Я уж не знаю как он по КД, но "в натуре" это даже с убогими Рено сравнивать не стоит.
Ты в салон ВАЗовский в любой зайди и заведи послушать.
4А-F с таким звуком работает после 300 тысяч и убиения низкооктановым бензином.
По КД, может, всё и супер, но я тебе как моторист мотористу скажу по секрету, что короткие поршни есть смысл в движок ставить тогда, когда сумеешь тепловые зазоры в ЦПГ выдерживать в районе 2х соток (не допуск, а зазор!) Не спрашивай "как". Почитай КД.
Прежде чем фазами управлять, сними с 1,6 литра 16 кл. лошадок 120, хотябы по Евро-3, с ресурсом в городском цикле тысяч на 150 (с ограничением по выхлопу и экономичности, а не по последнему размеру цилиндра). Вот тогда я тебе скажу - "приличный двигун, на уровне начала века". А уж причиндалы все (и турбину, и управление фазами) - это уже потом будет смысл лепить.
Я вот не пойму - нафига было изобретать велосипед, если можно как китайцам купить движок у тех, кто их умеет делать, а не у французов. А или S серию тойотовскую. Опыта эксплуатации - море, комплектующих (от суперкачественных, до посредственных) - столько же. Простые и надёжные как автомат калашникова.