???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 194

Тема: 2010-10-01 пятничный апдейт

  1. #126
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Ответ: 2010-10-01 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от =LVVP=DovbnyA Посмотреть сообщение
    Off - А как на синклере рассикали(был сим про вертолёт с векторной графикой)!!! Так там только фантазия работала, но сколько кайфа было!!!!!
    LHX ?


    З.Ы. И облака были ромбиками плоскими.

  2. #127
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Ответ: 2010-10-01 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от Paparazzi Посмотреть сообщение
    LHX ?


    З.Ы. И облака были ромбиками плоскими.
    Он, родимый, он!..
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  3. #128
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Ответ: 2010-10-01 пятничный апдейт

    Блин. Ностальгический какой оффтоп. Может вынести куда?

  4. #129
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: 2010-10-01 пятничный апдейт

    Хочется услышат соображения общественности. В сравнении с БоБом.
    Все понимают, что речь идет об аркадном симуляторе КХ. Поэтому оцениваем только картинку
    и реализацию эффектов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot 2009.12.16 03.59.45.jpg 
Просмотров:	547 
Размер:	162.6 Кб 
ID:	118065   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot 2009.12.15 22.27.17.jpg 
Просмотров:	538 
Размер:	303.7 Кб 
ID:	118066   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot 2009.12.18 23.03.25.jpg 
Просмотров:	516 
Размер:	144.8 Кб 
ID:	118067   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot 2009.12.19 15.12.52.jpg 
Просмотров:	546 
Размер:	198.2 Кб 
ID:	118068  
    Крайний раз редактировалось Rocket man; 03.10.2010 в 18:06.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  5. #130
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: 2010-10-01 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от BUKER Посмотреть сообщение
    Так докопаться что ли?
    Типа облака дрянь,да трассеры не реал,и вообще "наземка" футуризм....(шутка конечно)

    А если серьёзно,что именно хотите этими скринами поведать?
    Да не собираюсь докапываться и ведать ничего не хочу. Интересно мнение узнать - насколько достоверной выглядит картинка.
    Потому что для себя однозначно ответить на этот вопрос не могу, и в сравнении с бобовской картинкой интересно знать мнение других.
    На мой взгляд все-таки "клюква" киношная присутствует изрядно.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  6. #131
    Зашедший Аватар для stude
    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    93

    Ответ: 2010-10-01 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Хочется услышат соображения общественности. В сравнении с БоБом.
    Все понимают, что речь идет об аркадном симуляторе КХ. Поэтому оцениваем только картинку
    и реализацию эффектов.
    КХ в смысле эффектной подачи нравится, но и минусы большие - очень напрягает ограниченный горизонт - постоянная дымка уже на небольшом растоянии, плюс цвет смещен в сторону бутылочной зелени, а реализация в стиле картин маслом. Вроде красиво и реалистично, но что-то всё равно не то. По земле всё замечательно смотрится с высоты - над самой землёй уже заметна размазанность поверхности.

    Моё мнение: БоБ можно будет серьёзно обсуждать по скринам, когда нам скажут, что это финал работы, графика выкручена на максимум (присутствуют все эффекты, сглаживания и т.п.), а не WIP с багами.
    Отдельный истребительно-штурмовой авиаполк =BY=

  7. #132
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: 2010-10-01 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от Paparazzi Посмотреть сообщение
    Вот вот. Полностью согласен с Вованом. Все вдруг вспомнили что живут в 21 веке и соответственно всё должно быть вживую. Забыли что это игра и что до полной реальности в играх ещё очень далеко. Просто забыли люди, как в F-19 Retalizer играть с треугольными горами и спрайтовыми дымами.

    Всё таки реальные облака с реальными деревьями и с реальными волнами, дымами, огнями увидим не раньше 2020-2030 года. IMHO.
    Оффтопик:

    протестую . F-19 от Microprose и F-29 Retaliator от Ocean - совершенно разные игрушки


    а почему их вспоминают - потому что имхо там геймплей был (несмотря на некоторую убогость и в то же время фантастичность сюжета ). Тот же Ил разве стал бы популярным без множества миссий и кампаний.

    Графика , в сотый раз можно повторить - дело наживное . Если основа заложена и есть возможность расширения/дополнения , то никаких проблем нет. Ну будут сейчас текстуры 1024х1024 , потом сделают без спешки 8192х8192 , только и всего .

  8. #133
    Настоящий подводник Аватар для BUKER
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    865

    Ответ: 2010-10-01 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Интересно мнение узнать - насколько достоверной выглядит картинка.
    Потому что для себя однозначно ответить на этот вопрос не могу, и в сравнении с бобовской картинкой интересно знать мнение других.
    На мой взгляд все-таки "клюква" киношная присутствует изрядно.
    Дружище,я понимаю ваше нетерпение,но согласитесь сравнивать лишь "картинки" дело не благодарное!
    Какой смысл?
    ...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)

  9. #134
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: 2010-10-01 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Хочется услышат соображения общественности. В сравнении с БоБом.
    Все понимают, что речь идет об аркадном симуляторе КХ. Поэтому оцениваем только картинку
    и реализацию эффектов.
    Оффтопик:

    к КХ у меня претензий нет , учитывая откуда он появился. Будь у него даже еще лучшая графика , аркада есть аркада.
    Тут можно с еще одной игрой , в прошлом году вышедшей , сравнить . Это уже поинтереснее будет , ибо там есть очень сильные стороны именно в симуляторной области. А вообще , ведь нам повезло - столько симуляторов появляется за такой короткий промежуток времени , что каждый уже может выбирать . Еще интереснее будет , когда у них начнется (?) пересечение по времени действия и используемых ЛА

  10. #135
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: 2010-10-01 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Например, дым и огонь - очень НЕ реалистично выглядят.
    А это соответствует твоим критериям реалистичности?
    С сайта http://waralbum.ru
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	douglas_a_20j_10_do_050606_f_1234p_024_usaf.csjffamu9ncc8kcckcgccc0g8.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.jpeg 
Просмотров:	425 
Размер:	127.6 Кб 
ID:	118069   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ns_2011.77dsg4hh5vs4kosg88gc4os88.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg 
Просмотров:	413 
Размер:	236.2 Кб 
ID:	118070   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20090917_b26.68dy3nxiabok84kccgcsc48w8.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg 
Просмотров:	375 
Размер:	104.8 Кб 
ID:	118071  
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  11. #136
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: 2010-10-01 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Тут не так все просто. Если, например, красивости воды можно представить в виде мода - то облака... У одного размер облака один, а у другого МОД-ные красявые, он думает что он "в домике", а у первого он в прицеле .
    Рельеф местности, тоже никак не получится менять, ни населенные пункты.
    Наполнение будет делаться только за счет самолетов, кокпитов, наземки. IMHO.
    Звиняйте батьку, что влез. Ландшафт, береговую линию и н.п. вроде как можно будет поменять. Был же ролик посвящённый некоторым возможностям редактора. А редактор там, зело богат.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    А это соответствует твоим критериям реалистичности?
    С сайта http://waralbum.ru
    2 mr_tank
    Не, ну нереалистично же ИМХО напраснo убеждать тех, кто видит что-то своё. И когда это своё, с показываемыми картинками не совпадает, не убеждают и реальные фотографии... Ну, "нипахожа"...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  12. #137

    Ответ: 2010-10-01 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Звиняйте батьку, что влез. Ландшафт, береговую линию и н.п. вроде как можно будет поменять. Был же ролик посвящённый некоторым возможностям редактора. А редактор там, зело богат.
    Это редактор для создания карт, новых карт. А так ситуацию представьте - у Вас холм 15 м, у меня точнее карта (согласно рекламе дорогущего мода) 15,65 м. Я лечу за Вами на Вашей высоте в полуметре над землей. Вы целы - я задел. То же самое с береговой линией, лесом домами и т.д. Клиент обсчитывает положение самолета по данным клиента, а не сервера (ну например) или усредненным данным всех игроков.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  13. #138
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: 2010-10-01 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    А это соответствует твоим критериям реалистичности?
    С сайта http://waralbum.ru
    Танк, ну ты ведь знаешь, что соответствует.
    Хорошие фотки.

    З.Ы. КХ давненько уже снес с компа.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  14. #139
    Зашедший Аватар для lbbvv
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    4

    Ответ: 2010-10-01 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Это редактор для создания карт, новых карт. А так ситуацию представьте - у Вас холм 15 м, у меня точнее карта (согласно рекламе дорогущего мода) 15,65 м. Я лечу за Вами на Вашей высоте в полуметре над землей. Вы целы - я задел. То же самое с береговой линией, лесом домами и т.д. Клиент обсчитывает положение самолета по данным клиента, а не сервера (ну например) или усредненным данным всех игроков.
    Я так понимаю, что редактор будет добавлять новые модели, карты и.т.д., а не заменять. То-есть, если у игрока будет "модная" карта, а у сервера стандартная, то в игре он увидит всё равно стандартную, а вот если у сервера будет "модная" карта, а у игрока стандартная, то игроку придется сперва загрузить ее, а потом на ней играть.

  15. #140
    Милиционер Аватар для MEHT
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    New York
    Сообщений
    598

    Ответ: 2010-10-01 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Хочется услышат соображения общественности. В сравнении с БоБом.
    Все понимают, что речь идет об аркадном симуляторе КХ. Поэтому оцениваем только картинку
    и реализацию эффектов.
    Задавая вопрос о графике вы сами пустили народ по рельсам аркада-не-аркада.
    Графика в КХ сегодня на две головы выше чем у ИЛа и Картиночного БоБа. Это вы услышали моё мнение. Когда выйдет БоБ и на форумы посыпятся скрины из новой жизни то будет о чем говорить. Графика земли очень важна. Она не нужна в космическом симуляторе но мы летаем на высоте одного километра в среднем на серверах.

  16. #141
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: 2010-10-01 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Это редактор для создания карт, новых карт. А так ситуацию представьте - у Вас холм 15 м, у меня точнее карта (согласно рекламе дорогущего мода) 15,65 м. Я лечу за Вами на Вашей высоте в полуметре над землей. Вы целы - я задел. То же самое с береговой линией, лесом домами и т.д. Клиент обсчитывает положение самолета по данным клиента, а не сервера (ну например) или усредненным данным всех игроков.
    Да, но тут снова вспоминаем, разные моды в он-лайне не встретяться... И перед тем как начнётся игра аутентичность настроек проверит сервер...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  17. #142

    Ответ: 2010-10-01 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Да, но тут снова вспоминаем, разные моды в он-лайне не встретяться... И перед тем как начнётся игра аутентичность настроек проверит сервер...
    А в чем понт тогда модификации текущей карты, если летать на них можно только в одиночку?
    Был показан редактор для создания новых карт. Не додумывайте. И то сейчас домики и дороги руками доделывают - редактором, видимо, несколько кривовато получается. В Ил-е такого инструмента, как такового, не было. Сейчас его хотят дать. Размеры пользовательских карт будут весьма ограничены - ОМ сказал, что не хотят себя без хлеба оставлять.

    ---------- Добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:31 ----------

    Цитата Сообщение от lbbvv Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что редактор будет добавлять новые модели, карты и.т.д., а не заменять. То-есть, если у игрока будет "модная" карта, а у сервера стандартная, то в игре он увидит всё равно стандартную, а вот если у сервера будет "модная" карта, а у игрока стандартная, то игроку придется сперва загрузить ее, а потом на ней играть.
    Та карта, которая будет в игре большая (Англия + Франция) она будет фиксированная, без модификаций. То что будет создано пользователями может быть какая угодно, кроме размеров.
    Крайний раз редактировалось ValeryK; 03.10.2010 в 22:05.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  18. #143
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: 2010-10-01 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Хочется услышат соображения общественности. В сравнении с БоБом.
    Все понимают, что речь идет об аркадном симуляторе КХ. Поэтому оцениваем только картинку
    и реализацию эффектов.
    Что тут говорить КХ гораздо лучше земля!!! особенно второй и третий скрин. А первый вообще как фотография.
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  19. #144
    Милиционер Аватар для MEHT
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    New York
    Сообщений
    598

    Ответ: 2010-10-01 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    Что тут говорить КХ гораздо лучше земля!!! особенно второй и третий скрин. А первый вообще как фотография.
    Имено так, как фотография. Эти скрины я снял со своего монитора. Земля - земля, дым - дым, облака тоже облачные. Надо подождать БоБ что бы сравнивать.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WoP-06.jpg 
Просмотров:	672 
Размер:	181.2 Кб 
ID:	118084Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WoP-08.jpg 
Просмотров:	561 
Размер:	77.4 Кб 
ID:	118085

  20. #145
    Зашедший
    Регистрация
    30.04.2009
    Возраст
    37
    Сообщений
    16

    Ответ: 2010-10-01 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Хочется услышат соображения общественности. В сравнении с БоБом.
    Все понимают, что речь идет об аркадном симуляторе КХ. Поэтому оцениваем только картинку
    и реализацию эффектов.
    Если подкрутить этот отвратительный синюшный цвет и чуток нарастить горизонт, ибо та игра всё же заточенна под слабенкий бокс. То получается достаточно неплохо, как мне кажется. Будем надеяться, что БОБ будет как минимум не хуже.

    На качество не обращайте внимание - "кривая рука".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	кцукц.jpg 
Просмотров:	364 
Размер:	865.1 Кб 
ID:	118099  

  21. #146

    Ответ: 2010-10-01 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Хочется услышат соображения общественности. В сравнении с БоБом.
    Все понимают, что речь идет об аркадном симуляторе КХ. Поэтому оцениваем только картинку
    и реализацию эффектов.
    Грустно признавать, но для меня на данный момент в КХ земля выглядит реалистичнее (не без придирок конечно) чем то что нам показывают на скриншотах к БЗБ. Тут вообще сплошное огорчение. Надеюсь земля это все-таки глубокий wip. Вот фото тех мест с высоты, для сравнения. И никаких травинок, зайчиков и прочих крайностей сжигания ресурсоемкости не надо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	big_Crew Weekend by Phil Stenning.JPG 
Просмотров:	278 
Размер:	221.0 Кб 
ID:	118108   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2719424044_88d9dd824d_o.jpg 
Просмотров:	280 
Размер:	301.0 Кб 
ID:	118109   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2718623831_0b56c3e22a_o.jpg 
Просмотров:	258 
Размер:	333.3 Кб 
ID:	118110   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	img_9499a.jpg 
Просмотров:	246 
Размер:	31.9 Кб 
ID:	118111  

  22. #147

    Ответ: 2010-10-01 пятничный апдейт

    земля в КХ отлично смотрится, но вот самолеты - не красиво.. Но елки, призрачность, в стиле "убей себе глаза высматривая самолет", при том что с блумом переборщили -блестит фонарь кабины, концевики крыльев у мессеров на некотором расстоянии выглядяттак будто лампочки горят. и вот эта иллюминация почему-то не видна на томже растоянии когда другие предметы схожих габаритов отлично видно. А вот рисовать под фотографии тех времен вообще странно - оптика еще не та, фотографии уже того.. вобще какчество не то.

    Земля в КХ мне нравится. и в 1917 тоже. Только боюсь это все красивые потемкинские деревни. а в БзБ кажется автобусы будут в Лондоне

  23. #148
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Ответ: 2010-10-01 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Хочется услышат соображения общественности. В сравнении с БоБом.
    Все понимают, что речь идет об аркадном симуляторе КХ. Поэтому оцениваем только картинку
    и реализацию эффектов.
    Веньеточная,ярковыраженно Рисованная графика,прекрасно подходящая,для передачи атмосферы происходящего в воздухе,в качестве скрина или картинки в книжке,короче:попсово-голливудская(не факт,что это плохо).Но для сим-ра ПМСМ,графа просто никакая,начиная от дальности видимости и заканчивая....
    Короче и обсуждать нЕчего....
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  24. #149

    Ответ: 2010-10-01 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от HappyRogger Посмотреть сообщение
    Грустно признавать, но для меня на данный момент в КХ земля выглядит реалистичнее (не без придирок конечно) чем то что нам показывают на скриншотах к БЗБ. Тут вообще сплошное огорчение. Надеюсь земля это все-таки глубокий wip. Вот фото тех мест с высоты, для сравнения. И никаких травинок, зайчиков и прочих крайностей сжигания ресурсоемкости не надо.
    первые твои 3 картинки имхо близки к бзб ,чуть смога добавить в сим и усе,можно зеленый "пригрубить" что ли цвет
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  25. #150
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Ответ: 2010-10-01 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    .....попсово-голливудская(не факт,что это плохо).


    Вот-вот. Я бы наверное в какой-то степени был в большей степени удолетворён, если бы в БОБе была отличная физическо-симуляторная модель самолёта в атмосфере Кина. С сюжетом. Длинным.

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •