???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2959

Тема: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    сегодня попробовал. фпс 20-25 в ненагруженных сценах (движение в засаду), при ускорении времени - 15, в динамичных сценах(бой с колонной, в селе) проседал до 10-15, а в момент подрыва БК - до 1. в игре всё на max, в настройках видеодрайвера фильтрация текстур выбрано качество.
    Проблема падения fps связана с новой техникой, вся новая техника сделана в одном лод уровне, что, к сожалению, отражается на производительности. Посмотрите сколько fps в оригинальных миссиях, напрмер за Т-34. Полигон тоже может влиять на падение производительности, но в миссии Rends, полигон довольно "легкий".
    Еще одна странность, резкое падение производительности при огневом контакте, напрмер 10Х10, особенно при использовании техники с крупным калибром.
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  2. #2
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    54
    Сообщений
    497

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    Проблема падения fps связана с новой техникой, вся новая техника сделана в одном лод уровне, что, к сожалению, отражается на производительности. Посмотрите сколько fps в оригинальных миссиях, напрмер за Т-34. Полигон тоже может влиять на падение производительности, но в миссии Rends, полигон довольно "легкий".
    stone2009, посмотрел. фпс в оригинальных миссиях за Т-34 45-60. оптимизировать наверное никак не получится?
    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    Еще одна странность, резкое падение производительности при огневом контакте, напрмер 10Х10, особенно при использовании техники с крупным калибром.
    нехватка вычислительных мощностей процессора скорее всего. тактовую частоту нужно поднимать. под многоядерность СЯ ведь не заточена, нет?
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,121

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    4 катка на т-28 отличаются от остальних. Так задумано?
    Да, на 4й и 5й тележках катки шли без бандажей.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  4. #4
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    54
    Сообщений
    497

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    разработчикам SPM 1.5b: в папке \levels\levels\scripts\ мода отсутствует папка cm_rkka_1 с содержимым.
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  5. #5

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Да, на 4й и 5й тележках катки шли без бандажей.
    Понятно, спс за ответ. А вообще странно, наличие такой напряженки с бандажем
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,121

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Понятно, спс за ответ. А вообще странно, наличие такой напряженки с бандажем
    Напряжёнки с бандажами не было, на эти тележки приходилась наибольшая нагрузка и потому их изготавливали цельнометаллическими.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    63
    Сообщений
    239

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    Проблема падения fps связана с новой техникой, вся новая техника сделана в одном лод уровне, что, к сожалению, отражается на производительности. Посмотрите сколько fps в оригинальных миссиях, напрмер за Т-34. Полигон тоже может влиять на падение производительности, но в миссии Rends, полигон довольно "легкий".
    Еще одна странность, резкое падение производительности при огневом контакте, напрмер 10Х10, особенно при использовании техники с крупным калибром.

    Вот об этом я и спрашивал!

    Сообщение от AGP1308
    2. В стандартных миссиях и компаниях fps не ниже 25 на мах. установках, в новых (например Т-34-85 Оружие победы) мах. 15, мин. 7-8 при любых установках.
    ...
    Попробуй пожалуйста Т-34-85 Оружие победы с. Озерное.

    сегодня попробовал. фпс 20-25 в ненагруженных сценах (движение в засаду), при ускорении времени - 15, в динамичных сценах(бой с колонной, в селе) проседал до 10-15, а в момент подрыва БК - до 1. в игре всё на max, в настройках видеодрайвера фильтрация текстур выбрано качество.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •