Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
Понимаешь, авиасим тем и отличается от шутера, что "играют" в него те, кому не влом изучать матчасть. Как реальную, так и железо и софт своего компа.
Для остальных - хватит и аркадного режима, и интерфейса настроек в виде "так себе", "чуть лучше" и "не включать, всёравно железо этого не может".
И еще один нюанс - в шутерах меньше используютсмя специфические устройства, а сами шутеры выпускаются гораздо большими тиражами. Популярный шутер за первую неделю может купить больше народу, чем авиасимулятор за 10 лет его существования.

Поэтому для шутера можно реализовать принцип "все включено". Все, что вам нужно - вы найдете в настройках, а то, что вы не найдете в настройках - вам не нужно!

А в аиасиме, например, очень небольшая часть потребителей игры использует какую-нибудь приблуду вроде трекира. Хотя остальные вполне успешно обходятся без нее. Поэтому для поддержки этой приблуды нецелесообразно заново переписывать интерфейс всей игры. А вот конфиг позволяет достаточно оперативно и с минимальными затратами вводить поддержку новых режимов графики или новых устройств управления.

---------- Добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:07 ----------

Цитата Сообщение от Paparazzi Посмотреть сообщение
Ну как же интерфейс можно считать дружествееным, если ставишь новый патч, а ничего не происходит нового. Оказывается нужно лезть на форумы и там вычитывать, что оказывается можно water сделать 4, а не 3. А tree сделать 3, а не 2. Это нормально?
Вы говорите о последних патчах - 4.08 - официальный, а 4.09 вообще неофициальный. Напомню, что официальная поддержка Ила к выходу 4.09 уже была прекращена. Поэтому интерфейс Ила остался прежним и в принципе не мог включать будущие изменения. К моменту внедрения этих новшеств (патч 4.08 и 4.09) шла уже разработка БоБ, поэтоиму переделывать интерфейс было нецелесообразно. Наоборот, именно использование так ругаемого вами конфига позволило вводить дальнейшие усовершенствования УЖЕ ПОСЛЕ окончания официальной поддержки игры разработчиком.