Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
На самом деле платите не Вы.
Шокированы?
Платит дилер ввозящий машину собранную в другой стране, и платит в бюджет.
То что Гнида диллер потом прикручивает не 30(или сколько там сейчас) процентов к цене авто а 40-50 это его личные проблемы с потенцией и к государству они не имеют отношения. Еслиб диллерские манагеры не гнались за сверхприбылью отсылая идиотиков-покупателей к проклятой кровавой Гэбне то вообще вопрос никтоб не задал этот. Дилер себе в ущерб ну или в минимальную выгоду вёз и продовал новые ино почти без наценок и что потом? Правильно дилер разорился-бы нахрен. Вы готовы снять последние штаны чтоб продать подешевле машину за которую платите подороже на растоможке? - НЕТ!
Так не платите. И не покупайте ино. Покупайте Ино нашей сборки, благо количество заводов и как следствие выбор моделей постоянно растёт. Хотите Фабию Калужскую, хотите Линею Елабужскую...примеры дальше приводить? Почему Вы упёрлись в ТАЗовскую продукцию? Никто, слышите? Никто не продаст Фабию НИГДЕ НОВУЮ по цене Калины. И всё тут.
Весьма смешно читать такие вещи. Плохие капиталисты прикрутили надбавочную стоимость к своему товару
Если дилеры такие плохие, то что мешает вам купить и привезти машину из Германии (Японии, США) самому, не платя ничего гниде-дилеру? Возьмите ее там прямо тепленькую с завода, привезите и растаможьте. Да только у вас это получится дороже, чем у официалов.
Почитайте, сколько стоит РАСТАМОЖКА авто иностранного производства, мне просто лень гуглить. Может тогда вам станет ясно, почему авто иностранного производства в России стоят так дорого, да и вообще откуда берутся цены на них, и кому вы больше платите, покупая автомобиль: дилеру или государству.