Когда уже противнику можно будет перебить тяги управления?
Когда уже противнику можно будет перебить тяги управления?
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Из Ила надуло человеку… они там жирные, пол фюзеляжа занимают – не промахнешься!
Альберт, в анонсе новой версии говорится о изменении в системе записи полётов "…невозможности переключения на такие самолеты камер при воспроизведении треков, записанных в многопользовательском режиме игры". Думал теперь решится проблема, однако она осталась. В мультиплееровских треках не переключается камера на самолёты игроков (противников/союзников). Смотреть с внешнего вида могу лишь на свой самолёт и на самолёты управляемые ИИ (также на аэростаты). Я уже раньше спрашивал об этом и несколько человек тоже говорили о подобном. Скажите эта проблема существует и будет решаться? Или дело в моей игре, настройках… Если второе, то может кто подскажет как решить проблему так сказать в индивидуальном порядке
Крайний раз редактировалось Rain Dog; 09.10.2010 в 02:23.
Спасибо за отличную модель Сопвича Пап.![]()
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Отчего же, конечно уязвимы. Как и все остальное уязвимо! От каждой отдельной лопасти винта до костыля. Каждый приборчик, каждый рычажок… ни что, ни одна маломальская финтиклюшка не застрахована от вероятности что в неё не угодит пуля и она не будет разрушена. Предлагаете моделировать ДМ по этому пути?
p.s. табуретка на которой мы сидим в кокпите, её тоже в принципе возможно отстрелить. Отчего бы не сделать что пилот вываливается из ераплана?
спасиб бааааальшой за Пап ! Самолет понравился очень !
![]()
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
Да, в иле как то это все утрировано. Хотя если тяга сделана из алюминевой трубки, то площадь поражения у нее довольно большая, плюс если тяга проходит внутри крыла, то может повредится даже не прямым попаданием, а кусками конструкции самого крыла при взрыве ОФ снаряда. Все равно обрыв тяг - это все же случай довольно редкий.
Для их перебития нужны технологии этого самого века, лучше всего лазер установленный на платформе с супер гироскопами. Вы размышляете о вопросе что будет если пуля винтовочного калибра попадет в стальной трос, тоже можно подумать. Я думаю что даже если попадет, то не при всех углах и скоростях пули она его перебьет. Но я на этот вопрос рассуждать не стал, так как есть вопрос его предваряющий, с какой вероятностью она в него попадет. Не буду спорить за ил (не помню) но тяг в самой модели нет, значит для игрового интереса была взята какая то вероятность, и судя по результату она около 50%. Мое же мнение что эта вероятность менее 1% для бронебойной пули. У нас нет фугасных снарядов небольших калибров, но зенитный если попадет в область самолета просто порвет конструкцию на части и уже она порвет тяги, вариант что снаряд порвал тяги оставив крыло целым я не рассматриваю. Так что в итоге фраза "А вы считаете, что тяги неуязвимы?", рождает ответ. Для винтовочного калибра да![]()
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Другое время, другая авиация, но задание на проектирование самолета непосредственной поддержки войск включает в себя фразу "сохранение достаточной прочности рулевых тяг при пробивании пулей, калибром 12.7 мм". Штурмовик Су-25, однако. С инженерной точки зрения аксимома о неуязвимости тросовых тяг при поражении стрелковым вооружением и огнем артиллерии (вероятность попадания/повреждение осколочно фугасным действием) весьма спорная вещь. Откладывать конечно можно, но не в долгий ящик![]()
А как атмосферно может выглядеть, когда возвращаясь из боя на аэродром, на изрешеченном самолете, при подлете к базе, вдруг клинит рули, или теряется управляемость![]()
Только пуля не ищет компромисса.
А кстати да.
Помню у Лафки, с её нежными тягами, которые и пулемётной очередью перебивались, а то и если даж чихнул в сторону монитора, бывало приходилось пол бз потратить, и отстрелить хвост начисто, но до тяг так и не добраться. Я думал что один из двух вариантов дм рандомно заюзывался.
Ой, болять мои крыылья (с) НС
Сами по себе тросы - да, почти неуязвимы (хотя конечно какая-то вероятность все равно есть). Но вот саму систему повредить как нефиг нафиг. Ролики, коромысла, узлы крепления тросов, ну и само собой ручку и педальный узел. За все не скажу, не знаю. Но Ньюп изучал в разобранном виде, так там вероятность все это хозяйство прострелить не сильно меньше, чем например попасть в бак. А если снизу в брюхо, так и поболее. Конкретно на ньюпе еще и привода элеронов вполне можно.
Кстати и "табуретку" из под пилота действительно можно выбитьОна там натурально деревянная на ножках.
Так же при деформации конструкции самолета эти тросы могут быть ослаблены (или наоборот перетянуты) так, что управление самолетом будет невозможно. Погнутое крыло вряд ли оставит возможность управлять элеронами и т.п.
Вопрос: Можно ли где-нибудь про фоккер D.VIIF почитать? На памяти - видел что-то про особенности двигателя и на какой-то высоте нужно что-то переключать. В первую очередь не обнаружил управление этим "что-то" (думал что смесь, как обычно, ан нет). Или приснилось : )
Здесь для начала посмотри
http://ru.wiki.riseofflight.com/inde...=Fokker_D.VIIF
Спасибо. Подозревал, что чего-то я упустил. : )
Пойду искать настройку высотного дросселя
Ну я в принципе и не предлагаю делать такие сложности (тем более сейчас). Мне и так хорошо : ) Учесть уничтожение всяких роликов и проч. тоже не так-то просто в силу зональной (а не точечной) системы повреждения самолетов.
Я бы это всё-таки не усложнял и ввел бы как вероятность для каждой зоны. Где-то 0,1%, а где-то 5%..
Пока речь о том, что вывод из строя рулей не такая-то невероятная вещь.
Крайний раз редактировалось Yell_Ray; 12.10.2010 в 12:35.
У меня однажды полностью отказал руль глубины, однако самолет я посадил. Осмотрел оперение - руль был в полном порядке, но тяги перебиты.
P.S. Большое спасибо разработчикам за новые самолеты! Англицкий триплан в сто раз проще в управлении чем дырчик, никогда бы не подумал, что такие конструктивно схожие самолеты могут быть такими разными в воздухе!
Крайний раз редактировалось Wad; 09.10.2010 в 09:52.
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!
Зато триплан и в меньшей степени "щенок" достаточно маневренны чтобы ботов перекрутить при этом намного проще чем Кэмэл. Так что новичкам для карьеры самое оно.
Кстати с дырчика триплан-бот валится на раз, а со "щенком" попотеть пришлось.
Еще такой момент где-то прочел, сейчас найти не могу источник, что Дыр был проще в пилотировании Триплана (в игре все наооборот). Или это у меня "Игры разума"?
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64