???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3112

Тема: Авиация в живописи

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Авиация в живописи

    Ну тени для коробки уже исправил, как говорил выше
    Вот как...см. приложенный файл...
    Василич, Вы, как по мне, с тенями уже несколько перегнули там...

    ...нужно убрать тень на самом ребре передней кромки стабилизатора...
    Вот тут не согласен - потеряется объем, профиль стабилизатора и крыла...но крыла еще ладно, там профиль проявляют, скажем, ОЗ и т.д., а стабилизатор и вовсе плоский так получится...

    Мне кажется ракурс не очень удачный
    На счет ракурса.
    Задача стояла показать яркие отличия модификации А-2 от А-1. А это - огневые точки. В 3/4 спереди - их либо не будет видно вообще, либо одну из них не будет видно что есть плохо. В 3/4 сзади - ммм...скажем так - это не для коробки ракурс...для этого самолета...для картины - да. Но не для боксарта...
    Т.е. это не обсуждается, задание такое. Их надо показать и точка.
    Остается - сбоку. Так видно две спарки и бронестекло и т.д...
    Композиция - ну тут уж извините - пропорции коробки. А в боксарте - чем самолет больше, тем лучше. Т.к. коробка то небольшая...сантиметров 35 в ширину будет...плюс к тому в 3/4 спереди Рама уже была - А-1...так что надо разнообразия немного...
    Вот такс...
    С кабиной вопрос открыт - только если будет время...
    В Режиссерской версии оставлю жОсткие тени и пересмотрю композицию, т.к. она на коробку не пойдет...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	189A-2 beta v.2.jpeg 
Просмотров:	78 
Размер:	898.9 Кб 
ID:	118437  

  2. #2

    Ответ: Авиация в живописи

    Цитата Сообщение от --=AviatoR=-- Посмотреть сообщение
    Но не для боксарта...
    Можно полюбопытствовать, а какие там вообще принципы, неужели все так строго?
    Стрелковые точки это конечно да. Но тогда их надо и показывать. Задняя, например, не очень убеждает, а точнее - ну совсем не убеждает.
    Вложение 118438

  3. #3
    Курсант Аватар для Василич
    Регистрация
    22.01.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    76
    Сообщений
    175
    Images
    7

    Ответ: Авиация в живописи

    Цитата Сообщение от --=AviatoR=-- Посмотреть сообщение
    Василич, Вы, как по мне, с тенями уже несколько перегнули там...
    Я ж показал не готовый продукт, а направление, несколько утрированное...

    Цитата Сообщение от --=AviatoR=-- Посмотреть сообщение
    Вот тут не согласен - потеряется объем, профиль стабилизатора и крыла...но крыла еще ладно, там профиль проявляют, скажем, ОЗ и т.д., а стабилизатор и вовсе плоский так получится...
    А стабилизатор и есть более плоский, чем крыло. Но главное, что его передняя кромка острее, чем у крыла, соответственно там нет поверхности, на которой могла бы быть тень такой ширины. Сейчас эта тень выглядит как контурная линия. Сделайте её уже и менее интенсивной. Думаю, будет лучше.

    ---------- Добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:42 ----------

    Цитата Сообщение от sider Посмотреть сообщение
    ...а правая консоль крыла смотрится "задранной" вверх.
    Нередко на фотографиях дальняя консоль выглядит именно так. Не знаю от чего это зависит, может от расстояния съемки, или от фокусного расстояния объектива, а может от того и другого вместе.
    Уточню: на самолетах с положительным V, в ракурсе 2/4 и сверху. А в 1/4 такого эффекта уже нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ьт.jpg 
Просмотров:	226 
Размер:	26.2 Кб 
ID:	118450   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ддд.jpg 
Просмотров:	267 
Размер:	40.6 Кб 
ID:	118451  
    Крайний раз редактировалось Василич; 08.10.2010 в 14:02.

  4. #4

    Ответ: Авиация в живописи

    Цитата Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
    Нередко на фотографиях дальняя консоль выглядит именно так. Не знаю от чего это зависит, может от расстояния съемки, или от фокусного расстояния объектива, а может от того и другого вместе.
    Уточню: на самолетах с положительным V и в верхнем ракурсе. Например вот здесь
    Возможно и влияние V, а возможно и то, что иллюзия "задранности" получается от видимого соотношения хорды крыла в корне и его полуразмаха.
    В любом случае лучше не использовать такие ракурсы, которые могут исказить самолет.

    Вот, например, хотя бы так
    Вложение 118452
    Крайний раз редактировалось sider; 08.10.2010 в 14:31.

  5. #5
    Курсант Аватар для Василич
    Регистрация
    22.01.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    76
    Сообщений
    175
    Images
    7

    Ответ: Авиация в живописи

    Цитата Сообщение от sider Посмотреть сообщение
    Возможно и влияние V, а возможно и то, что иллюзия "задранности" получается от видимого соотношения хорды крыла в корне и его полуразмаха.
    Интересно, а вот здесь дальняя консоль выглядит просто гораздо длиннее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1288478.jpg 
Просмотров:	214 
Размер:	63.0 Кб 
ID:	118453  

  6. #6
    Курсант Аватар для Василич
    Регистрация
    22.01.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    76
    Сообщений
    175
    Images
    7

    Ответ: Авиация в живописи

    Цитата Сообщение от sider Посмотреть сообщение
    Вот, например, хотя бы так
    Вложение 118452
    Да, это сделает изображение более близким к ожидаемому. Только нужно всё же чуть-чуть приподнять правое крыло и его хорду сделать меньше. Но это сильно изменит перспективу и потребует коренной переделки всей работы.

  7. #7

    Ответ: Авиация в живописи

    Цитата Сообщение от --=AviatoR=-- Посмотреть сообщение
    В 3/4 сзади - ммм...скажем так - это не для коробки ракурс...для этого самолета...для картины - да. Но не для боксарта...
    А этот боксарт говорит об обратном.
    Вложение 118449

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •