1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Несколько вопросов к разработчикам
1. Если не ошибаюсь, как-то говорилось о создании карты с горами, не планируется ли её появление в декабрьском апдейте? Как вообще обстоят дела с этой картой, не отказались от её создания?
2. Нет ли в планах, может быть и не самых ближайших (бомбардировщики когда-то тоже казались чем-то очень далёким) создание гидросамолётов?
3. Не думаете ли пересмотреть такой момент, как зачет поражения по окончанию топлива? Не редка ситуация когда целый самолёт планируя, без разрушения/повреждения приземляется на своей территории, а то в близи или непосредственно на свой филд, однако засчитывается поражение, что по моему не совсем справедливо.
4. После одного из недавних обновлений стали исчезать отцепившиеся вагоны. Исчезновение (и очень быстрое) в некуда вагонов по-моему сильно портит атаки поездов и ухудшает реализм симулятора. Вообще не думали ли вы увеличить время нахождения на карте пораженных объектов (разбившихся самолётов, остовов сгоревших танков, орудий…). Сильно режет глаз, когда постоянно видишь, как подобные объекты чудесным образом исчезают.
Очень буду признателен за ответы, пусть даже краткие. Впрочем и так чрезвычайно признателен за все что Вами делается. Извиняюсь если эти моменты уже оговаривались.
Не ошибаетесь, мы действительно переработали ландшафт, в новом исполнении он позволяет больше и с лучшим качеством. В том числе и очень реалистично выглядящие горные массивы. Но карту(ы) отложили, сосредоточены на текущих задачах прежде всего по игровому процессу. Позже надеюсь вернемся к этому.1. Если не ошибаюсь, как-то говорилось о создании карты с горами, не планируется ли её появление в декабрьском апдейте? Как вообще обстоят дела с этой картой, не отказались от её создания?
Этого в планах нет, только в желаниях. Это техническая задача и немного исследовательская, сейчас в лаборатории многоматорные технологии. Если мы решимся на это то не ранее Весны 2011 года.2. Нет ли в планах, может быть и не самых ближайших (бомбардировщики когда-то тоже казались чем-то очень далёким) создание гидросамолётов?
Подумаем, быстрого ответа как и легкого решения нет. Сейчас система едина и для мультиплеера и для одиночной игры. Решение может их разделить и мы вынуждены будем поддерживать 2 системы.3. Не думаете ли пересмотреть такой момент, как зачет поражения по окончанию топлива? Не редка ситуация когда целый самолёт планируя, без разрушения/повреждения приземляется на своей территории, а то в близи или непосредственно на свой филд, однако засчитывается поражение, что по моему не совсем справедливо.
Мы были вынуждены на это пойти после того как поняли что переход на более производительные компьютеры идет очень медленно, а публика у нас консервативная. Для того что бы все могли играть здесь и сейчас мы оптимизировали многие аспекты в том числе и время жизни таких объектов. А возможности сделать это опционально пока не было. Восприму это как задачу которую нужно решить. Пока без обещаний по срокам, и конечно же только для одиночной игры, в сети все у всех должно быть синхронно, но ис традает от нагрузки только сервер.4. После одного из недавних обновлений стали исчезать отцепившиеся вагоны. Исчезновение (и очень быстрое) в некуда вагонов по-моему сильно портит атаки поездов и ухудшает реализм симулятора. Вообще не думали ли вы увеличить время нахождения на карте пораженных объектов (разбившихся самолётов, остовов сгоревших танков, орудий…). Сильно режет глаз, когда постоянно видишь, как подобные объекты чудесным образом исчезают.
Есть вопрос, есть ответ.Очень буду признателен за ответы, пусть даже краткие. Впрочем и так чрезвычайно признателен за все что Вами делается. Извиняюсь если эти моменты уже оговаривались.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Ребят, спасибо всем за ответы\советы. Последний вопрос: если в этой моей конфигурации: Athlon II x2 250, 3000 MHz, 4 Gb, GeForce GTX 275 (896 Mb) проц заменить на Athlon II x4 640, 3000 MHz, это позволит мне "вкусить" игру по максимуму, либо только преблизит к возможным Рекомендуемым требованиям?
А вообще, было бы неплохо, если бы на офсайте разместили актуальные (с учетом последнего патча) требования к игре (ну это так, ИМХО).
Ну этот апгрейд не сделает твой комп топовым, как ты понимаешьСоответственно у тебя будет, думаю в среднем 65 ФПС. В легких сценах больше, в тяжелых меньше, но более чем играбельно))
Собсно и с старым процом можно всё вкусить, но 7-ка не дает.
Тут трабла в управлении потоками проца, где в ХР им рулит РоФ, и всё пашет, а вот в 7_ке ими рулит сама винда, и как видим коряво.
На оф.сайте Семёрки нет в списке поддерживаемых ОС.
Да и патч не причем. Кстати если бы с каждым патчем меняли сист. требования, то они бы уменьшались![]()
Ой, болять мои крыылья (с) НС
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Интересная тема! Так что на хвосте безнаказанно не повисишь!
А ещё несколько вопросов:
- В он-лайне, при лобовой атаке соперники "фаршируют" друг друга пулями и ... сталкиваются, ломая друг другу самолёты. Так вот, победу засчитывают только одному из "дуэлянтов", хотя оба попадали и "умерли", причем уже при падении на землю? Кстати, не могу утверждать точно, но показалось ,что победу, после случайного столкновения в воздухе, засчитали не непосредственному виновнику коллизии ,а последнему стрелявшему/попавшему по жертве столкновения.
- почему не оставить шанс на выживание при "приводнении"? Обидно, однако, когда недотянув до берега нескольких десятков метров с выключенным мотором портишь себе статистику
- по созданию сервера.... Если я сервермогу я разгрузить процессор для сетевой работы ,в том числе для создания "дополнительных рабочих мест", "облегчив" видеорежимы - убрать эффекты, качество и дальность прорисовок и т.п. без ущерба для остальных сетевых участников?
Крайний раз редактировалось Moroka; 14.10.2010 в 13:35.
.. а то, как-то нехорошо получается..
Скачал, поставил, активировал демо-аккаунт, включил. Запустил сценарий за Альбу. Как ожидалось - слайдшоу. Не ожидалось, что слайдшоу будет аж на старте, в чистом поле. Такое ощущени, что и видеокарточка слабину дает, а не только проц. Выкрутил все на макс. получил - 106% использования видео памяти - тормоза, убавил до 61% - тормоза, убил все настройки в минимум - тормоза пропали. Оба ядра на проце - строго на 100% загруженны. В игре слайдшоу, правда, когда графика на минимуме - идет плавнее.
Компьютер у меня, конечно, не топовый, но все же игра вышла в середине 2009 года, а тогда GTX 275 был близок к топовым видеокартам. Да и патчей уже вышло, оптимизация какая-никакая, по сравнению с релизной версией была проведена. Из студенческих своих закромов могу позволить себе пока только Athlon II x4 640, 3000 MHz, только вот думаю толку особого не будет. Или все дело в W7? Очень растроился, что так тормозит, полетал немного, игра - СУПППППЕР.
Дайте, пожалуйста, вашу конфигурацию, у кого нормально идет. Так, просто сравнить.
Эх, жаль.
Авторам и всем, кто помогал мне - спасибо.
ЗЫ: а я еще думал, что на своем компе (ну только 4 ядра поставлю) и БоБ-а встречу, ага, конечно![]()
Хрень какая-то затесалась.GTS250 1g в чистом поле все на макс уж точно плавненько.А тут Х да еще 275.Правда ХР.
попробуй под XP.
От четырехядерника будет прямой толк.Тут либо В7 либо 2 ядра.
Крайний раз редактировалось Vovantro; 14.10.2010 в 21:10.
Пусть эти тихие и скромные У-2,
Не из металла грудь и не из стали крылья,
Но сложатся легенды и в словах
Переплетется сказочное с былью...
(С) Н. Меклин
Вот моя конфигурация. http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=294
За прошедшие полтора года поменялось только разрешение монитора, теперь это 1920Х1080. Настройки все на максимум (использование памяти 198%) ФПС не мерял, но вроде все так же плавно.
П.С. Забыл один маленький нюанс - проц теперь разогнан до 3.5 Ггц.)))
Крайний раз редактировалось El Barto; 14.10.2010 в 21:19.
Крайний раз редактировалось Moroka; 14.10.2010 в 22:07.
.. а то, как-то нехорошо получается..
Толк будет точно. Процессор вполне неплох.
В тесте нет Роф, но не думаю, что он будет вести себя принципиально по-другому (линк). 640-й будет не хуже Q9400, а этот проц отлично тянет Роф.
вообще, чего то в консерваториях не то, не должен так тормозить Роф на таком компьютере, советую поставить ХР и посмотреть как будет под ней идти, если лучше, то дело однозначно в семерке.
У меня: Q9400, 4 ГБ озу, GTX260 (1280*1024) - все на максимуме, идет плавно и красиво.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Егорко. Все дело в проце. Ставь 4 ядра и семерку-и будет тебе счастье. Вроде же где-то писАли что 2 ядра+Семерка с РОФом не дружит.
Да, под семерку- 4 ядра, под ХР минимально достаточно двух.
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за поддержку. Очень приятно, что столько человек отозвалось. На неделе сменю проц на четырехядерный, посмотрим, что из этого выйдет. Пока попробую хрюшу поставить. Всем еще раз огромное СПАСИБО.
Уточню, но думаю это так.- В он-лайне, при лобовой атаке соперники "фаршируют" друг друга пулями и ... сталкиваются, ломая друг другу самолёты. Так вот, победу засчитывают только одному из "дуэлянтов", хотя оба попадали и "умерли", причем уже при падении на землю? Кстати, не могу утверждать точно, но показалось ,что победу, после случайного столкновения в воздухе, засчитали не непосредственному виновнику коллизии ,а последнему стрелявшему/попавшему по жертве столкновения.
У нас пока нет такой тонкой системы которая бы учитывала растояния от линии фронта например или расстояние до берега + уровень ранения. Если появится то думаю так и будет. Ну или раньше мы сделаем физику взаимодействия с водой, и дадим весло- почему не оставить шанс на выживание при "приводнении"? Обидно, однако, когда недотянув до берега нескольких десятков метров с выключенным мотором портишь себе статистику![]()
-Да, чем больше свободных ресурсов тем больше и качественнее можно использовать ботов. Так как они считаются на сервере, наземка в т.ч. А если это чистый догфайт то в общем все равно практически, важно только что бы канал позволял. Клиенты считают себя сами. ЕМНП то выделенному серверу вообще графика не нужна.по созданию сервера.... Если я сервермогу я разгрузить процессор для сетевой работы ,в том числе для создания "дополнительных рабочих мест", "облегчив" видеорежимы - убрать эффекты, качество и дальность прорисовок и т.п. без ущерба для остальных сетевых участников?
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
зависит от ситуации, но по моему опыту- В он-лайне, при лобовой атаке соперники "фаршируют" друг друга пулями и ... сталкиваются, ломая друг другу самолёты . Так вот, победу засчитывают только одному из "дуэлянтов", хотя оба попадали и "умерли", причем уже при падении на землю? Кстати, не могу утверждать точно, но показалось ,что победу, после случайного столкновения в воздухе, засчитали не непосредственному виновнику коллизии ,а последнему стрелявшему/попавшему по жертве столкновения.
если ты стрелял, попадал, а противник нет - тебе придет килл после столкновения, противнику нет
обратное тоже верно
и если оба попадали до столкновения - то придет взаимный килл т.е. обоим