91 коп. за каждый км пробега из 100 тысяч, не считая бензина.
Для сравнения Aveo (машинка того же класса, но более дорогая): ровно вдвое дороже за 70 тысяч км, после чего глюкалово сплавили (без двух серьезных ремонтов двигла было бы 1 р. 28 коп. на 1 км - все равно гораздо дороже).
---------- Добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:08 ----------
Гы, ты полноценные джипы называешь в основном. А вот какие-нибудь RAV4, X-Trail, RX300 - кагбэ вполне конкуренты вне дорог для Калины![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
уважаемый, приезжайте к нам в феврале-марте
на Калине
я вас покатаю по дворам нашего славного города.
там где я, на Субару, с клиренсом 20см и 24см до порога иногда вынужден останавливаться и думать, пролезу ли я и ли ну его нафиг.
очень хочется глянуть на Калину в таких условиях.
хотя результат заранее известен - до первой ямки/кочки.
Ищу вариатор реальностей.
Я привел конкурентов постом выше: RAV4 (не поленился на сайт слазить) - те же 18 см клиренса, более длинная база, огромные свесы.
А сейчас тут каждый, имеющий что-то с намеком на внедорожность вплоть до заокеанских многолитровых рамных монстров считает, что я лично его оскорбил.
Блин, угораю. Ржу - не могу![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64