???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,981

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Funke Посмотреть сообщение
    Господа подводники! Кто-нибудь занимался минными полями в СН3??? Есть ли в глобальных модах изменения (усиления) минных полей по сравнению со стоковой версией?
    Может кто имеет инфу по британским минным заграждениям (в реале)?!
    В каждом глобальном моде есть своя система минных полей и сетей.
    Но ничего общего с исторической и да же по логике к сожалению нигде нет.
    Проще сделать или подкорректировать самому...
    Точной инфы по полям нет, и вряд ли найдешь, по крайней мере у меня не получилось...

  2. #2
    Курсант Аватар для Funke
    Регистрация
    05.07.2010
    Возраст
    49
    Сообщений
    189

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Да, я тоже не нашёл пока инфы. По Первой Мировой зато полно!

    P.S. Видимо это связано с тем, что шло постоянное интенсивное минирование и разминирование обеими сторонами как с кораблей, так и с лодок и с самолётов. Таким образом уже в первые месяцы ВМВ точно никто не знал, где что заминированно, кроме расчищенных проходов.
    Крайний раз редактировалось Funke; 11.10.2010 в 17:03.

  3. #3
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,981

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Funke Посмотреть сообщение
    Да, я тоже не нашёл пока инфы. По Первой Мировой зато полно!

    P.S. Видимо это связано с тем, что шло постоянное интенсивное минирование и разминирование обеими сторонами как с кораблей, так и с лодок и с самолётов. Таким образом уже в первые месяцы ВМВ точно никто не знал, где что заминированно, кроме расчищенных проходов.
    Трудно однозначно сказать, но заметил, что вообще сложно с информацией по тематике Кригсмарине в целом.

  4. #4
    Virtual sea wolf Аватар для Obelix
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    49°44'27" N 129°40'19" E
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    6

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Funke Посмотреть сообщение
    Да, я тоже не нашёл пока инфы. По Первой Мировой зато полно!

    P.S. Видимо это связано с тем, что шло постоянное интенсивное минирование и разминирование обеими сторонами как с кораблей, так и с лодок и с самолётов. Таким образом уже в первые месяцы ВМВ точно никто не знал, где что заминированно, кроме расчищенных проходов.
    Пару месяцев назад была передачка по NatGeo как раз о минных полях. Я застал только оконцовку. Так вот там показали карту с расположением полей на юго-западе Британии. Было видно, что всё Ирландское море было сплошь заминировано, оставались только два прохода в пару-тройку миль, но в 1944 британцы устроили и там секретное минное поле установив мины на глубине 21м - для надводного судна безопасно, а вот для лодки в погружённом состоянии в самый раз. Позже дайверами там были обнаружены три немецких лодки, подорвавшихся на этих полях - U-555, U-1024 (могу ошибаться) и номер третьей не помню.
    Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...

  5. #5

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Пару месяцев назад была передачка по NatGeo как раз о минных полях. Я застал только оконцовку.
    А как назвалась? Возжно она есть на трекерах?

  6. #6
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,981

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Камрады, если вы посмотрите отдельно минные поля в любом моде, то практически везде при в ходе в акваторию порта они расположены на глубине от 5 до 10 метров.
    Спрашивается, кто из кораблей смог бы там пройти, кроме судов с очень маленькой осадкой. Если в среднем осадка начинается от 5-6 м и больше.
    А о не логичности и не точности расположения этих же полей или сетей на карте вообще молчу.
    Так что работы здесь не початый край...

  7. #7
    Курсант Аватар для Funke
    Регистрация
    05.07.2010
    Возраст
    49
    Сообщений
    189

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    В стоковой версии акватории английских портов защищены минными полями с минимальными глубинами 12м или 15м. Есть исключения, например, у Лок-Ив вдоль берега, не перекрывая фарватер, есть минные поля с углублением 5м. Вроде всё логично, но плотность мин - 75шт на кв.км (лишь иногда 100шт на кв.км) - это ИМХО не очень много. Нужно, конечно, выяснить минимальный минный интервал для английских мин. Он мог быть и 30м, и 130м. Но при том, что мины стоят с разным углублением, то поля не слишком плотные.
    Ла-Манш - это совсем другое. Там есть поле с плотностью 1(!) мина на кв.км. Это видимо должно изображать просто оторвавшиеся дрейфующие мины.

    Ирландское море в стоке вообще не минировано.

  8. #8
    Курсант Аватар для Funke
    Регистрация
    05.07.2010
    Возраст
    49
    Сообщений
    189

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    С минами всё не просто не только в игре
    Пример из жизни, то-есть из истории - подводная лодка U-50 погибла на мине посреди... Бельгии. Могла, конечно, идти каким-нибудь фламандским каналом. Но до 1993г. точно не было установлено место гибели - это как-то не похоже на потопление в мелком канале.
    И эти координаты указаны даже на уважаемом мною www.u-boote.ru. Если же верно, что лодка погибла "севернее Терчеллинга", то должно быть не 51гр с.ш., а где-то 53 или 54гр с.ш.
    Вот и думай после такого как расставлять минные поля в Хантере.

  9. #9
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,981

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Funke Посмотреть сообщение
    С минами всё не просто не только в игре
    Пример из жизни, то-есть из истории - подводная лодка U-50 погибла на мине посреди... Бельгии. Могла, конечно, идти каким-нибудь фламандским каналом. Но до 1993г. точно не было установлено место гибели - это как-то не похоже на потопление в мелком канале.
    И эти координаты указаны даже на уважаемом мною www.u-boote.ru. Если же верно, что лодка погибла "севернее Терчеллинга", то должно быть не 51гр с.ш., а где-то 53 или 54гр с.ш.
    Вот и думай после такого как расставлять минные поля в Хантере.
    Думаю все равно не найти точное расположение минных полей с точностью хотя бы до 1 км, поэтому самый рациональный вариант - основываясь на том что есть и на нормальной здравой логике.

  10. #10
    Курсант Аватар для Funke
    Регистрация
    05.07.2010
    Возраст
    49
    Сообщений
    189

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Согласен, конечно. Но ошибка на 2гр - это разница в 120миль, то есть более 200км.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •