ОМ говорил что выпуск игры хотять приурочить к 70-и летию Битвы за Британию. Согласно
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%...BD%D0%B8%D1%8E
это 30 октября 2010 г. Чем черт не шутит?
ОМ говорил что выпуск игры хотять приурочить к 70-и летию Битвы за Британию. Согласно
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%...BD%D0%B8%D1%8E
это 30 октября 2010 г. Чем черт не шутит?
Когда говорил?ОМ так же говорил, что не против в 2011 году её выпустить.
Хоть все (я так думаю) были бы согласны с этой датой, но мало вериться. Уж очень мало времени осталось. Я не знаю сколько времени занимает техническая сторона производства, но три недели на производство и логистику - маловато. Да и дату релиза уже бы огласили ИМХО.
эта догадка о 30 октября уже стара как мир.
Вот уже чего не считаю нужным, так это гадать, когда выйдет БоБ. Ситуация с информированием насчет этого проекта настолько дебильна (имею в виду нарочито-наплевательское отношение к потенциальным покупателям), что лично меня особо не волнует, когда этот симулятор выйдет.
Когда-нибудь выйдет - и ладно.
З.Ы. Простите, был не прав. Забыл раскланяться за великодушно показанные спустя шесть или семь лет после начала разработки скриншоты.
---------- Добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:50 ----------
+1
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Это как-то у игромании спросили- почему, мол Рокстарс так мало дают инфы по ГТА4 (тогда она еще не вышла), ни интервью, ни видео- ничего. Почему такое наплевательское отношение в прессе и игрокам? На что получили ответ, что когда твоя компания называется Рокстарс, а твоя основная игра ГТА то тебе вообще на всё наплеватьКонечно, каждый из нас, наверное, хотел бы получить копию технического задания на проект с полным отчётом о проделанной на данный момент работы, но вы живёте не в идеальном мире.
Так-что хватит уже комплексовать, что вам, бедным, уделяют мало внимания![]()
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Да тут тоже самое- хотите сказать, что кто-то не возьмет? Да не надо ля-ляПалюбому возьмут, чтоб посмотреть.....ПА-ЛЮ-БО-МУ
....это что касается любителей симов, а вот что касается новой потенциальной аудитории, то её, без толку сейчас привлекать, т.к. сим надо пробовать, а красивыми картинками сейчас никого не удивишь...это не считая того, что сим сам по себе нишевый продукт.
Так что никакой разницы не вижу- только цифры разные![]()
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Представьте себе ДА.
Кое кто не возьмет ))
Я не говорю о тех кто регулярно летает или летал или в принципе обитает на форуме.
Я говорю о миллионах пользователей, которые покупают игры в день релиза, анонсированный за полгода.
Примеры из недавнего? И тоже с именем?
Старкрафт 2.
Так что не надо ЛЯ ЛЯ.
Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись. народная вирпильская мудрость.:-)
<<< kag-squad.ru >>>
ну и почему интерес угас? Потому, что кормили завтраками- а если б сидели и молча делали, не делясь никакими подробностями, а потом анонсировали, что выйдет, дескать, через 2 месяца, то и интес бы былВот и получается, что не надо ничего показывать- делаем...ждите. А месяца за три- БАЦ-БАЦ-БАЦ. Во тебе особенности игры, вот тебе скрины, вот тебе промо-видос.....и все такие ВАААААХХХХХ и давай деньги откладывать
Почему то все видят только одну сторону медали (типа надо интерес подогревать), но не признают, что есть и другой вариант
Что касается Старкрафта......ну дык его и взяли фанаты, а точнее миллиона 3 корейских фанатов. И что? Вы хотите сказать, что у них маркетинговая компания была хорошей? Они бы её купили вообще без всякого маркетинга- только дату релиза объявиНу вот я абсолютно равнодушен с RTS и то, что показывали мне начиная примерно за 3 месяца до релиза меня абсолютно не впечатлило.....ну какие-то юниты, битвы, а что, собственно, там такого? Но я знал, что Близарды делают лучшие классические RTS и баста. Так что к чему мне этот пример привели- не понятно.
Так что возвращаемся к тому с чего начали- что и имеем не ценим. Чем больше вам дают информации, тем больше растет раздрожение, что нельзя уже попробовать всё это, а за раздражением идет злость и абсорбция от проекта вообще (потому что надоедает ждать и злиться).
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
+ мильён!!! Все в точку!!!
Еще один(((Самое интересное во всей ситуации, что до сих пор на сайте 1С нет никакой информации ни о разработке игры, ни о примерных сроках ее выхода. С чем это может быть связано? Почему ее даже в планах нет?
Осень еще не закончилась.Я вот не могу понять одного момента. Олег обещался вирплам, что осенью все будут летать. Время пришлоооо..... и тишина...... Ну если не укладываетесь в срок, можно хотябы сказать что так оно и есть. Или сказать мол, всё норм ребята, не переживайте всё ок! Или это так сложно? Ведь за язык не кто не тянул... Бред какой то.... Мы же не требуем объявить дату релиз! Столько преданных фанов ждут, каждый день на форум заходят. А им какие то двусмысленные посты раз в месяц. Голову морочат, а толку 0%
А после этого всего, заходит Илья и говорит, что на сухом у людей фантазия не здоровая.
Да даже не думал комплексовать - было бы из-за чего. К тому же я уже вырос, если что.Верите, нет - реально плевать на сроки выхода- без БоБа есть чем заняться. Как в плане виртуальных полетов, так и работы, хобби, и семейной жизни.
Что такое маркетинг в MG должны понимать. Но не понимали этого никогда. Точно также, как никогда не желали слушать специалистов насчет бесчисленных косяков в моделях своих "исторически достоверных" самолетов - и это только одна сторона. Я не беру во внимание какие-то там договоренности с издателями и т.п. - это наивные отмазки разработчиков и тупо нежелание что-то менять - не более.
Не вижу смысла больше говорить на эту тему - по моему, все предельно ясно.
Крайний раз редактировалось Rocket man; 13.10.2010 в 21:53.
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА