Всем спорящим. Давайте без склок и переходов на личности.
PS
Предупредил.
Всем спорящим. Давайте без склок и переходов на личности.
PS
Предупредил.
Руст, различные ПЗРК производят в целой куче стран
Немного поздно, но все-же не мог не отметить.
Весьма вероятно что ты прав и наши лучшие летчики превосходят лучших американских.
Единственная проблема в том, что у них работает конвеер по производству <неплохих> пилотов. Которые пусть звезд с неба и не хватают, но крепко знают свое дело.
Это все равно что фабрика по производству брендовой одежды и портной - у последнего могут получаться шедевры, но по прибыли он фабрику не перегонит никогда.
А Стингер производится в 3-х странах? Сомневаюсь...
Какие ПЗРК имеются у Талибана? Стрелы, которые производятся в том же Египте или Китае - да. Более эффективные и современные системы - маловероятно. Плюс отсутствие инструкторов, нормальной системы обучения и обслуживания и т.д.
СА пришлось действовать против отлично подготовленных отрядов. В том числе в их подготовке участвовали ССО ВС США, финансирование и закупку вооружения обеспечивало ЦРУ.
извините, но куда делись инструкторы? война и не прекращалась с выводом советских войск, если ушли американцы пришли сирийцы, пакистанцы, палестинцы, китайцы да мало ли кто. все признают что в сопредельных районах Пакистана полно талибов, которые проходят там "курсы молодого бойца" . система обслуживания для пзрк, хмммм чай не атомный заряд. тубусы в укупорке чё их обслуживать.
а то что американские деньги, а щас что денег на террор стали меньше давать? тогда это была одна война, а щас весь мир. кто деньги дает, арабы - от нищих пакистанцев в Лондоне, до арабских шейхов. А то ведь в рай не попадут!
Стингеры можно и украсть, вон в Бразилии по лицензии Иглу-с делают. Да и остальные не сидят сложа руки.
были бы деньги, а продавец найдется ©
В разделе Политика есть объемная тема об Афганистане. Здесь оффтоп заканчиваем.
кст а почему КМП не пользуется Апачами?
И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....4&postcount=30"Не доверяй вертолету которому меньше 30 лет"(с) поговорка американских морпехов.
Однако тут дело не только в некотором консерватизме или бюджетных ограничениях...
В КМП вся техника должна соответствовать по массо-габаритам и условиям эксплуатации требованиям размещения и применения с существующих десантно-транспортных кораблей и высадочных средств.
А кораблики эти служат подолгу , и просто так заменть скажем М-60 на Абрамс у морпехов не получалось при всем желании.
Создайте новую, а не засоряйте эту, как обычно практикуется.
Лентяи.
Тут дело не только в традициях. У этих типов достаточно сильно отличаются задачи. Кобра всего лишь вертолет прикрытия и подавления неожиданно возникших танков и укрепленных точек. Апач более самостоятелен если можно так выразиться, и используется для прорыва ПВО и нанесения ударов, а не только реагирования на удар.
К тому же по ТТХ кобра (да и супер) по определению маловысотна.
что понятно при действии с вертолетоносцев высота и не требуется.
Я не понимаю почему Viper должен быть маловысотнее чем апач, если на нем стоят такие же двигатели серии Т700, четырехлопастный несущий винт.
Да раньше кобра виски в поиске зависила от своего "поводыря" кайовы, но сейчас не кто не скажет что кобра "слепая", она даже 114L пускать научилась.
Крайний раз редактировалось Heli; 09.10.2010 в 16:29.
интересно, а почему у кобры лыжи вместо колёс? и каким образом кобру перемещают по аэродрому? неужели волоком на полозьях?!![]()
а можно поподробнее про тележки? для их установки нужно приподнимать лыжу (домкратом например) или используется иной способ?
http://www.metacafe.com/watch/879400...obra_brownout/
А еще камметнь прикольные.
потому что у Хьюи полозья. опытный образец кобры был с убирающимся лыжным шассиинтересно, а почему у кобры лыжи вместо колёс?, но выяснилось что оно незначительно улучшает аэродинамику. При этом вес и сложность конструкции возрастает.
http://www.brackettaircraft.com/bcw-4300spec.sht.htmа можно поподробнее про тележки? для их установки нужно приподнимать лыжу (домкратом например) или используется иной способ?
гидравлический домкрат
Оффтопик:
но есть такое чудо как Хьюи с колесами
Крайний раз редактировалось Heli; 10.10.2010 в 11:20.
-SCS-UHU, выбор полозьев пришел ПМСМ из требовании армии к вертолету - способность работать с неподготовленных площадок (колеса в этом отношении хуже)
Крайний раз редактировалось Heli; 09.10.2010 в 19:13.
Heli
Не надо мне приписывать чужих вопросов.
А про "колеса хуже" я два раза посмеялся
а если колесо в яму провалится и вертолет перевернется тоже смешно будет?
одним их желательных качеств MedEvac вертолета является лыжное шасси
http://www.aviaport.ru/news/2010/03/23/192329.htmlВне зависимости от того, легкий или тяжелый вертолет, желательно наличие полозкового лыжного шасси, имеющего меньшие ограничения по посадке на грунт низкой прочности, снег, лед. Колесные шасси могут оказаться преградой для совершения посадки на обочине, в парковой зоне, на заснеженных участках.
преимущества полозьев:т.е. выбор полозьев обусловлен их меньшим весом по сравнению с колёсами (как на апаче например) или причина другая?
- легче
- проще, требуют минимальное обслуживание
- меньшее аэродинамическое сопротивление
- большая чем у трехопорного колесного шасси контактная площадь
- обладают достаточной протяженностью - обеспечивается большая устойчивость
- обеспечивают больший угол скольжения
Крайний раз редактировалось Heli; 10.10.2010 в 12:41.
США модернизируют вертолеты H-1.
AH-1W
Фото с сайта de.wikipedia.org
14 октября 2010 г., Aviation Explorer – Морская пехота США намерена модернизировать 291 вертолет Bell серии H-1, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Aviation Week. Основным исполнителем работ станет американская компания Bell Helicopter Textron. Стоимость контракта на модернизацию машин оценивается в 12,1 миллиарда долларов. Когда именно планируется подписать соглашение с компанией, пока неизвестно.
Согласно планам Морской пехоты США, модернизации подвергнется 131 вертолет AH-1W SuperCobra. Они будут улучшены до версии AH-1Z Viper, в начале октября 2010 года получившей разрешение на боевое применение. Кроме того, служба также планирует приобрести 58 новых AH-1Z. Для этого Морская пехота США намерена попросить Комитет по военным закупкам Министерства обороны выдать Bell Helicopter разрешение на массовое производство вертолетов.
В свою очередь командование ВМС США объявило о планах заказать для Морской пехоты модернизацию 160 вертолетов UH-1N Huey, которые будут улучшены до последней версии UH-1Y Venom. Ее испытания на боевое применение начались одновременно с AH-1Z, однако соответствующее разрешение вертолет получил гораздо раньше - в августе 2008 года. Первое боевое задание UH-1Y выполнил в начале 2009 года в Афганистане.
Как ожидается, работы по модернизации и поставке вертолетов AH-1Z завершатся в 2019 году, в то время как последний UH-Y будет передан заказчику в 2016 году. В настоящее время на вооружении Морской пехоты США уже стоят 11 AH-1Z, полученных для проведения испытаний, и 31 вертолет UH-1Y. В общей сложности Bell Helicopter пока получила заказы на поставку 70 UH-1Y и 28 AH-1Z.
http://www.aex.ru/news/2010/10/14/79292/
Heli
Вы бы и про недостатки тогда бы написали.
А то все преимущества только при посадке проявляются, типа это основная функция вертолета. Да и то, что лучше при аварийной посадке, что важнее для боевого вертолета энергопоглощающие шасси или жесткие лыжи. Не говоря уж о невозможности взлета по самолетному.