???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 279

Тема: 2010-10-08 Update

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от BOBAH_59 Посмотреть сообщение
    1) главный минус текстуры насыпи в том, что она текстура. Т.е. шпалы не трехмерные, а нарисованные.
    Мда-а... А я, наивный, хотел приколоться насчет 3Д шпал. А тут люди, оказывается. на полном серьезе спрашивают.

    2) А у паровозов кривошипно-шатунный механизм шевелиться будет? Паром из цилиндров пыхать будет? Кстати, цилиндров и поршней я там вообще неразглядел.
    Насчет механизмов - скорее всего: да.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  2. #2
    Курсант Аватар для FnX
    Регистрация
    15.09.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    239

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Илья, если вы появитесь, то вам вопрос:

    I have a question, would the pilot turn his head as we do using TrackIR. Would it be implemented in the future if not already?


    Thanks.
    Maybe in future. Right now it is doing only AI. This was in plan, but.... anyway it is still in plan for further developmetns
    Это означает, что сейчас в записи на внешних видах пилот нашего самолета все время будет смотреть прямо , или все же как в ил-2 он на ближайшую опасность будет смотреть (в смысле как решит компьютер, на что в данный момент надо смотреть нашему пилоту) ?
    Крайний раз редактировалось FnX; 09.10.2010 в 20:10.

  3. #3

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Мда-а... А я, наивный, хотел приколоться насчет 3Д шпал. А тут люди, оказывается. на полном серьезе спрашивают.
    примерно год назад будучи в гостях в МГ я застал дискуссию по вагонам.

    купе изнутри смоделировано в полном 3Д и дискуссия шла о том должны ли быть шторки на окнах быть открытыми каждая на свою величину или одинаково на весь поезд. должны ли быть эти шторки одинаковыми для всего поезда или для вагонов каждого класса своими...

    а вы говорите шпалы...

  4. #4

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    примерно год назад будучи в гостях в МГ я застал дискуссию по вагонам.

    купе изнутри смоделировано в полном 3Д и дискуссия шла о том должны ли быть шторки на окнах быть открытыми каждая на свою величину или одинаково на весь поезд. должны ли быть эти шторки одинаковыми для всего поезда или для вагонов каждого класса своими...

    а вы говорите шпалы...
    OFF
    А моделирование проводников оговаривалось? Ну там чай, коньяк чтобы разносил.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  5. #5
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    примерно год назад будучи в гостях в МГ я застал дискуссию по вагонам.
    купе изнутри смоделировано в полном 3Д и дискуссия шла о том должны ли быть шторки на окнах быть открытыми каждая на свою величину или одинаково на весь поезд. должны ли быть эти шторки одинаковыми для всего поезда или для вагонов каждого класса своими...
    а вы говорите шпалы...
    Простите, уважаемый Youss, я только что закончил рабочую неделю, соображаю с трудом... Вы намекаете, что 3Д шпалы таки будут?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  6. #6

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Простите, уважаемый Youss, я только что закончил рабочую неделю, соображаю с трудом... Вы намекаете, что 3Д шпалы таки будут?
    хез будут или нет...
    я привел пример увиденного мной лично. мне тогда обсуждение зановесочек в вагонах показалось показалось полной ересью. а потом я понял что эти люди хотят все сделать максимально детально, максимально подробно, максимально ... хм... фундаментально что ли.

    я привел мой пример в качестве иллюстрации их подхода к работе и к качеству.

    так что если 3Д-шпалы будут - совсем не удивлюсь. хотя мне они совсем не нужны.

  7. #7
    Пилот Аватар для BOBAH_59
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    596

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Мда-а... А я, наивный, хотел приколоться насчет 3Д шпал. А тут люди, оказывается. на полном серьезе спрашивают. ...
    1) Ну, уж если каштаны пупырчатые смоделированы, то шпалы сделать трехмерными сам бог велел! По крайней мере, они намного чаще будут попадать в поле зрения, чем эта хрень на веточках! Да и ресурсов шпалы жрать будут меньше: это самый простой объект для моделирования — параллелепипед.
    2) почему каштаны есть, а желудей на дубах нам до сих пор не представили? Чем они хуже?

