Цитата Сообщение от Sotyj Посмотреть сообщение
В общем , я так понял , вас этот секас с конфигом ....вполне устраивает ?
Ну уж простите меня , за моё желание , чтобы всё было по нормальному. 2010 , почти 11 год на дворе. Может ,я конечно и оборзел , запросы у меня знаетели слишком высокие.... настройку попросил в интерфейсе а не в ..опе ....
Да нет, дело не в этом. Я-то как раз никаких дел с конфигом не имею. Мне хватает простых (сейчас все на максимум) либо подробных (раньше приходилось оптимизировать) настроек графики. В конфиг Ила я очень редко заглядывал. У меня и так все по-нормальному - и в 2004-м было нормально и сейчас остается таким же.

Поэтому меня удивляет, что заставляет вас заниматься с конфигом регулярным секасом, для чего конфиг совершенно не предназначен. И я тем более не понимаю, что вы подразумеваете под "более дружественным интерфейсом" и почему в качестве интерфейса упорно рассматриваете именно конфиг. Хотя конфиг - это вообще никакой не интерфейс, а файл настроек.

На мой взгляд, простые и продвинутые настройки графики в настройках - это и есть более дружественный "интерфейс" конфига. Я могу понять что глубина или разнообразие настроек существующего Иловского интерфейса вас в чем-о не устраивают, но тогда надо конкретно говорить что именно вас не устраивает. И задавать конкретные вопросы - будут ли изменения в интерфейсе по этим направлениям.

А формулировки "более дружественный интерфейс", "убожество" и рассмотрение как интерфейса первичного файла настроек - это совершенно беспредметные вопросы, которые на мой взгляд, вряд ли могут быть основой для конструктивной дискуссии.

Чисто для примера - симулятор РоФ имеет примерно тот же интерфейс, что и Ил - выпадающие менюшки. Слайдбары только к настройкам гаммы и сглаживания имеются. Принцип настройки графики такой же как в Иле. Тоже существует конфиг и в некоторых случаях приходится туда заглядывать, но в целом - это не обязательно. А вы каким преставляете "более дружественный интерфейс"?

Насчет слайдбаров - я уже говорил - это принципиально не отличается от того что есть в Иле или РоФ счейчас. Те же яйца, только вид сбоку. Сколько настроек предусмотрено в игре и задано в конфиге - столько будет и в меню, и в сладбаре - совершенно без разницы использовать слайдбар или меню. Если в игре предусмотрено 4 настройки дальности, то они и на слайдбаре будут и в меню. Количество настроек дальности зависит от игровой графики, а не от дружественности ее интрфейса...

---------- Добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:13 ----------

Цитата Сообщение от honda Посмотреть сообщение
Разница как раз очень существенная.
Представляю как пользователь выискивает, то единственное правильное деление, из 23 и ещё помноженное на количество настроек. Понадобится не один день.
Я имел в виду, что количество положений определяется игрой, а не интерфейсом. Если в игре предусмотрено 4 деления - совершенно без разницы, каким интерфейсом ее реализовать - меню или слайдбаром. Точно так же, если игра имеет 20 делений - их тоже можно реализовать как меню, так и слайдбаром... Хотя в этом случае, слайдбар предпочтительнее, но ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы нет - можно сделать по-любому.