???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 279

Тема: 2010-10-08 Update

  1. #151
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Ога, как и не существовало возможностей переделать интерфейс опций наверное...
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  2. #152
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Ога, как и не существовало возможностей переделать интерфейс опций наверное...
    Видимо не было времени желания. Сделать дополнительную кнопочку в меню с названием, к примеру "расширенные настройки" и менюшку со списком - не думаю что это титанический труд и уйма человекочасов...
    Крайний раз редактировалось RBflight; 12.10.2010 в 22:35.

  3. #153
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Автор программы iL-2 Config v.2.55A доказали, что это возможно.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  4. #154
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Автор программы iL-2 Config v.2.55A доказали, что это возможно.
    Со временем Ил просто оброс такими программами (конфиг, кампарь, ньювью и тп), о чем это говорит?
    1. Интерфейс на стадии разработки плохо продуман и в будущем СоВу совсем не обязательно повторять эту дорожку. Это с одной стороны, а с другой
    2. Ил - долгожитель, и то, что появляется куча стороннего софта и модификаций доказывает интерес и всенародную любовь к нему и продлевает "дедуле" жиззь

  5. #155

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    1. Интерфейс на стадии разработки плохо продуман и в будущем СоВу совсем не обязательно повторять эту дорожку.

    2. Ил - долгожитель, и то, что появляется куча стороннего софта и модификаций доказывает интерес и всенародную любовь к нему и продлевает "дедуле" жиззь
    Не был он плохо продуман. Откуда команда могла знать о появлении всей доступной сегодня кучи комплектующих?! TrackIR и тот почти ровесник игры. Как думаете, слышали ли они о нем в начале своего пути и считали ли они его доступным для рядовых пользователей? Им может самим только на обед для ребенка хватало.
    А уж страхи насчет пользовательского интерфейса SOW и вовсе беспочвенны.

    Да уж... Говорить про игру с таким возрастом надо либо хорошо, либо никак. Шучу. Нормальная игра. Будем надеяться, что еще не полностью выжатая.

  6. #156
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Paparazzi
    Скажу свое мнение по поводу конфига. В шутере так сильно вникать не надо, поскольку учиться бегать не надо и ФМ никакого нет Поэтому, чтоб научиться красиво и правильно летать в авиасиме надо немало часов налетать и перерыть инфы, а всю её в игру всунуть получиться объемно и дорого, ИМХО.
    А в шутерах есть тоже что-то типа конфига, когда начинаешь консолью пользоваться и тоже по форумах и спецсайтах ищешь что и как писать, чтоб чего-то там себе "намутить"
    Если интерфейс настройки сделать очень подробным - тоже напрягает, особенно, если не понимаешь терминов, я когда первый раз открыл конфиг 2.55а - долго думал что включать а что не надо, до сих пор не понимаю что такое бипмапинг (даже не знаю правильно ли написал) и всякие там анизотропки и еще какие-то там матюки... Хорошо, хоть со сглаживанием разобрался Интерфейс в первую очередь должен быть понятен (даже тем, кто на бронепоезде) а уже потом подробен ИМХО.
    Трекира нет, но фритрек включаю через НьюВью (Трекир тоже можно так подцепить). К стати, до сих пор не понимаю почему разрабы не сделали плавный обзор. Меня вот очень волнует как реализован интерфейс настроек в БОБе. ОМ где-то писал, что что-то типа компаря в игре будет и график будет строиться на основании данных прямо из игры, а вот про ньювью ничего не сказал, точнее уклончиво ответил в отрицательной форме, я так понял, что такого не будет, а жаль.
    Меня другое удивляет. Тут читаю "дедов" Ила, и удивляюсь как народ не в курсе о программе FOV changer, и о развороте моников на 90 градусов.

    Отсуда вывод: кому надо - ищет пути и разбирается, кому лень - требует чтоб сделали за них. Именно требует в форме манипуляции, есть еще и пожелания в вежливой форме и, конечно, если разрабы просьбы реализуют - приятно.
    Прошу никого не обижаться, ничего личного.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  7. #157
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от Alcyon Посмотреть сообщение
    Откуда команда могла знать о появлении всей доступной сегодня кучи комплектующих?! TrackIR и тот почти ровесник игры. Как думаете, слышали ли они о нем в начале своего пути и считали ли они его доступным для рядовых пользователей?
    Тем не менее, улучшалась графика, улучшался лес, вода, облака. Только о том, как улучшения коснулись меня лично, приходилось не в игре улучшалки производить, а править блокнот.

    Когда выпустили Перл-Харбор, почему то фон в меню заменили, а пару лишних кнопок не добавили. И не надо говорить что Ил не был рассчитан на современные технологии. Сейчас-то можно в нём графику поставить получше, чем это было в момент выхода СПШ или ЗС. Но только ставить можно геморно, совершенно не Юзер Фрэндли.


    Никто не говорит, что нужно сейчас всё бросать и Ил исправлять. Речь о том, что нельзя это повторить в БОБе. Допустим, как говорил Илья и Олег, многие фичи не будут доступны в первом релизе. Вот предположим,, что в первом релизе облаков не будет. Вообще.
    А в первом дополнении они уже будут. Но только добавить их можно через строки конфигуратора. 95% играющих этого знать не будут, так как на коробке с игрой не пишут, чтоб были облака, войдите в блокнот и замените в одной строке 0 на 1. И так и будут без облаков, думая, что игра фигня и не прогрессирует.

  8. #158
    Курсант Аватар для Sotyj
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ростов на Дону / New York
    Возраст
    44
    Сообщений
    241

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Обсолютно верно ! Согласен...не знали о том , что Трекир появится. Фиг с ним , но про то что воду улучшать будут , знали ? Вот я о том и говорю...пусть сейчас не знают .....вдруг , появится девайс , который силой мысли , будет видами управлять. Но про улучшение графики я думаю , все знают. Вот и хотелось бы , чтобы об этом сейчас подумали. А не потом, авторитетно доказывали , что это уже сделать не реально.

  9. #159
    Зашедший
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    RUS
    Возраст
    41
    Сообщений
    79

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Может тогда и вставить кнопу "Оптимальные настройки"? Нажал и моск не взрываешь :-)

  10. #160
    Курсант Аватар для Sotyj
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ростов на Дону / New York
    Возраст
    44
    Сообщений
    241

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Вообщето , всё что мне хотелось бы.....это кнопка максимум. И всё.... Но только реально максимум... А то , я только сейчас (из недавнего поста) узнал , что там оказывается , какието 3Д человечки есть

  11. #161
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от Alcyon Посмотреть сообщение
    Оснований катить бочку на якобы недоработанный интерфейс нет. К каждому выпуску игры идет кумулятивный readme. В коем указаны все распространенные закадровые настройки. Вводить их в интерфейс по-умолчанию резона нет: в большей степени они являются тестовыми.
    интерфейс для самого первого штурмовика ( ) был очень неплох...но уж столько времени прошло - можно было бы и доработать, кстати readme никогда не были "кумулятивными" и если их не сохранять(для дальнеёшего прочтения), то очень легко упустить то или иное нововведение(см. аттач)



    Цитата Сообщение от Alcyon Посмотреть сообщение
    Можно поругать за широкоформатные мониторы, но получится это с натяжкой. Все-таки это комплектующие сегодняшнего дня.
    Да ругаться я лично стал уже как только ЖК-мониторы пошли в ход -первый раз полез в конфиг, чтобы поменять разрешение, когда на столе появился 17"-й, с разрешением 1280*1024 (5:4), что уже выбивалось из иловского 4:3
    а первый ШФ поставил году этак в 2005-м...на дворе уже какой? правильно 2010-й...и тот заканчивается

    Это конечно придирки и брюзжание, но разговор-то собственно о том, чтоб этих граблей не было в БоБе...
    Вложения Вложения
    http://history-afr.fatal.ru/

  12. #162
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    +1
    ...это как? обзор выше и приборы?
    Угу. Углы по горизонтали - фиксированные, а по вертикали зависят от соотношений сторон монитора.
    Т.е., чтобы увеличить поле обзора, при применении широкоформатника, его нужно просто поставить в "книжное" положение.
    Винда это умеет делать.

    ---------- Добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:36 ----------

    Цитата Сообщение от Paparazzi Посмотреть сообщение
    Сейчас мне скажут, что мол те, кто играет в авиасимы прям таки обязаны, если они хотят чего то больше, залезть на форумы и чего-то там читать. Я вот например и в шутеры играю, и много чего о них знаю, но не помню за собой, чтоб пришлось идти на какой-нибудь форум Crysis или Call of Duty и рыться на форуме, выискивая, чтоб чего-то там включить. Всё и так работает.
    Понимаешь, авиасим тем и отличается от шутера, что "играют" в него те, кому не влом изучать матчасть. Как реальную, так и железо и софт своего компа.
    Для остальных - хватит и аркадного режима, и интерфейса настроек в виде "так себе", "чуть лучше" и "не включать, всёравно железо этого не может".

  13. #163
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от Paparazzi Посмотреть сообщение
    Вон Steam писал, что он зимой только начал играть. А если бы он на сухой не наткнулся, то тоже бы не знал, что можно человечков за пушечки поставить.
    Я, например, до сих пор не знаю, что можно человечков за пушечки поставить... Но знаете - я вообще не переживаю из-за этого и не делаю из этого трагедии... Ежели кому жизненно необходимы эти человечки - тот и в конфиг один раз слазить не облезнет.

    Я так понимаю, что фишки, которые были добавлены в Ил позднее подключаются через конфиг, так как при создании стандартного интерфеса они не были предусмотрены. На мой взгляд, вполне нормальная ситуация.

    Обычному юзеру достаточно поменять значение в конфиге один раз и больше туда не лазить. Так что имеющийся интерфейс я считаю вполне дружественным для игры 10-летней давности. Но если есть ценители, которым просто необходимо по нескольку раз в день менять настройки в конфиге, то для своего удобства они могут найти либо написать соответствующую стороннюю программу.

    Использование сторонних программ для авиасимуляторов я считаю вполне нормальным. ГиперЛобби, Нью-Вью, ТимСпик. У многих вирпилов имеется специфическое оборудование или специфические требования к игре. Но при этом само коммьюнити очень небольшое. Так что без сторонних программ здесь сложно обойтись. Реализовывать все хотелки отдельных вирпилов в рамках одного общего интерфейса - это довольно затратное удовольствие.

    На мой взгляд, ситуация выглядит следующим образом - для нормальной игры вполне хватает стандартных настроек. Специфические требования - включение свастики, пехотинцев к пушкам, некоторых режимо графики и устройств управления - вполне можно один раз включить через кнфиг и больше туда не лазить. Но если кому-то требуется лезить в конфиг постоянно, то можно воспользоваться элементарной сторонней прогораммой, если надоело каждый раз править в блокноте вручную.

    На мой взгляд, эта ситуация никак не позволяет считать интерфейс Ила "недружественным" пользоватлю и задумываться о каких-либо принципиальных его изменениях в БоБ. Скорее всего принцип организации интерфейса будет тот же - актуальные для большинства пользователей настройки будут в игровом интерфейсе, а специфические настройки - через кнфиг. Если специфически настройки потребуют регулярного обращения в конфигу, то конфиг вполне позволяет использование сторонних программ для удобства пользователя. На мой взгляд, именно такой интерфейс и является дружественным пользователю.



    ---------- Добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:39 ----------

    Цитата Сообщение от Sotyj Посмотреть сообщение
    Вообщето , всё что мне хотелось бы.....это кнопка максимум. И всё.... Но только реально максимум... А то , я только сейчас (из недавнего поста) узнал , что там оказывается , какието 3Д человечки есть
    Вот о чем я и говорил - получается, вся хотелка сводится к волшебной кнопке "Сделайте мне красиво!!!" И пофигу как это будет сделано!!!

    А "недружественным", соответсвенно, считается интерфес без этой волшебной кнопки!!!
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 13.10.2010 в 12:54.

  14. #164
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Ну как же интерфейс можно считать дружествееным, если ставишь новый патч, а ничего не происходит нового. Оказывается нужно лезть на форумы и там вычитывать, что оказывается можно water сделать 4, а не 3. А tree сделать 3, а не 2. Это нормально?

    А если бы не лезть на форумы, как можно об этом догадаться?

    Вот допустим человек купил ил-2 платинум и решил поставить патч 4.08. Как он должен догадаться обо всём?

    Скрытый текст:
    Руководство пользователя


    Версия 4.08m




    Предупреждение

    Данная версия 4.08m не совместима с предыдущей при игре по сети. Для совместимости при игре по сети сервер и игра должны быть одной версии.

    Внимание: версия 4.08m предназначена для установки только поверх объединенной версии (4.07m) игры "Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения" + "Асы в Небе" + "Перл-Харбор" + "Истории пикирующего бомбардировщика" + "Штурмовики над Маньчжурией" + ”46”, или "Ил-2 Штурмовик. Платиновая коллекция".