    3) Если кто не понял, то про все эти "архитектурные излишества" я писал вовсе не «на полном серьезе», а в качестве издевки над чрезмерной детализацией объектов, которые 99% геймеров вообще никогда не увидят на крупных планах. Ну и нафига тратить на них время и усилия разработчиков и ресурсы нужного для отрисовки железа?
    Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."

  8. #8
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от BOBAH_59 Посмотреть сообщение
    Если кто не понял, то про все эти "архитектурные излишества" я писал вовсе не «на полном серьезе», а в качестве издевки над чрезмерной детализацией объектов, которые 99% геймеров вообще никогда не увидят на крупных планах. Ну и нафига тратить на них время и усилия разработчиков и ресурсы нужного для отрисовки железа?
    Сам спросил,а теперь задумайся и сам себе и ответь:"Ну и нафига"?
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  9. #9
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от BOBAH_59 Посмотреть сообщение
    1) Ну, уж если каштаны пупырчатые смоделированы, то шпалы сделать трехмерными сам бог велел! По крайней мере, они намного чаще будут попадать в поле зрения, чем эта хрень на веточках! Да и ресурсов шпалы жрать будут меньше: это самый простой объект для моделирования — параллелепипед.
    2) почему каштаны есть, а желудей на дубах нам до сих пор не представили? Чем они хуже?

    3) Если кто не понял, то про все эти "архитектурные излишества" я писал вовсе не «на полном серьезе», а в качестве издевки над чрезмерной детализацией объектов, которые 99% геймеров вообще никогда не увидят на крупных планах. Ну и нафига тратить на них время и усилия разработчиков и ресурсы нужного для отрисовки железа?
    Вован, не кипятись, ВОВ это только часть сима СОВ, а этот сим будет НЕ АВИАСИМ, А ГЛОБАЛЬНЫЙ СИМУЛЯТОР ВОЙНЫ. И будем водить танки, стрелять из пушек и, надеюсь, бегать с автоматом. Потом. Когда нибудь. Так что пригодится моделирование всего.
    А шпалы, я думаю, просто не отрисовались на данных настройках, или ПОКА не доделаны

  10. #10
    Курсант
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Где-то на Урале.
    Возраст
    48
    Сообщений
    176

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Вован, не кипятись, ВОВ это только часть сима СОВ, а этот сим будет НЕ АВИАСИМ, А ГЛОБАЛЬНЫЙ СИМУЛЯТОР ВОЙНЫ. И будем водить танки, стрелять из пушек и, надеюсь, бегать с автоматом. Потом. Когда нибудь. Так что пригодится моделирование всего.
    А шпалы, я думаю, просто не отрисовались на данных настройках, или ПОКА не доделаны
    А доживём ли мы до этого? Всёж-таки большинству уже за 30 лет... А в БоБе как обычно "ничего еще не доделано и может быть изменено " .
    Я не злопамятный - зла не помню ... Поэтому я все записываю .

  11. #11
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от BOBAH_59 Посмотреть сообщение
    1) Ну, уж если каштаны пупырчатые смоделированы, то шпалы сделать трехмерными сам бог велел!
    Я так чувствую человек просто не допонимает разницу между спрайтом и 3д обьектом...
    Цитата Сообщение от ГРОХОТ
    С высоты 3-4 километра тебе фиолетово будет как она прорисована, а следовательно и парится ОМу не стоит.
    а я считаю что ой как стоит, взлетаю с полосы и сажусь на нее (а то и мимо), а не появляюсь на 3-4 км

    МГ уже сейчас в ограниченном временном промежутке БзБ и в весьма ограниченном территориальном пространстве делают такие скурпулезные и точные модели окружения (не говоря уже о самих моделях крафтов). При моделировании других ТВД (более продолжительных и масштабных) им будет очень не легко, они это понимают и все равно идут на это, и все ради нас с вами, что у меня вызывает только уважение, а не вопрос - ну нафига все это?
    Крайний раз редактировалось RBflight; 09.10.2010 в 19:29.

  12. #12
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    А логика?
    no comments

  13. #13
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    ...но МЕРУ ЗНАТЬ НАДО! А не каштаны вешать на каждую ветку.
    Да чтож вы так фанатично уперлись в эти каштаны? Ну плодоносят они в это время, ну что с того?
    Для справки: для визуализации растительности судя по последней информации от разработчиков движок использует технологию SpeedTree, которая позволяет улучшить визуальное качество растительности при хорошей масштабируемости и обладает отличной оптимизацией (что позволяет увеличить кол-во обьектов)
    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    У Вас видимо такой комп под рукой есть, на работе видимо, да?
    Ни одного компа на работе под рукой, к сожалению, только ключи, шуруповерты, болгарки, дрели и прочая ерунда
    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    Если придирки уже скатились до уровня травинок и 3Д шпал, значит самолёты уже довели до совершенства, что радует
    Товарищи, вы того... не сильно напирайте на реализм. А то сделают вам, что за время вылета аэродром травой зарастёт, как вы его потом искать с высоты будете ?
    Вот оно - позитивное мышление )
    Крайний раз редактировалось RBflight; 09.10.2010 в 21:09.

  14. #14
    Пилот Аватар для Tonio82
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петебург
    Возраст
    43
    Сообщений
    617

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Да чтож вы так фанатично уперлись в эти каштаны? Ну плодоносят они в это время, ну что с того?
    Для справки: для визуализации растительности судя по последней информации от разработчиков движок использует технологию SpeedTree, которая позволяет улучшить визуальное качество растительности при хорошей масштабируемости и обладает отличной оптимизацией (что позволяет увеличить кол-во обьектов)

    Ни одного компа на работе под рукой, к сожалению, только ключи, шуруповерты, болгарки, дрели и прочая ерунда

    Вот оно - позитивное мышление )
    Зашел на их сайт, http://www.speedtree.com, на главной странице видео с деревом, которое реалистично реагирует на удары, даже ветки отваливаются Интересно когда такая фишка будет в авиасимуляторах, чтобы деревья вели себя естественно
    Да и не только деревья, как вообще с повреждениями наземных обьектов будет, извините если пропустил, можно ли будет те же деревья взрывать, будут ли воронки на земле от бомб?

  15. #15
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от Tonio82 Посмотреть сообщение
    Интересно когда такая фишка будет в авиасимуляторах, чтобы деревья вели себя естественно
    Да и не только деревья, как вообще с повреждениями наземных обьектов будет, извините если пропустил, можно ли будет те же деревья взрывать, будут ли воронки на земле от бомб?
    Такой фишки в играх не будет еще лет пять, не говоря уже об авиасимах. Кое-где встречается все-же, правда в зачаточном виде
    Физика демонстрируется скорее для показа возможностей движка для кино и анимации с ориентированием конечно на игры, но в будущем--как то так мне все это видится Кстати SpeedTree исползуют PhysX, а Олег говорил что физикса в бобе не будет, поэтому все надежды на хоть какую-нибудь физику растительности тают на глазах
    А кратеры будут - писали что трехмерные даже и весьма влиятельные на хрупкие ножки и скорлупки самолей

  16. #16
    Бараздю небо Аватар для =LVVP=DovbnyA
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    78

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    1. все надежды на хоть какую-нибудь физику растительности тают на глазах
    2. А кратеры будут - писали что трехмерные даже и весьма влиятельные на хрупкие ножки и скорлупки самолей
    1. Особенно это нужно когда у тебя на шести кто -нибудь висит..
    2. Ну, а это ближе к реальности, да и то после бомбежки...а так кратеры на Луне только
    Над облаками.... Win7*64/ ЦП: i7-3930k 3.2/мать MSI x79А-gd45/Geforce GTX590/ Kingston HyperX - 4*DDR3 -16gb/БП Chiftech TAX v 2.3 EPS 12V - 1000W/Mоня Samsung SyncMaster LT24A350 [24" LCD]

  17. #17
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от Tonio82 Посмотреть сообщение
    Зашел на их сайт, http://www.speedtree.com, на главной странице видео с деревом, которое реалистично реагирует на удары, даже ветки отваливаются Интересно когда такая фишка будет в авиасимуляторах, чтобы деревья вели себя естественно
    Да и не только деревья, как вообще с повреждениями наземных обьектов будет, извините если пропустил, можно ли будет те же деревья взрывать, будут ли воронки на земле от бомб?
    Вроде Медокс обещал Дерикс11, значит должно быть всё окей, и не только деревья http://www.youtube.com/watch?v=Nngp_...layer_embedded
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  18. #18
    Курсант
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    104

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    Вроде Медокс обещал Дерикс11, значит должно быть всё окей, и не только деревья http://www.youtube.com/watch?v=Nngp_...layer_embedded
    DX11 это просто набор технологий, и сам по себе он ничего не даёт, всё зависит от того как им распорядится разработчик.

  19. #19
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от BOBAH_59 Посмотреть сообщение
    1) Ну, уж если каштаны пупырчатые смоделированы, то шпалы сделать трехмерными сам бог велел! По крайней мере, они намного чаще будут попадать в поле зрения, чем эта хрень на веточках! Да и ресурсов шпалы жрать будут меньше: это самый простой объект для моделирования — параллелепипед.
    Дык, каштаны наверняка текстурой нарисованы. А шпалы хоть и простые, но представьте несколько тысяч объектов в кадре?

    2) почему каштаны есть, а желудей на дубах нам до сих пор не представили? Чем они хуже?
    И белочки! Кто желуди то есть будет?!

    3) Если кто не понял, то про все эти "архитектурные излишества" я писал вовсе не «на полном серьезе», а в качестве издевки над чрезмерной детализацией объектов, которые 99% геймеров вообще никогда не увидят на крупных планах.
    Ух, блин! А я уже думал страшное. Извините, что недооценил Ваше чувство юмора.

    ---------- Добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:15 ----------

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    У Вас видимо такой комп под рукой есть, на работе видимо, да?
    А у меня нет. И денег на него нет.
    Для таких как Вы, уважаемый ГРОХОТ, есть кнопочка "Настройки".

    ---------- Добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:20 ----------

    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    Если придирки уже скатились до уровня травинок и 3Д шпал, значит самолёты уже довели до совершенства, что радует
    Погодите радоваться. Вот когда народ самолеты щупать начнет, тогда и придирки повылазят. См. эпическую битву ФН vs G2.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  20. #20
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Когда я увижу самолёты...эх...а КОГДА?!
    Ну на самом деле пока БзБ выйдет...пока там до ВФ дойдёт...у меня уже все деньги отложенные на комп уйдут на воспитание детей...да оно и к лучшему... так что лет через 5 мне уже на Шторм Войны будет плевать из-за тотальной нехватки времени.
    Так что ОМ может не боятся моих гневных криков про ФМ и ДМ...
    Ура!
    А Вы не подумали, что Ваши дети также могут заинтересоваться виртуальными полетами. И тогда Вам совсем не будет плевать. Как говорится: Не плюй в колодец - вылетит не поймаешь.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  21. #21
    Пилот
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Дагестан
    Возраст
    50
    Сообщений
    708

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    А я буду сидеть в сторонке и улыбатся улыбкой просветлённого Будды. Ом...в смысле Высшая мантра...
    Лет через 5 вам будет 31? На мой взгляд самый смак для вирпила

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •