Не точность бомбометания, а уровень моделирования атмосферы и оборудования самолетов не дотягивает до полного реализма. Атмосфера у нас в игре - МСА с различным давлением и температурой на уровне моря. Без инверсии температур, сдвигов ветра по высотам и пр. Самолеты, приборы на них, прицелы и бомбы все как из инкубатора, 100% одинаковость инструментальных и технических ошибок. Поэтому вирпилу в игре намного проще чем в реале - ему приходится учитывать меньше внешних факторов влияющих на полет бомбы, к тому же уровень его натренированности превышает реалпильный в тысячи (если не в десятки тысяч) раз. А если уровень вирпила - новичок, который еще не научился учитывать те немного факторов влияющих на траекторию падения бомбы, то его точность бомбометания стремится к реалистичности:http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=720 Ибо в реале тоже некоторыми факторами просто пренебрегают, для упрощения расчетов.





То что сейчас творится с точностью бомбометания в Иле не имеет никакого отношения к реалистичности.
Ответить с цитированием