???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 279

Тема: 2010-10-08 Update

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от BOBAH_59 Посмотреть сообщение
    1) Ну, уж если каштаны пупырчатые смоделированы, то шпалы сделать трехмерными сам бог велел!
    Я так чувствую человек просто не допонимает разницу между спрайтом и 3д обьектом...
    Цитата Сообщение от ГРОХОТ
    С высоты 3-4 километра тебе фиолетово будет как она прорисована, а следовательно и парится ОМу не стоит.
    а я считаю что ой как стоит, взлетаю с полосы и сажусь на нее (а то и мимо), а не появляюсь на 3-4 км

    МГ уже сейчас в ограниченном временном промежутке БзБ и в весьма ограниченном территориальном пространстве делают такие скурпулезные и точные модели окружения (не говоря уже о самих моделях крафтов). При моделировании других ТВД (более продолжительных и масштабных) им будет очень не легко, они это понимают и все равно идут на это, и все ради нас с вами, что у меня вызывает только уважение, а не вопрос - ну нафига все это?
    Крайний раз редактировалось RBflight; 09.10.2010 в 19:29.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •