???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 279

Тема: 2010-10-08 Update

  1. #126
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Сотый, все ты правильно говоришь... В conf.ini не тонкую, а очень даже грубую настройку приходится делать. Нам-то уже почти все равно, т.к. уже много раз пережевывалось, что там куда (хотя я все равно не помню некоторые значения вроде 3dgunners), но такого в игре быть не должно, это признак того, что приделывалось это левой ногой. Вроде ОМ об этом ничего не говорил, но думаю, что второй раз они этого допускать не будут. Насчет широкоформатников - ИМХО там хитрая причина, почему угол более 90 не стали делать. Завязано на потенциальном форумном вое "неширокоформатчиков опустили! Владельцы широкоформатников - читеры!!" и ограничениями движка - при больших углах дырки в крыльях могу неприлично часто начать проявляться.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  2. #127
    Курсант Аватар для Sotyj
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ростов на Дону / New York
    Возраст
    44
    Сообщений
    241

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Ну...в общем надеюсь , что Илья (или кто нибудь ещё из разрабов)...как то, прояснит этот вопрос...

  3. #128
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    интерфейс не менялся едва ли не со времён СПШ, о каком "френдли" можно говорить?
    О "френдли" на момент выхода СПШ... Чем сам принцип-то вас не устравивает? Есть простые настройки, есто подробные и есть конфиг...

    Можно говорить о том, что простые настройки не устраивают пользователя, не задействуют всех возможностей современного желаза или прикрученных впоследствии новых фишек, но это не делает интерфес менее дружественным - он все так же предлагает три режима - простой, подробный и конфиг.

    У меня складывается впечатление, что речь идет о том, чтобы получить волшебную кнопку "сделай мне красиво". Ну, так понятно, что это невозможно... Как именно вы представляете себе "более юзерфрендли" интерфейс? В чем именно должна заключаться его "большая дружественность".

    Касательно поддержки железа и форматов мониторов, то БоБ будет поддерживать актуальные на момент выхода. Гарантии о поддержке БУДУШИХ технологий, естествено, никто вам не даст...

    Можно спрашивать будет ли поддерживать 3D, например - это вполне конкретный вопрос на который можно получить конкретный ответ. Но вот вопрос "будет ли более юзер-френдли" является совершенно неопределенным без уточнения ЧТО ИМЕЕННО подразумевается под термином "юзер-фредндли". Вообще-то, что для одного юзера может быть френдли, для другого может оказаться совершенно неприемлемым. Поэтому хотелось бы некоторой конкретизации вопроса. По крайней мере, если вы хотите получить ответ. Олег об этом говорил.

    Если большая френдли по-важему заключается в ликвидации возможности правки конфига, то я категорически против такого "френдли". Если речь идет о некотором другом представлении конфига, как у сторонних программ для Ила, то я лично в этом не нуждаюсь и полагаю, что при необходимости это можно все так же делать с помощью сторонних программ - конфиг достаточно "френдли", чтобы допускать правку как с помощью различных программы, так и вручную. По мне - так вполне дружественная система.

    ---------- Добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:30 ----------

    Цитата Сообщение от Sotyj Посмотреть сообщение
    Вот вы, выставте "максимально" в интерфейсе....и полюбуйтесь ,на это убожество.
    По мне - вполне приличная картинка. По крайней мере, на момент выхода Ила. А сейчас сам Ил-2 уже устарел и никаких танцы не превратят его в конфетку. Охота пробовать - юзайте конфиг, неохота пробовать - юзайте простые настройки, не устраивает - ждите БоБ. Большинству пользователей еще долго можно будет лишь мечтать о максимальных настройках в БоБ. Не говоря уже о том, чтобы считать их убожеством...


    Цитата Сообщение от Sotyj Посмотреть сообщение
    Как раз , эти "танцы с бубнами", меня и не устраивают. Маразм это.
    Отсутствие танцев с бубном гарантировано только на консолях. На РС с этим приходится сталкиваться в любом случае - от дружественности интерфейса это не зависит. Стандартное оборудование снижает их вероятность, а гаратнировать адекватную поддержку нестандартного оборудования ни одна программа не в состоянии, независимо дружественности ее интерфейса. Установка стандартного разрешения 1600х1200 полностью избавляет от проблем с широкоформатниками в Иле. Если ваш монитор не поддерживает попиксельный вывод меньших разрешений, то это проблема вашего монитора, а вовсе не дружественности интерфейса Ил-2. Если вы хотите все-таки заставить Ил работать в нестандартном режиме, то танцы с бубном вам гарантированы.


    Цитата Сообщение от Sotyj Посмотреть сообщение
    Пусть в канце концов , всё и вода и облака и трава, будет на бегунках или слайдбарах...как угодно, но не через конфиг.
    Да что ж вы прицепились к этому конфигу? Можно подумать, что кроме конфига Ил вообще ника не настраивается. Вот объясните в чем вы видите принципиальную разницу между так любимыми вами ползунками и менюшкой подробной настройки Ил-2:
    Дальность:Далеко-Средне-Близко
    Объекты: Выское-Среднее-Низкое
    и т.п.


    Цитата Сообщение от Sotyj Посмотреть сообщение
    вот Вы , могли бы назвать ещё хоть одну ,нормальную известную игру, в которой надо конфу править.
    Знаете, по-моему, во многих (если не во всех) играх конфиг существует. Необходимость обращения к нему возникает по мере возникновения проблем с нестандартным оборудованием. В авиасимах эта вероятность значительно выше. Потому, что живут они в разы дольше большинства популярных игр. Кроме того, никто от вас не требует править конфиг - ВЫ ВПОЛНЕ МОЖЕТЕ играть и без правки конфига - с простыми, либо подробными настройками. Я, собственно, всегда так и делал - необходимости лазить в конфиг Ила у меня никогда не возникало. Вас может не устраивать полученная в таком реждиме картинка, но это ваша проблема, а не конфига. Вы можете назвать хоть одну "нормальную известную игру" 10-ти летней давности, графика которой сегодня не выглядела бы "убожеством"?
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 12.10.2010 в 13:15.

  4. #129
    Курсант Аватар для Sotyj
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ростов на Дону / New York
    Возраст
    44
    Сообщений
    241

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Вы , уважаемый DogMeat ,крайне заблуждаетесь......заявляя ,что это не возможно. Всему миру , как раз таки ясно и понятно , что это ВОЗМОЖНО. Метод , я уже описал выше. Почитайте повнимательней. Если же вам нравится , сам процес лазания по папкам и изменения скрипта с помощью клавы......пожалуйста.


    Вас может не устравиать полученная в таком реждиме картинка, но это ваша проблема
    Такое отношение , просто недопустимо...

    ---------- Добавлено в 05:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:06 ----------

    Вот объясните в чем вы видите принципиальную разницу между так любимыми вами ползунками и менюшкой подробной настройки Ил-2:
    Дальность:Далеко-Средне-Близко
    Объекты: Выское-Среднее-Низкое
    и т.п.
    Дело в том , что слайдбар может иметь не 3 положения....а 23 , если хотите...и 123....223. Да сколько надо , столько и будет.

    И самих слайтбаров , может быть , сколько надо.
    Крайний раз редактировалось Sotyj; 12.10.2010 в 13:22.

  5. #130
    Курсант
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    158

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Дык и слов можно написать хоть 1223, например очень близко-близко-средне-далеко-очень далеко и т.д. сути от этого не меняется. Вы с DogMeat'ом говорите немного о разных вещах. DogMeat пытается тебе объяснить, что на момент выхода Ила то меню было довольно "френдли" и функционально, но только для первого ила, но ведь с первого ила сколько новых фич появилось, как уже говорилось и 3Дганерс и форест и ватер и мн.др. и настройку этих приблуд не воткнули в меню (не знаю по какой причине, либо не возможно было (сильно сомневаюсь) либо слишком муторно и долго возиться не стали, а решили проблему таким простым образом (вероятнее всего)), поэтому и включаеются все эти красивости через конфиг. И в Бобе , я уверен, будет то же самое, на момент его выхода естевственно ни в какие конфиги лазить не надо будет, до появления новых, дополнительных приблуд. А как только эти приблуды появятся их надо будет включать, а включать их как? правильно, через конфиг. Но всеже 21-й век на дворе, возможно и будут обновлять меню настроек.