    Поправлено:

    - авиагоризонт в J2M5
    - вариометр в Ta-183
    - индикатор выпуска шасси в МиГ-3
    - движение рычага тормоза в ЛаГГ-3 и Як-1/Як-7
    - оружие и раскладка патронов в He-162C/D, Як-15, N1K2-Ja, P-63C, CR.42
    - уборка заднего колеса N1K2-Ja
    - работа тормозов на N1K
    - топливомер в Ил-10
    - движение кнопок управления оружием в Ki-43-IIKai, N1K2-Ja
    - повреждение приборной панели в Ta-183
    - направление вращения руля направления на Lerche-III
    - компас в Як-15
    - переплет фонаря N1K2-Ja на модели и в кабине
    - бронезаголовник в МиГ-13/И-250
    - расположение бомбы ФАБ-1000 в бомболюке А-20С
    - индикаторы триммеров на J2M5
    - направление движения ручек и индикаторов триммеров в Ar-234B
    - модель повреждений крыльев Ki-27
    - коррекция расстояния в прицеле K-14
    - альтиметр J2M5
    - звук выпуска закрылков в серии Пе-2
    - в кабине стрелка Ил-10 изменен звук на звук закрытой кабины
    - звук выпуска закрылков на Ki-27
    - звук наземных пулеметов, которые были слышны как в кабине
    - поведение ИИ Ta-183
    - настройки Ta-183, Me-262HG-II, Lerche-III, Bf-109F-2, МиГ-13/И-250. Як-3Р
    -данные в музее для Як-3Р и A-20C
    - пулемет MG42
    - список авторов (аддон 1946)
    - ошибки в текстах дополнительного вооружения для некоторых самолетов.
    - ошибка с экипажем на А-20С
    - анимация переднего колеса на А-20С
    - повреждения задней части фонаря МиГ-9
    - авиагоризонт на МиГ-9
    - остановка двигателя при выстреле на малой высоте на МиГ-9 (I300)
    - прохождение крыла МиГ-9 сквозь землю.
    - индикатор выпуска шасси, движение ручек управления шасси и закрылками, указатель крена, и пилоны на Ta-183.
    - топливомер Lerche-III
    - количество патронов для ШКАС на Ил-10 исправлено на 2x750
    - убрали дважды повторяющийся перечень загрузки на И-153П
    - цвет трассеров на Ki-43, Ki-61
    - убрали GM-1 (теперь только MW50) на Ta-152C
    - температурный режим двигателя Tempest V
    - аэродром в Бирме
    - детали(текстуры) в кабинах: A20C, Ar-234, Ил-10, МиГ-9, Ta-183, Як-15, Як-3Р, Пе-2 серии 84
    - атаку воздушных целей на Ar-234
    - загорание левого мотора при попадании в правый на Ar-234
    - полетную модель G4M1
    - баки у J2M и Ла-5 заменены на протектированные.
    - пропеллер у N1K2-Ja
    - высотомер на J2M5
    - индикатор выпуска шасси на серии He-162



    Дополнительно:

    Сервер может производить проверку изменения исполняемых модулей на компьютере клиентов. Для управления проверкой введен новый ключ 'checkRuntime' в секции [NET] файла conf.ini.
    Допустимые значения:
    checkRuntime=0 - проверку не производить,
    checkRuntime=1 - "мягкая" проверка,
    checkRuntime=2 - "жесткая" проверка (желательно, чтобы операционные системы клиента и сервера совпадали, иначе различие сервер может идентифицировать как изменение модуля)
    По умолчанию, checkRuntime=0.


    Новые карты:

    Норвегия: Ian Boys, Laurent Cunin, Kjetil Aakra
    Мурманск (лето): Владимир Кочмарский, Ian Boys
    Италия – сетевая: Jörg Wiedemann, Ray Grützmacher, Laurent Cunin
    Пустыня – сетевая: Ian Boys, Владимир Кочмарский, Ray Grützmacher, Laurent Cunin


    Огромное спасибо Геннадию Грутся и команде GT за годы поддержки и титаническую работу.


    А вот из патча 4.09

    Скрытый текст:
    Руководство пользователя


    Версия 4.09m


    Внимание:
    Дополнение 4.09m может быть установлена только на объединенную версию игры 4,08m (Платиновая Коллекция). Следуйте инструкциям установшика программы.

    Текущая версия 4.09m не совместима с предыдущими версиями при игре по сети. Сервер и клиент должны быть обновлены до одной и той же версии.

    Дополнение 4.09m состоит из двух частей – обязательной и не обязательной

    - 409m_ru.exe – обязательная
    - Skins409m.exe - не обязательная

    СОДЖЕРЖАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ДОПОЛНЕНИЯ 4.09m:

    Карты, финальные версии.
    Бессарабия
    Яссы
    Одесса
    MTO
    MTO Light
    Словакия лето
    Словакия лето Light
    Словакия зима
    Словакия зима Light

    Новые самолеты
    Avia B-534-IV (летабельный)
    CW-21 (только ИИ)
    Fokker D.XXI - 5 версий (из них только SARJA 3 Early и Late летабельные)
    Fiat G.55 Серия I (только ИИ)
    I-15bis (только ИИ)
    I-16 Тип 5 + лыжная версия (летабельный)
    I-16 Тип 6 + лыжная версия (летабельный)
    Letov S-328 (только ИИ)
    Re.2000 (только ИИ)
    SM.79 (летабельный)

    Кабины
    MC.200 Серия 7 и Серия 7 FB летабельный (новая кабина)
    MC.200 Серия 3 (исправлена старая кабина)

    Наземные объекты
    МБВ-2 и МБВ-2 (зенитный) – обновлены 3D модели и все стволы сделаны работающими.

    Другое
    Новые возможности в быстром редакторе.
    Изменен пакет новых стандартных текстур для самолетов.
    Зенитки больше не стреляют по парашютам
    Навигационные огни выключены ночью на ИИ самолетах
    Исправлен вес для пилонов и кронштейнов бомб -> улучшены скокроподъемность и взлетно-посадочные характеристики самолетов с внешними подвесками.

    Изменения в полетной модели (автор 1C:Maddox Games)
    MC-200 увеличено лобовое сопротивление -> уменьшена макс. скорость.
    P-11c исправлена влияние руля направления на крен. Ранее, отклонение руля влево вызывало крен вправо и наоборот.
    Ta-152C – площадь крыльев изменена со значения для Fw 190D-9 (~1.2m&#178 -> улучшен вираж.
    DB-603L критическая высота изменена с 9200м до 10200м.

    Изменения в графике (автор 1C:Maddox Games)
    Увеличен размер буфера статических объектов, чтобы предотвратить замирания, происходившие в некоторых случаях.
    Изменен цвет воды в режимах Water=2,3,4. Теперь при виде сверху она более темная.
    Оптимизирована работа с шейдерами для семейства видеоадаптеров Nvidia 8X00.
    Добавлен новый режим для дальности отображения. Максимальная видимость увеличена с 36 км до 72 км при погодных условиях "Безоблачно" и "Ясно".

    Внимание. Этот новый режим не оптимизирован: возможны замирания и низкий FPS на слабых
    системах.
    Данный режим доступен только для настроек "Превосходно".
    Также возможны проблемы с отображением туч и их теней на большой дистанции из-за некоторых
    программных ограничений.
    Чтобы включить данный режим добавьте в раздел [Render_OpenGL] файла conf.ini строку:
    LandGeom=3 (новый режим вкл.)
    LandGeom=2 (вернуть старый режим)


    СОДЕРЖАНИЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ДОПОЛНЕНИЯ 4.09m:


    Новые раскраски самолетов по умолчанию.


    Все раскраски выполнены сторонними разработчиками.
    Раскраски отображают разные периоды Великой Отечественной войны


    Создатели раскрасок и перечень их вариантов:

    Jester's Ink
    ============
    Bf 109 E-4
    Bf 109 E-4/b
    Bf 109 E-7/b
    Bf 109 E-7/Z
    Bf 109 F-2
    Bf 109 F-4

    Cpt. Farrel
    ===========
    Bf 109 G-2 (Германия)
    Bf 109 G-2 (Финляндия)
    Bf 109 G-6 (Германия)
    Bf 109 G-6 (Финляндия)
    Bf 109 G-6 поздний
    Bf 109 G-6/AS
    Bf 109 G-14
    Bf 109 K-4 & K-4/C3
    Me 262 A-1a
    Me 262 A-2a

    Goodwood
    ========
    Fw 190 A-6
    Fw 190 A-8
    Fw 190 A-8 Mistel
    Fw 190 A-9
    Fw 190 D-9 (обе модели)
    Ta 152 H-1

    csThor
    ======
    Bf 109 G-6 (Венгрия)
    Bf 109 G-10
    Fw 190 A-4
    Fw 190 A-5 & A-5 1.65ata

    vpmedia
    =======
    Як-1
    Як-1Б
    Як-3 и Як-3П
    Як-7A
    Як-7Б
    Як-7БПФ
    Як-9
    Як-9Б
    Як-9Д
    Як-9K
    Як-9M
    Як-9T
    Як-9У
    Як-9УT

    CanonUK
    =======
    ЛаGG-3 Серия 4
    ЛаGG-3 Серия 29
    ЛаGG-3 Серия 35
    ЛаGG-3 Серия 66
    ЛаGG-3ИТ
    Ла-5
    Ла-5Ф
    Ла-5ФН
    Ла-7
    Ла-7 (3x Б20)

    Kamikuza
    ========
    Ил-2 1941 Серия 1
    Ил-2 1941 Серия 2
    Ил-2 1941 Серия 3
    Ил-2 1941 полевая модиф.
    Ил-2M 1942 Серия 1
    Ил-2M 1942 Серия 2
    Ил-2 Тип 3
    Ил-2M3
    Ил-2И
    Ил-2T
    МиГ-3
    МиГ-3УД
    МиГ-3 (2x УБ)
    МиГ-3 (2x ШВАК)
    МиГ-3 AM-38
    МиГ-3У

    Выражаем отдельную благодарность Fly-by-Shooter и AcesHigh2 за предоставление их великолепных новых деталей кабин, видимых при обзоре самолета снаружи


    Дополнительный исторический поиск показал, что самолеты, перечисленные ниже не использовали зимний камуфляж:

    Bf 109 G-2 (Финляндия)
    Bf 109 G-6 (Финляндия)
    Bf 109 G-6/AS
    Bf 109 G-14
    Bf 109 G-10
    Bf 109 K-4 и K-4/C3
    Fw 190 A-8
    Fw 190 A-8 (Mistel)
    Fw 190 A-9
    Fw 190 D-9 (обе модели)
    Ta 152 H-1
    Fw 190 F-8
    Me 262 A-1a
    Ла-5Ф
    Ла-5ФН
    Ла-7
    Ла-7 (3x В20)
    Як-3
    Як-9Б
    Як-9М
    Як-9T
    Як-9У
    Як-9УT

    Эти самолеты используют только летний камуфляж, при полетах зимой.



    Daidalos Team приносит сердечную благодарность внешним бета-тестерам из следующих
    виртуальных эскадрИл-2ий: Letka 13, 6° Stormo Virtuale, 102nd-YU, 352nd VFG, Kraken, Sean Trestrail


  15. #165
    Курсант Аватар для Sotyj
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ростов на Дону / New York
    Возраст
    44
    Сообщений
    241

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Может конечно , пример немного не туда....но это , как с нашим автопромом. Покупаеш нашу машину......учи матчасть , запасайся ключами. И лазеий в "конфиг" . А вот Немцы , волшебники хреновы , сумели сделать кнопку " сделайте мне красиво".
    Так вот , уважаемый DogMeat , когда мы (во всех сферах), научимся делать эту замечательную кнопку , как весь нормальный мир , а не прикалываться над теми , кто не щитает её мифом...тогда у нас и будет всё хорошо.

  16. #166
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Понимаешь, авиасим тем и отличается от шутера, что "играют" в него те, кому не влом изучать матчасть. Как реальную, так и железо и софт своего компа.
    Для остальных - хватит и аркадного режима, и интерфейса настроек в виде "так себе", "чуть лучше" и "не включать, всёравно железо этого не может".
    И еще один нюанс - в шутерах меньше используютсмя специфические устройства, а сами шутеры выпускаются гораздо большими тиражами. Популярный шутер за первую неделю может купить больше народу, чем авиасимулятор за 10 лет его существования.

    Поэтому для шутера можно реализовать принцип "все включено". Все, что вам нужно - вы найдете в настройках, а то, что вы не найдете в настройках - вам не нужно!

    А в аиасиме, например, очень небольшая часть потребителей игры использует какую-нибудь приблуду вроде трекира. Хотя остальные вполне успешно обходятся без нее. Поэтому для поддержки этой приблуды нецелесообразно заново переписывать интерфейс всей игры. А вот конфиг позволяет достаточно оперативно и с минимальными затратами вводить поддержку новых режимов графики или новых устройств управления.

    ---------- Добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:07 ----------

    Цитата Сообщение от Paparazzi Посмотреть сообщение
    Ну как же интерфейс можно считать дружествееным, если ставишь новый патч, а ничего не происходит нового. Оказывается нужно лезть на форумы и там вычитывать, что оказывается можно water сделать 4, а не 3. А tree сделать 3, а не 2. Это нормально?
    Вы говорите о последних патчах - 4.08 - официальный, а 4.09 вообще неофициальный. Напомню, что официальная поддержка Ила к выходу 4.09 уже была прекращена. Поэтому интерфейс Ила остался прежним и в принципе не мог включать будущие изменения. К моменту внедрения этих новшеств (патч 4.08 и 4.09) шла уже разработка БоБ, поэтоиму переделывать интерфейс было нецелесообразно. Наоборот, именно использование так ругаемого вами конфига позволило вводить дальнейшие усовершенствования УЖЕ ПОСЛЕ окончания официальной поддержки игры разработчиком.

  17. #167
    Курсант Аватар для Sotyj
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ростов на Дону / New York
    Возраст
    44
    Сообщений
    241

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Хорошо...скажем так , вот вы уважаемый DogMeat , За или Против того , чтобы это всё , было в интерфейсе?
    Не надо распространяться на тему, возможно ли это. Я вам отвечу ....сегодня это возможно!!!
    Или вам, просто охота поспорить ....тоже вариант

  18. #168
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Друзья, вы забываете одну весчь! 90% купивших игру не являются ярыми поклонниками авиасимуляторов.

    Наверняка из оставшихся 10% опять же 10% читают форумы и находятся в теме.

    Основные покупатели игр, хотят просто игру, в которую можно летать, сбивать и чтоб красиво было.

  19. #169
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от Sotyj Посмотреть сообщение
    Может конечно , пример немного не туда....но это , как с нашим автопромом. Покупаеш нашу машину......учи матчасть , запасайся ключами. И лазеий в "конфиг" . А вот Немцы , волшебники хреновы , сумели сделать кнопку " сделайте мне красиво".
    Так вот , уважаемый DogMeat , когда мы (во всех сферах), научимся делать эту замечательную кнопку , как весь нормальный мир , а не прикалываться над теми , кто не щитает её мифом...тогда у нас и будет всё хорошо.
    Вы меня неправильно поняли - я вовсе не против такой кнопки и сам с удовольствием ее использовал бы. Но нужно быть реалистом. Когда наши машины будут продаваться в тех же объемах ,что и западные и стоить будут стлько же - тогда у них будет такое же качество и такой же сервис. (Но скажу вам по секрету, что если это случиться, они уже не будут "нашими" машинами, а будут выпускаться какой-нибудь из транснациональных корпораций, которая и будет получать всю прибыль).

    Когда авиасимы будут продаваться такими же тиражами, как шутеры и жить будут так же недолго - там тоже будет все включено. Кстати, подобные авиасимы уже существуют - HAWK. Но почему-то присутсвующие в этой теме выбирают Ил-2 и БоБ... В большинстве массовых приставочных авиасимуляторов лезть в конфиг вам не придется.

    Если продолжать вашу аналогию - если вы для себя покупаете боевой танк, то не стоит требовать, чтобы в нем был тот же уровень комфорта, что в массовых легковых автомобилях.

    ---------- Добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:28 ----------

    Цитата Сообщение от Sotyj Посмотреть сообщение
    Хорошо...скажем так , вот вы уважаемый DogMeat , За или Против того , чтобы это всё , было в интерфейсе?
    Не надо распространяться на тему, возможно ли это. Я вам отвечу ....сегодня это возможно!!!
    Или вам, просто охота поспорить ....тоже вариант
    Елы-палы, да возможно вообще все, что угодно - даже полет на Марс!!! Но если такую кнопку сделать в БоБ, то мы его увидим только в 2020 и стоить он будет в несколько раз дороже.

    Или другой вариант - такую кнопку можно сделать в БоБ, если портировать его на приставки. Возьмите КХ - это как раз тот же Ил, но с вашей кнопкой "Сделайте мне красиво". Подождите до 2020-го - к этому времени как раз БоБ выйдет на приставках и там как раз будет такая кнопка.

    Так что вы сперва сами определитесь - вам шашечки или ехать...

    ---------- Добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:34 ----------

    Цитата Сообщение от Paparazzi Посмотреть сообщение
    Друзья, вы забываете одну весчь! 90% купивших игру не являются ярыми поклонниками авиасимуляторов.

    Наверняка из оставшихся 10% опять же 10% читают форумы и находятся в теме.

    Основные покупатели игр, хотят просто игру, в которую можно летать, сбивать и чтоб красиво было.
    Но таким покупателям более чем дотаточно тех настроек, которые доступны через интерфейс - лазить по конфигам им не требуется. И для этой большей части потребителей интерфейс Ила вполне дружественный - не хуже чем в других авиасимах.

  20. #170
    Курсант Аватар для Sotyj
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ростов на Дону / New York
    Возраст
    44
    Сообщений
    241

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Но если такую кнопку сделать в БоБ, то мы его увидим только в 2020 и стоить он будет в несколько раз дороже.
    А вот тут , вы вообще не угадали....я на 99.9% уверен , что в релизе , эта замечательная кнопка будет. Главное , чтобы она продолжала функционировать в полной мере , после патчей и адонов.

  21. #171
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    И еще один нюанс - в шутерах меньше используютсмя специфические устройства, а сами шутеры выпускаются гораздо большими тиражами. Популярный шутер за первую неделю может купить больше народу, чем авиасимулятор за 10 лет его существования.

    Почему то разработчикам игры ARMA-2 не помешало внедрить интерфейс поддержки Трекира в игру. Хотя Богемию интерактив тоже вечно хаят на всех форумах, хотя альтернативы их играм тоже нет.

  22. #172
    Курсант Аватар для Sotyj
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ростов на Дону / New York
    Возраст
    44
    Сообщений
    241

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Согласен...сам в Арму-2 режусь Отличный пример , серьёзного подхода к продукту. А выезжять только на том , что " у нас самый самый сим" , значит на всё остальное можно забить , не гоже.

  23. #173
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от Paparazzi Посмотреть сообщение
    Почему то разработчикам игры ARMA-2 не помешало внедрить интерфейс поддержки Трекира в игру. Хотя Богемию интерактив тоже вечно хаят на всех форумах, хотя альтернативы их играм тоже нет.
    Сравните год выпуска АРМА-2 и Ил-2. Можете не сомневаться, что поддержка Трекира будет и в БоБ. А если все-таки сомневаетесь, то вполне уместн будет задать этот вопрос разработчикам. Это как раз конкретный и актуальный вопрос, на который можно получить вполне конкретный ответ. Только по-моему, его уже где-то задавали...

    ---------- Добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:45 ----------

    Цитата Сообщение от Sotyj Посмотреть сообщение
    А вот тут , вы вообще не угадали....я на 99.9% уверен , что в релизе , эта замечательная кнопка будет. Главное , чтобы она продолжала функционировать в полной мере , после патчей и адонов.
    Я буду искренне рад за вас, если в релизе БоБ вы обнаружете эту кнопку. Но на мой взгляд, это отнюдь не делает интерфейс Ила "недружественным". Аргументы я приводил выше.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 13.10.2010 в 14:02.

  24. #174
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Любители авиасимуляторов действительно составляют очень маленькую часть покупателей Ил-2. Остальные покупатели, это люди, не отягощённые знаниями о конфигах, трекирах, сухом.ру.

    Взять к примеру продажи дополнений для ил-2, последних. В магазах они лежат, но их не берут. Почему?
    Потому что человек берёт диск и смотрит, что для игры нужен оригинальный ил или сборник под названием Платина, а у него этого нет, потому что последние самостоятельные проекты типа: ЗС или ПХ уже фиг где купишь. Соответственно, тех кто сохранил ил-2 и продолжает покупать дополнения гораздо меньше, чем новых покупателей. А новые покупатели не могут войти в этот мир.

    Ладно инет магазины, а розница уже давно не помнит, когда оригинальный ил-2 или пх продавала.

    Это я всё о том, что чтобы обеспечить необходимый уровень продаж разработчику с издателем нужно думать о массовом покупателе. А массовый покупатель, это не симуляторщик со стажем.

  25. #175
    Курсант Аватар для Sotyj
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ростов на Дону / New York
    Возраст
    44
    Сообщений
    241

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Но если вы так уверены, то зачем задавать такой вопрос?
    Беспокоюсь о том , чтобы "мне делали красиво" на всех этапах развития БоБа.... и через год и через 2 и через 5. А не заставляли лазить в причинное место.

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •