...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)
У тебя была возможность заплатить за машину вдвое больше, чем платит честный техасский работяга?
И ты себя жертвой обстоятельств считаешь?
Не троллю. Я тебя реально уважаю, ты адекватный чувак, с тобой интересно. Но вот это непонятно всерьез.
Это че за выпад? Ты то чем не доволен? Ты же на вершине этой нашей скотской пирамиды. Ты покупаешь машину, которая стоит столько, сколько рабочий, забивающего болты в жигули молотком, зарабатывает за 20 лет.
И ты все равно недоволен.
Чем!?
.Так отчего плохо жить на Руси..?
.. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)
Карман у нас по большому счету общий. Полар из тех же менеджеров, с бонусами, с европейскими зарплатами. И есть в его вотчине такие же работяги, забивающие болты молотком за три копейки.
Или нет? Или я путаю? Скажите мне, что в авиапроме все совсем не так, как в автопроме. Что там все правильно и нечем устыдиться.
А про криворуких бездельников. Не надо. Это самая простая лицемерная отмазка. Не в кривизне рук дело. У буржуев руки не прямее.
Крайний раз редактировалось prohojii; 03.10.2010 в 00:59.
.Так отчего плохо жить на Руси..?
.. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)
Впрочем, снимаю свои вопросы. От раздражения оно, однако прогорело.
Имеем то, что имеем. И в общем оно справедливо.
.Так отчего плохо жить на Руси..?
.. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)
Основные проблемы Калины, если посмотреть мои посты в данной теме, никак не связаны с мифом о забивании молотком, как и с не менее мифической криворукостью.
---------- Добавлено в 08:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:33 ----------
Тут я полностью согласен с твоими выводами, Polar.
---------- Добавлено в 08:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:35 ----------
Тогда вернёмся к альтернативе, рассмотрев возможную покупку.
Филиппок, как я понимаю, находится в тягостных размышлениях...
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=3335
нихрена себе.
а это как?
или это стеб?
потому что у меня троюродный дядя в Германии работает на Мерседесе. Сварщиком.
Так там очень сильно культивируют ощущения соучастия в выпуске такой классной продукции как авто мерседес даже у "последней поломойки".
Психологических стимулов и мотиваций работать хорошо - валом просто.
Я ему ряд вопросом на эти темы через родственников позадавал, ответы феерические.
Ищу вариатор реальностей.
Да нет, я не из менеджеров. Я из инженеров.
Из самых обычных.
"Бонусов" кстати не получал никогда.
Насколько я понимаю, примерно так же.Или нет? Или я путаю? Скажите мне, что в авиапроме все совсем не так, как в автопроме.
Чего мне нечего стыдиться - это моей зарплаты. Слышал такое выражение - "гробовые деньги"? Вот тот самый случай.Что там все правильно и нечем устыдиться.
И недоволен я двойной ценой по одной причине - мне все время приходиться думать - на какое время хватит того что от меня останется моей вдове.
Я понятно выражаюсь?
Однозначно не прямее. Вопрос не в кривизне рук. Вопрос в отношении к своему труду, к системе контроля качества и всего такого, что на предприятии идет серху, а не определяется снизу.А про криворуких бездельников. Не надо. Это самая простая лицемерная отмазка. Не в кривизне рук дело. У буржуев руки не прямее.
Mortui vivos docent
Да как бы тем, что благодаря их стонам (их руководителей, конечно в первую голову, но и их и их семей тоже) еще при ЕБНе закрутили гайки с пошлинами. И все крутят и крутят. Каждый владелец, свежеввезенной, инки в их спонсирует, да и остальное население не отстает. Вся страна их кормит, гос деньги есть куда потратить не в Самарской обл.
Да, сейчас появилась новая мулька, для оправдания этого бардака. Типа пошлины заставляют буржуев строить заводы тут.
ЗЫ справедливости ради, надо сказать, что в явропах цены на аналогичные модели практически равны нашим.
Панацея!
В юности подрабатывал автомехаником, специализируясь на газ-24-10. В автобусном парке, к примеру, зарплата была значительно ниже, и качество проводимых работ, естественно, было ниже плинтуса.
Маленькая зарплата- это неуважение к сотруднику, неуважение в семье, неуважение к производимому им продукту... и, как следствие, такой сотрудник, на уровне подсознания, перестаёт уважать свой труд, свою продукцию и т.д.
На ВАЗе зарплаты вообще микроскопические. И это при том, что автомобиль работяги вынуждены собирать из, прошу простить, говна. Даже фанат не построит машину, пользуясь низкокачественной комплектухой.
p.s.
Взлетела ракета -
Упала в болото.
Какая зарплата -
такая работа!
Я бы сказал, что важна не просто высокая зарплата (что толку садить людей на оклады, можно точно так же - не работать), а именно мотивация, связанная не только с количеством, а в первую очередь - с качеством.
На автовазе этой мотивации нету, нет и не было никогда.
В этом сварщики виноваты?
да и тут мерседес - авто высшего сегмента....
а у автоваза даже своей заводской гоночной команды нигде нет, не говоря уже о том, что продукцией автоваза гордиться даже в случае идеальной сборки сложно.
нормальная зарплата это только небольшая часть из комплекса мер по выжиманию максимальной работоспособности из рабочих\офисного планктона.....у нас увы этим заниматься не принято
Очередное заблуждение, увы.
Архиважно сажать на высокие оклады тех, кто занимается монотонными операциями, осуществляя сборку авто, т.к. эти люди, опираясь на руководящую документацию, добросовестно выполняют свою работу.
Не так уж сложно заметить, что основные проблемы Калины (достаточно посмотреть данную тему) лежат не в плоскости конвейра и сборки, а в конструторских просчётах, низкокачественных комплектующих, и в нежелании высокооплачиваемых менеджеров откликнуться на вопли потребителей (гораздо проще шантажировать правительство, пугая чиновников социальном взрывом нищих сборщиков автоваза).
Нифига не соглашусь.
Уважение к тебе никогда не измерялось рублём. И уважение к себе и своему труду тоже.
Стимулов гораздо больше, чем сумма зарплаты.
Можно получать "чемоданную" зарплату и искренне ненавидеть свою работу, и делать её так, чтобы только не выгнали, списывая все косяки на соседей, смежников, государство....
Вот тогда и получаются "гробовые" деньги.
(Извини, Polar, но я не понимаю что такое "гробовые" деньги у инженера - если только работа не в активной зоне реактора. - а чего там делать инженеру?)
Если работать по провозглашаемому принципу "главное - прибыль" или в переводе на язык работяги "главное - зарплата", то никогда, ничего путёвого у тебя не выйдет. Потому, что будешь гнать откровенную халтуру, на пределе допустимого чтобы только не потерять деньги вообще. Будешь "конкурировать" с такими же за "меньше делать (вкладывать, отдавать...) и больше получать". А результат, выраженный не в рублях, тебя вообще интересовать не будет.
И главной твоей защитой будет избитая фраза "а что вы хотели за эти деньги?".
Что, в общем-то, и происходит.
И возвращается это всё бумерангом, и лупит в ответ неуважением к тебе, точно таким же, которым ты награждаешь других.
Не руки неправильные, а в головах бардак.
Забыл про это сказать. Карман у нас по большому счету, да и по мелкому тоже разный. Потому как я бюджетных денег не пилю, и на бюджетной зарплате не сижу.
А большую часть моей зарплаты мне платит ООН и даже...тс-с-с...правительство США - это когдя я работаю на ISAF.
А налоги - причем по честному - я плачу здесь.
---------- Добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:44 ----------
Я люблю говорить что работаю в местах на "Аф".
Афины, Афганистан и Африка.
Правда в Греции на пожарах поработать удалось лишь раз.
Из Африки вернулся в конце августа и умотаю снова через две недели.
Рассказать, какие там туристические места?
Крайний раз редактировалось Polar; 03.10.2010 в 14:21.
Mortui vivos docent
Но за другие проценты, т.к. при покупке у частника кредит берется "на неотложные нужды" и т.п. по совсем другим ставкам![]()
А при более-менее вменяемых процентах (скажем, б/у с трейд-ина у дилеров) негуманный ценник на саму машину - как правило, на 15-20% дороже рыночной цены машины в аналогичном состоянии.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Есть только два состояния
1. хочу работать и работаю
2. Не хочу работать и ищу повод.
Тот, кто делает работу, просто соблюдая нормы и не получает никакого удовлетворения, кроме зарплаты, всегда будет искать повод работать поменьше и получать побольше.
Да и нормы на всё не пропишешь. Можно И ключём бракованный болт затянуть по норме, а дальше - всё пофиг.
И релюшку заведомо дохлую по нормам воткнуть. Пофиг - главное набрать побольше действий, за которые платят.
А то, что проблемы ВАЗа начинаются не на конвейере - это и ежу понятно. На конвейере они только закономерно превращаются в конечную продукцию - волокуши.
Крайний раз редактировалось POP; 03.10.2010 в 17:17.
Так я не только работяг имел ввиду.
---------- Добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:20 ----------
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=64023 как раз, про волокуши.
Вот что можно вменить Жугулям, так это общий уровень комфорта ниже чем у ино: шумы там, климат, сиденьки. Но чтобы новый Жигуль разваливался... чему там ломаться то?
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.