  6. #131
    Курсант Аватар для Sotyj
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ростов на Дону / New York
    Возраст
    44
    Сообщений
    241

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Ну так вот и хотелось бы , чтоб это всё делалось по нормальному. А не аля набор юнного програмиста...

  7. #132
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от Sotyj Посмотреть сообщение
    Вы , уважаемый DogMeat ,крайне заблуждаетесь......заявляя ,что это не возможно. Всему миру , как раз таки ясно и понятно , что это ВОЗМОЖНО. Метод , я уже описал выше. Почитайте повнимательней. Если же вам нравится , сам процес лазания по папкам и изменения скрипта с помощью клавы......пожалуйста.
    У меня создается впечатление, что вы даже не поняли (или не прочитали) что именно я считаю невозможным. А аргумент "всему миру ясно и понятно" просто умиляет. Ну, если свое мнение считать "всемирно известным", тогда дискутировать бесполезно - ждите ответа!


    Цитата Сообщение от Sotyj Посмотреть сообщение
    Такое отношение , просто недопустимо...
    Боюсь, что вам придется принять это как факт...


    Цитата Сообщение от Sotyj Посмотреть сообщение
    Дело в том , что слайдбар может иметь не 3 положения....а 23 , если хотите...и 123....223. Да сколько надо , столько и будет.

    И самих слайтбаров , может быть , сколько надо.
    Количество положений - разница не принципиальная. При желании меню может включать сколько угодно положений, а слайдбар обходиться двумя-тремя (см. слайдбары в драйверах АТИ). И самих меню, как и слайдбаров, тоже может быть сколько угодно.

    Ну, как я и предполагал, принципиальной разницы нет.

  8. #133
    Курсант Аватар для Sotyj
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ростов на Дону / New York
    Возраст
    44
    Сообщений
    241

    Ответ: 2010-10-08 Update

    В общем , я так понял , вас этот секас с конфигом ....вполне устраивает ?
    Ну уж простите меня , за моё желание , чтобы всё было по нормальному. 2010 , почти 11 год на дворе. Может ,я конечно и оборзел , запросы у меня знаетели слишком высокие.... настройку попросил в интерфейсе а не в ..опе ....

  9. #134
    интересующейся Аватар для honda
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    257

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение



    Количество положений - разница не принципиальная. При желании меню может включать сколько угодно положений, а слайдбар обходиться двумя-тремя (см. слайдбары в драйверах АТИ). И самих меню, как и слайдбаров, тоже может быть сколько угодно.

    Ну, как я и предполагал, принципиальной разницы нет.
    Разница как раз очень существенная.
    Представляю как пользователь выискивает, то единственное правильное деление, из 23 и ещё помноженное на количество настроек. Понадобится не один день.
    "Идея безусловна, ценна и первична, но она останется всего лишь идеей, если её не реализовать практически".

    Windows 7 Home Premium 64-bit, Е8500, ASUS P5Q-E, 2x2gb DDR2-800, ATI HD4870 1gb, Samsung LE32C650L1W 1920x1080

  10. #135
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от Sotyj Посмотреть сообщение
    В общем , я так понял , вас этот секас с конфигом ....вполне устраивает ?
    Ну уж простите меня , за моё желание , чтобы всё было по нормальному. 2010 , почти 11 год на дворе. Может ,я конечно и оборзел , запросы у меня знаетели слишком высокие.... настройку попросил в интерфейсе а не в ..опе ....
    Да нет, дело не в этом. Я-то как раз никаких дел с конфигом не имею. Мне хватает простых (сейчас все на максимум) либо подробных (раньше приходилось оптимизировать) настроек графики. В конфиг Ила я очень редко заглядывал. У меня и так все по-нормальному - и в 2004-м было нормально и сейчас остается таким же.

    Поэтому меня удивляет, что заставляет вас заниматься с конфигом регулярным секасом, для чего конфиг совершенно не предназначен. И я тем более не понимаю, что вы подразумеваете под "более дружественным интерфейсом" и почему в качестве интерфейса упорно рассматриваете именно конфиг. Хотя конфиг - это вообще никакой не интерфейс, а файл настроек.

    На мой взгляд, простые и продвинутые настройки графики в настройках - это и есть более дружественный "интерфейс" конфига. Я могу понять что глубина или разнообразие настроек существующего Иловского интерфейса вас в чем-о не устраивают, но тогда надо конкретно говорить что именно вас не устраивает. И задавать конкретные вопросы - будут ли изменения в интерфейсе по этим направлениям.

    А формулировки "более дружественный интерфейс", "убожество" и рассмотрение как интерфейса первичного файла настроек - это совершенно беспредметные вопросы, которые на мой взгляд, вряд ли могут быть основой для конструктивной дискуссии.

    Чисто для примера - симулятор РоФ имеет примерно тот же интерфейс, что и Ил - выпадающие менюшки. Слайдбары только к настройкам гаммы и сглаживания имеются. Принцип настройки графики такой же как в Иле. Тоже существует конфиг и в некоторых случаях приходится туда заглядывать, но в целом - это не обязательно. А вы каким преставляете "более дружественный интерфейс"?

    Насчет слайдбаров - я уже говорил - это принципиально не отличается от того что есть в Иле или РоФ счейчас. Те же яйца, только вид сбоку. Сколько настроек предусмотрено в игре и задано в конфиге - столько будет и в меню, и в сладбаре - совершенно без разницы использовать слайдбар или меню. Если в игре предусмотрено 4 настройки дальности, то они и на слайдбаре будут и в меню. Количество настроек дальности зависит от игровой графики, а не от дружественности ее интрфейса...

    ---------- Добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:13 ----------

    Цитата Сообщение от honda Посмотреть сообщение
    Разница как раз очень существенная.
    Представляю как пользователь выискивает, то единственное правильное деление, из 23 и ещё помноженное на количество настроек. Понадобится не один день.
    Я имел в виду, что количество положений определяется игрой, а не интерфейсом. Если в игре предусмотрено 4 деления - совершенно без разницы, каким интерфейсом ее реализовать - меню или слайдбаром. Точно так же, если игра имеет 20 делений - их тоже можно реализовать как меню, так и слайдбаром... Хотя в этом случае, слайдбар предпочтительнее, но ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы нет - можно сделать по-любому.

  11. #136
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    конфиг - это вообще никакой не интерфейс, а файл настроек.
    это радует, значит дискуссия всё же идёт на одном языке

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    У меня и так все по-нормальному - и в 2004-м было нормально и сейчас остается таким же.
    если у вас до сих пор стоит монитор 2004-го года на столе(явно не ШФ) и карта что-то типа MX440, то я вас понимаю


    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Поэтому меня удивляет, что заставляет вас заниматься с конфигом регулярным секасом, для чего конфиг совершенно не предназначен. И я тем более не понимаю, что вы подразумеваете под "более дружественным интерфейсом"
    как это что? к примеру дома у меня достаточно мощный комп, способный переваривать ИЛа на максимальных настройках, тем не менее когда мне надо летать он-лайн на сугубо мясном срвере, я режу эти настройки(воду, ландшафт, эффекты, трёхмерных зенитчиков и т.п) и делаю это извините через одно место... не подумайте чего плохого - через ковыряние конфига...

    Если же мне охота сделать красивый скриншот или записать ролик - опять лезем в конфиг, опять ручками правим всё на максимум(эффекты-2. вода-4, лес-3 и т.п.)...и так достаточно часто...плюс напрягает, что собственно штатный конфигуратор давно бы уже мог обзавестись функцией установки любого произвольного разрешения экрана(поддерживаемого игрой и видеокартой)...хотя бы...
    http://history-afr.fatal.ru/

  12. #137

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Еще кривые отклика бы настраивать не выходя в главное меню

  13. #138
    Курсант
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    158

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    ....
    как это что? к примеру дома у меня достаточно мощный комп, способный переваривать ИЛа на максимальных настройках, тем не менее когда мне надо летать он-лайн на сугубо мясном срвере, я режу эти настройки (воду, ландшафт, эффекты, трёхмерных зенитчиков и т.п) и делаю это извините через одно место... не подумайте чего плохого - через ковыряние конфига...
    Позвольте полюбопытствовать, а с какой целью?
    Предположу 2 варианта:
    1. Повышение ФПС? Но если комп мощный, то и ФПС должен быть не низким.
    2. Для лучшей видимости конов и обстановки в целом?

  14. #139
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    если у вас до сих пор стоит монитор 2004-го года на столе(явно не ШФ) и карта что-то типа MX440, то я вас понимаю
    К сожалению, вы меня не поняли - монитор у меня вполне современный 1920х1200, но он поддерживает попиксельный вывод, так что я ставлю 1600х1200 и не заморачиваюсь.

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    как это что? к примеру дома у меня достаточно мощный комп, способный переваривать ИЛа на максимальных настройках, тем не менее когда мне надо летать он-лайн на сугубо мясном срвере, я режу эти настройки(воду, ландшафт, эффекты, трёхмерных зенитчиков и т.п) и делаю это извините через одно место... не подумайте чего плохого - через ковыряние конфига...
    Обрезание графики с целью получить игровое преимущество - это вариант тонкой настройки. По-существу - извращение... Допускаю, что это может быть востребовано многими, но это не делает интерфейс неудобным, поскольку эта фича вряд ли закладывалась разработчиками и интерфейс не рассчитывался на постоянную смену графических настроек в зависимости от игры в оффлайне или онлайне.

    Касательно БоБ я лично искренне надеюсь, что в нем не придется пребергать к таким недокументированным возможностям. Так же, как и к настройке слышимости вражеских самолетов в задней полусфере...

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Если же мне охота сделать красивый скриншот или записать ролик - опять лезем в конфиг, опять ручками правим всё на максимум(эффекты-2. вода-4, лес-3 и т.п.)...и так достаточно часто...плюс напрягает, что собственно штатный конфигуратор давно бы уже мог обзавестись функцией установки любого произвольного разрешения экрана(поддерживаемого игрой и видеокартой)...хотя бы...
    А что не устраивает если из настройки графики установить на максимум - и все? Хотя в принципе, можно было бы предложить возможность сохранения нескольких заранее заданных вариантов настройки. Возможно, это было бы удобнее...

  15. #140
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    ...к примеру дома у меня достаточно мощный комп, способный переваривать ИЛа на максимальных настройках, тем не менее когда мне надо летать он-лайн на сугубо мясном срвере, я режу эти настройки(воду, ландшафт, эффекты, трёхмерных зенитчиков и т.п) и делаю это извините через одно место... не подумайте чего плохого - через ковыряние конфига...
    Если же мне охота сделать красивый скриншот или записать ролик - опять лезем в конфиг, опять ручками правим всё на максимум(эффекты-2. вода-4, лес-3 и т.п.)...и так достаточно часто...
    Осмелюсь предложить просто сохранить отдельно два варианта конфига (красиво и онлайн, например) и подставлять нужный вариант файла, когда надо. По времени - однозначно быстрее
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  16. #141
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от Makc05 Посмотреть сообщение
    Позвольте полюбопытствовать, а с какой целью?
    Предположу 2 варианта:
    1. Повышение ФПС? Но если комп мощный, то и ФПС должен быть не низким.
    2. Для лучшей видимости конов и обстановки в целом?
    разумеется и то и другое верно, только читом это не назовёшь - всё достигается стандартными параметрами конфига...

    в онлайне каждый лишний кадр в секунду важен, там не до красивостей, а разница даже на достаточно мощных компах между минимальными и максимальными настройками весьма существенная

    Цитата Сообщение от ДогМеат
    Касательно БоБ я лично искренне надеюсь, что в нем не придется пребергать к таким недокументированным возможностям
    сударь, прекращайте бредить - все эти так называемые "тонкие настройки" как раз задокументированы в многочисленных описаниях тех или иных патчей

    а извращение - это на вашем чудесном шф мониторе смотреть обрезок изображения на четверть меньший чем это возможно
    http://history-afr.fatal.ru/

  17. #142
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Да нет, дело не в этом. Я-то как раз никаких дел с конфигом не имею. Мне хватает простых (сейчас все на максимум) либо подробных (раньше приходилось оптимизировать) настроек графики.
    А что, у нас в конфиге ТОЛЬКО графика?
    Или сможете подсказать, КАК через интерфейс игры, включить или выключить поддержку TrackIr, 3D-артиллерию и т.д. не пользуясь конфигом?
    Или это и есть пример хорошего конфигуратора, когда на вопрос "А как включить?" тебе отвечают "Открываешь конфиг..."

    Прошу обратить внимание, что я пишу не о настройках, а только о включении-выключении.

    P.S. А по настройке графики слова "Хорошо, замечательно, изумительно, божественно, колосально, лучше некуда" и т.д. говорят гораздо меньше, чем обычные цифры, например "дальность прорисовки объектов: 20 метров, 50 метров, 5000 метров".
    Или ты не согласен с этим?

  18. #143
    Курсант Аватар для Sotyj
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ростов на Дону / New York
    Возраст
    44
    Сообщений
    241

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Ну наконец таки , появились и те , кто меня понимает .А то , я уже действительно начал верить ,что конфиг это тема а я , в лыжах на асфальте. Но я всё же, перефразирую свой вопрос. Теперь он будет звучать , как пожелание.
    В БоБе ....хотелось бы, все манипуляции с графикой и всем остальным , проводить в интерфейсе игры , а не в конфиге (причём на любом этапе....будь то релиз или очередной патч) . Если в патче , чтото добавленно.....ПОЖАЛУЙСТА , добавьте и в интерфейс.

  19. #144
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    а извращение - это на вашем чудесном шф мониторе смотреть обрезок изображения на четверть меньший чем это возможно
    Или на четверть бОльший, если догадаться повернуть монитор

    ---------- Добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:49 ----------

    Цитата Сообщение от Sotyj Посмотреть сообщение
    Ну наконец таки , появились и те , кто меня понимает .А то , я уже действительно начал верить ,что конфиг это тема а я , в лыжах на асфальте. Но я всё же, перефразирую свой вопрос. Теперь он будет звучать , как пожелание.
    В БоБе ....хотелось бы, все манипуляции с графикой и всем остальным , проводить в интерфейсе игры , а не в конфиге (причём на любом этапе....будь то релиз или очередной патч) . Если в патче , чтото добавленно.....ПОЖАЛУЙСТА , добавьте и в интерфейс.
    Не...
    Я тебя не понимаю.
    Нафига грузить интерфейс парой сотен настроек, если с этим прекрасно справляется текстовый редактор?

  20. #145
    Курсант Аватар для vAvA
    Регистрация
    17.08.2007
    Возраст
    48
    Сообщений
    149

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Полностью поддерживаю товарища Sotyj. В правильном софте все настройки должны выполняться средствами поставляемого софта. Это относится не только к играм. А по поводу тонких настроек графики было бы неплохо предоставлять тестовую сцену, на которой включаемые фичи сразу и отображаются. Ну и еще с возможностью сохранения профиля настроек и загрузки этого профиля.
    Чем больше слёз, тем больше облегченье - в слезах и заключается леченье!

  21. #146
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от vAvA Посмотреть сообщение
    Полностью поддерживаю товарища Sotyj. В правильном софте все настройки должны выполняться средствами поставляемого софта. Это относится не только к играм. А по поводу тонких настроек графики было бы неплохо предоставлять тестовую сцену, на которой включаемые фичи сразу и отображаются. Ну и еще с возможностью сохранения профиля настроек и загрузки этого профиля.
    +1
    Чем больше настроек в меню игры - тем лучше. Не каждый может разобрать сокращенные и иноязычные команды в конфиге, поэтому необходимо делать некий мануал (как в ридмихах к патчам), а нафига делать двойную работу? С выходом новой фишки добавление нового пункта в настройках будет красноречиво ее же и рекламировать, и юзерам не придется узнавать впоследствии что воду они давно могут поставить покруче, а все это время летали с лажей.
    Простые настройки аля "мин-сред-выс" у меня лично ассоциируются с портированными консольными продуктами и вызывают недоверие еще на стадии настройки.
    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Или на четверть бОльший, если догадаться повернуть монитор
    ...это как? обзор выше и приборы?
    Крайний раз редактировалось RBflight; 12.10.2010 в 20:17.

  22. #147
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Для тех, кому конфиг дороже всего. В курсе, что не все знают о существовании Сухой.ру? И абсолютно не все сидят на авиафорумах и не выискивают инфу, как что-то внутри повернуть. Пока случайно не наткнёшься в теме какой, и не узнаешь.

    Люди покупают игру и играют, и они не желают вникать в дебри настройки через блокнот.

    Сейчас мне скажут, что мол те, кто играет в авиасимы прям таки обязаны, если они хотят чего то больше, залезть на форумы и чего-то там читать. Я вот например и в шутеры играю, и много чего о них знаю, но не помню за собой, чтоб пришлось идти на какой-нибудь форум Crysis или Call of Duty и рыться на форуме, выискивая, чтоб чего-то там включить. Всё и так работает.

    Это и есть Юзер Френдли.

    А у кого инета нет? Всё пропало?

    Вон Steam писал, что он зимой только начал играть. А если бы он на сухой не наткнулся, то тоже бы не знал, что можно человечков за пушечки поставить.

    Реально, вот тут MG не понимаю, миллион патчей выпустили, а чутка интерфейс переделать влом.

  23. #148

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Оснований катить бочку на якобы недоработанный интерфейс нет. К каждому выпуску игры идет кумулятивный readme. В коем указаны все распространенные закадровые настройки. Вводить их в интерфейс по-умолчанию резона нет: в большей степени они являются тестовыми. Можно поругать за широкоформатные мониторы, но получится это с натяжкой. Все-таки это комплектующие сегодняшнего дня.

  24. #149
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Track Ir когда стало возможно использовать?

    Я его купил недавно. Почему я должен лезть в интернет, находить сухой (если я про него не знаю), находить через поиск тему, найти решение - надо зайти в директорию, открыть блокнот и вбить определённую строку. И так с каждым нововведением.

    Ну не бред ли?
    С точки зрения несимуляторщика - БРЕД!!!


    p.s. Arma-Arma2 (как пример, не более) - заходишь в игру и включаешь трэкир.

    p.p.s. Ил-2 конфиг существует ведь. И там можно человечков например включить и графику поднять. Почему нельзя было в интерфейс внедрить?
    Крайний раз редактировалось Paparazzi; 13.10.2010 в 11:45.

  25. #150
    Курсант
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    104

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от Paparazzi Посмотреть сообщение
    Track Ir когда стало возможно использовать?

    Я его купил недавно. Почему я должен лезть в интернет, находить сухой (если я про него не знаю), находить через поиск тему, найти решение - надо зайти в директорию, открыть блокнот и вбить определённую строку. И так с каждым нововведением.
    Может быть потому, что на момент выхода Ил2 трекиров просто не существовало?

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •