, а в конструторских просчётах, низкокачественных комплектующих, и в нежелании высокооплачиваемых менеджеров откликнуться на вопли потребителей (гораздо проще шантажировать правительство, пугая чиновников социальном взрывом нищих сборщиков автоваза).

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,647
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Очередное заблуждение, увы.
    Архиважно сажать на высокие оклады тех, кто занимается монотонными операциями, осуществляя сборку авто, т.к. эти люди, опираясь на руководящую документацию, добросовестно выполняют свою работу.
    Не так уж сложно заметить, что основные проблемы Калины (достаточно посмотреть данную тему) лежат не в плоскости конвейра и сборки, а в конструторских просчётах, низкокачественных комплектующих, и в нежелании высокооплачиваемых менеджеров откликнуться на вопли потребителей (гораздо проще шантажировать правительство, пугая чиновников социальном взрывом нищих сборщиков автоваза).
    Так я не только работяг имел ввиду.

    ---------- Добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:20 ----------

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А то, что проблемы ВАЗа начинаются не на конвейере - это и ежу понятно. На конвейере они только закономерно превращаются в конечную продукцию - волокуши.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=64023 как раз, про волокуши.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •