???
Математика на уровне МГУ

Страница 32 из 119 ПерваяПервая ... 222829303132333435364282 ... КрайняяКрайняя
Показано с 776 по 800 из 2959

Тема: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

  1. #776
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    4 катка на т-28 отличаются от остальних. Так задумано?
    Да, на 4й и 5й тележках катки шли без бандажей.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  2. #777
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    разработчикам SPM 1.5b: в папке \levels\levels\scripts\ мода отсутствует папка cm_rkka_1 с содержимым.
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  3. #778

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Да, на 4й и 5й тележках катки шли без бандажей.
    Понятно, спс за ответ. А вообще странно, наличие такой напряженки с бандажем
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  4. #779
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Хотелось бы разобраться в игровой физике. Ну к примеру, что реально можно сделать 122мм фугасом тому же КТ? Догадываюсь что ослепить, гусю порвать. Ну а к примеру если в лоб корпуса бахнуть или в бочину - будут ему какие-то повреждения? 122мм бронебойный не может пробить лоб Тигра 2, ну а своим немалым весом проломить его? Реально это?
    Спасибо.
    касаемо того, что может 122мм ОФ-471 в игре Последний скрин бы надо в прикольные скриншоты
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_11_23_24_32_0003.jpg 
Просмотров:	171 
Размер:	667.6 Кб 
ID:	118650   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_11_23_28_29_0004.jpg 
Просмотров:	219 
Размер:	629.3 Кб 
ID:	118651  
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  5. #780

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    в лоб не стоит. бей по башне или в борт. ну и эксперименты никто не отменял. поставь в редакторе одного КТ, себе неуязвимость в настройках. и дерзай.
    КТ можно убить 122мм и в лоб с достаточно большого расстояния, но только при достаточном везении.

    А вот если заменить КТ на "Фердинанды", все становится посерьезнее.

  6. #781

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Is there a list that describes the unit marks/emblems you can choose for each division?
    I realized that SPM 1.5 adds a lot more emblems but the Mission Editor list makes it hard to find out what unit/emblem you will get.

  7. #782

    Ответ: Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Rends Посмотреть сообщение
    Is there a list that describes the unit marks/emblems you can choose for each division?
    Here it is:
    //mark "letter F"
    wer_comp_11
    //mark "panther muzzle"
    wer_comp_12
    //mark "hiding tiger" 501
    wer_comp_15
    //mark "mammoth" 502
    wer_comp_16
    //mark "tiger muzzle" 509
    wer_comp_17
    //mark "jaguar" 503 Feldherrnhalle
    wer_comp_18
    //mark "rhomb" 504
    wer_comp_19
    //mark "red knight" 505
    wer_comp_20
    //mark "cat vs shield" 50
    wer_comp_21
    //v "black smith" 507
    wer_comp_22
    //mark "bison" 508pz
    wer_comp_23
    //mark "bear" 510pz
    wer_comp_24
    //added by patch SS_emblems
    //mark "key", 1pz
    wer_comp_25
    //mark "skull" 3pz
    wer_comp_26
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  8. #783
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Старый суслик и новый.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_12_05_34_42_0030.jpg 
Просмотров:	350 
Размер:	524.7 Кб 
ID:	118653  

  9. #784
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    А у нового не слишком высокая башенка?
    Еще что-то не так с правой гусеницей - ведущее колесо выглядывает. Да и сами они выглядят как-то очень плоско по сравнению с Аусф.Д на заднем плане.
    Крайний раз редактировалось Станислав; 12.10.2010 в 10:07.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  10. #785
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Вопрос по Феде: см. скрин.

    Наводчик, командир, заряжающий убиты, механизм наведения орудия поврежден. Тем нимение, Федя активно вертит стволом и достаточно метко стреляет... Разве что мехвод с радистом, вылезли наружу починили пушку, залезли в боевое отделение и... Но разве движок игры такой вариант предусматривает?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0001.JPG 
Просмотров:	108 
Размер:	110.1 Кб 
ID:	118685  

  11. #786
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    A_A_A, а как это вы за Федю играете? Не видел миссий с его участием. Или это как-то через редактор? Если последнее, то прицелы, перископы и др оптика\щели - все его родные или позаимствованные с других танков?

  12. #787

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Наводчик, командир, заряжающий убиты, механизм наведения орудия поврежден. Тем нимение, Федя активно вертит стволом и достаточно метко стреляет...
    Просто повреждения бывают разной степени, иногда можно вертеть стволом но не так хорошо/быстро как без повреждения.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #788

    Re: Ответ: Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Here it is:
    //mark "letter F"
    wer_comp_11
    //mark "panther muzzle"
    wer_comp_12
    //mark "hiding tiger" 501
    wer_comp_15
    //mark "mammoth" 502
    wer_comp_16
    //mark "tiger muzzle" 509
    wer_comp_17
    //mark "jaguar" 503 Feldherrnhalle
    wer_comp_18
    //mark "rhomb" 504
    wer_comp_19
    //mark "red knight" 505
    wer_comp_20
    //mark "cat vs shield" 50
    wer_comp_21
    //v "black smith" 507
    wer_comp_22
    //mark "bison" 508pz
    wer_comp_23
    //mark "bear" 510pz
    wer_comp_24
    //added by patch SS_emblems
    //mark "key", 1pz
    wer_comp_25
    //mark "skull" 3pz
    wer_comp_26
    thx,ntalex,
    i guess thatґs the SPM1.5 emblems + your own two.
    What about the wehrmacht emblems shipped with the game and the russian ones?

    Rends

  14. #789
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    A_A_A, а как это вы за Федю играете? Не видел миссий с его участием. Или это как-то через редактор? Если последнее, то прицелы, перископы и др оптика\щели - все его родные или позаимствованные с других танков?
    В данном случае я играл против Феди... Ну а на нем пока только через редактор. Например открываем миссию Прохоровка за немцев и назначаем одного из АИ-Федь танком игрока. Прицел у него оригинальный, без возможности установок поправок на дальность - говорят так и на реальном было...

    ---------- Добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:49 ----------

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Просто повреждения бывают разной степени, иногда можно вертеть стволом но не так хорошо/быстро как без повреждения.
    Но в боевом отделении все умерли же... Или это может означать что они просто ранены?

  15. #790

    Ответ: Re: Ответ: Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Rends Посмотреть сообщение
    What about the wehrmacht emblems shipped with the game and the russian ones?
    I can say for the emblems which were created only by myself
    soviet marks/советские значки:
    rkka_comp_7 (bear)
    rkka_comp_8 (deer)
    rkka_comp_9 (horse)
    rkka_comp_10 (swallow)
    ps
    I'm about to upload another two additional SS PzD emblems.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  16. #791

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Но в боевом отделении все умерли же... Или это может означать что они просто ранены?
    ЕМНИП там не различается умерли или ранены - т.е. их просто поразило осколками или снарядом, тем более водитель мог пересесть вначале на место заряжающего, потом на место стрелка и обратно .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #792
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ЕМНИП там не различается умерли или ранены - т.е. их просто поразило осколками или снарядом, тем более водитель мог пересесть вначале на место заряжающего, потом на место стрелка и обратно .
    Какбэ опасная затея вылезти из одного отделения и перейти в другое

  18. #793

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Какбэ опасная затея вылезти из одного отделения и перейти в другое
    Такая техника не предполагалась поэтому они про разные отделения не знают - ходят как по одному отделению
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #794
    Курсант
    Регистрация
    08.02.2006
    Возраст
    37
    Сообщений
    151

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Хм, сколько не играю в новую версию мода, не покидает ощущение повысившейся бетонности техники. Из скриншотов, что снял вот например 3шка получившая несколько бронебойных снярядов 76 мм и только потерявшая гусеницу(на скриншоте видно, что продолжает вести бой). Похожие ощущения были и от штугов в кампании, а 2ки гораздо легче выносятся ОФ чем бронебойными.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_12_23_13_14_0000.jpg 
Просмотров:	115 
Размер:	559.0 Кб 
ID:	118718  

  20. #795
    Курсант
    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    63
    Сообщений
    239

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    Проблема падения fps связана с новой техникой, вся новая техника сделана в одном лод уровне, что, к сожалению, отражается на производительности. Посмотрите сколько fps в оригинальных миссиях, напрмер за Т-34. Полигон тоже может влиять на падение производительности, но в миссии Rends, полигон довольно "легкий".
    Еще одна странность, резкое падение производительности при огневом контакте, напрмер 10Х10, особенно при использовании техники с крупным калибром.

    Вот об этом я и спрашивал!

    Сообщение от AGP1308
    2. В стандартных миссиях и компаниях fps не ниже 25 на мах. установках, в новых (например Т-34-85 Оружие победы) мах. 15, мин. 7-8 при любых установках.
    ...
    Попробуй пожалуйста Т-34-85 Оружие победы с. Озерное.

    сегодня попробовал. фпс 20-25 в ненагруженных сценах (движение в засаду), при ускорении времени - 15, в динамичных сценах(бой с колонной, в селе) проседал до 10-15, а в момент подрыва БК - до 1. в игре всё на max, в настройках видеодрайвера фильтрация текстур выбрано качество.

  21. #796

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от skald Посмотреть сообщение
    Хм, сколько не играю в новую версию мода, не покидает ощущение повысившейся бетонности техники. Из скриншотов, что снял вот например 3шка получившая несколько бронебойных снярядов 76 мм и только потерявшая гусеницу(на скриншоте видно, что продолжает вести бой). Похожие ощущения были и от штугов в кампании, а 2ки гораздо легче выносятся ОФ чем бронебойными.
    немного непонятно, вернее скрин об этом прямо не говорит, под каким углом вы попадали, но скорее всего под острым, плюс снаряд попал в катки-гусеницу-ништяки типа инструмента, отклонился от траектории и срикошетировал или что то типа того... вобщем того что всегда творилось в игре и какбе не является багом... хотя - недавно переигрывал кампанию за матильду, так там удивила неэффективность 2хфунтовки даже по сравнению со "старым" вариантом и противником тоже была тройка...

    штуг всегда был таким, что конечно не есть правильно...

    то что двойки непонятно живучи, тоже старая непонятка - и в лоб берутся очень неохотно, и не в лоб тоже, хоть 45мм хоть 76мм снарядами, при том что т-4 иногда удается пробить в лоб из 45мм орудия, хотя этого не должно происходить...


    ...кстати, не знаю на счет чего это списать, наверное неправильной установки модов, но вместо тех снарядов для 2х-фунтовки что более эффективны чем обычные болванки натурально пустота - и в названии вопросы, и при стрельбе ничего кроме выстрела не происходит...
    Крайний раз редактировалось 1984; 13.10.2010 в 00:54.

  22. #797
    зашедший
    Регистрация
    29.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    148

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    а можно ли в ся:
    - сделать обзор из бинокля не широкоэкранным, а ограниченным окулярами бинокля
    - сделать так, чтобы в статистике обозреваемого танка появилась строка: " задавил гусеницами" как и в "Т-72 Балканы в огне"
    - Я иногда, чтобы быстрее уничтожить вражескую пехоту и снизить потери своей пехоты, засадив один осколочный в окоп, и убрав затем орудие в сторону (чтобы оптику и орудие не повредили) еду по траншее с вражеской пехотой, повторяя контур траншеи, иногда на месте водителя (для того чтобы все щели водителя гарантированно были закрыты),
    ну и ещё азартно иногда за удирающими пехотинцами и танкистами гнаться -давить их,
    но в статистику пехота уничтоженная гусеницами почему то не входит.
    - сделать неисправность - имитацию повреждения катка, как опять таки в "Т-72 Балканы в огне" - при повреждении катка танка, насколько я понимаю гнётся или сам каток или его ось - каток начинает стукать о крпус танка, а танк начинает как бы вилять в одну сторону.
    PS: читал в одной книге, что такая неисправность танка имела место быть.
    Крайний раз редактировалось Игорь123; 13.10.2010 в 01:05.

  23. #798

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    а можно ли в ся:
    - сделать обзор из бинокля не широкоэкранным, а ограниченным окулярами бинокля
    Нет

    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    - сделать так чтобы в статистике обозреваемого танка появилась строка: " задавил гусеницами" как и в "Т-72 Балканы в огне"
    Нет

    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    ну и ещё азартно иногда за удирающими пехотинцами и танкистами гнаться -давить их,
    но в статистику пехота уничтоженная гусеницами почему то не входит.
    Какой вы кровожадный
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #799
    зашедший
    Регистрация
    29.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    148

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Какой вы кровожадный
    да, я такой , ну типа того:
    "Это учения, а кабы в настоящем бою гусеницы наших танков были перепачканы настоящей кровью, не бутафорской, не театральной, так мои азиаты славные еще бы и не так распалились. Да только это не слабость. Это их сила. Их никто в мире остановить бы не смог." http://lib.ru/WSUWOROW/akwarium.txt
    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    - сделать неисправность - имитацию повреждения катка, как опять таки в "Т-72 Балканы в огне" - при повреждении катка танка, насколько я понимаю гнётся или сам каток или его ось - каток начинает стукать о корпус танка, а танк начинает как бы вилять в одну сторону.
    PS: читал в одной книге, что такая неисправность танка имела место быть.
    "Один, очевидно, сильно поврежден, припадая на одну сторону, он долго ползает перед мостом, пока наконец не заваливается в придорожную канаву, угрожающе выставив орудийный ствол в нашу сторону." http://lib.ru/PRIKL/PEEGEL/warsummr.txt

  25. #800

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    - сделать неисправность - имитацию повреждения катка, как опять таки в "Т-72 Балканы в огне" - при повреждении катка танка, насколько я понимаю гнётся или сам каток или его ось - каток начинает стукать о крпус танка, а танк начинает как бы вилять в одну сторону.
    В т-72 такого вроде не было. Это будет в новом танкосиме, вернее уже есть
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 32 из 119 ПерваяПервая ... 222829303132333435364282 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •