???
Математика на уровне МГУ

Страница 111 из 282 ПерваяПервая ... 1161101107108109110111112113114115121161211 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,751 по 2,775 из 7026

Тема: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

  1. #2751
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Меня вот что интересует. Появляются все новые истребители. Причем, это антантовские самолеты, сейчас есть антантовцы на все случаи жизни - быстрые, маневренные и сочетающие все это. А как же немцы, ведь по сути для них ведь нечего больше делать? Потому как больше не припомню ни одного сильного немецко го истребителя и при этом достаточно массового. Правда, я не силен в периоде ПМВ, может я и не прав?
    В ПМВ мы подошли к порогу двухместных, или так называемых тяжолых истребителей. По нашим данным они способны выполнять полноценные истребительные функции, т.е. перехватывать и вести воздушный бой. Так что все самое интересное как всегда еще впереди
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  2. #2752
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    В ПМВ мы подошли к порогу двухместных, или так называемых тяжолых истребителей. По нашим данным они способны выполнять полноценные истребительные функции, т.е. перехватывать и вести воздушный бой. Так что все самое интересное как всегда еще впереди
    А появление таких как Siemens-Schuckers D.III и D.IV, LFG Roland D.VI рассматривалось, возможно?
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  3. #2753
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    В ПМВ мы подошли к порогу двухместных, или так называемых тяжолых истребителей. По нашим данным они способны выполнять полноценные истребительные функции
    Ото ж, я именно по этому и жду с нетерпением туситеров Можно представить, сколько будет фана в рубилове двухместников, да еще с живыми стрелками
    А забой мамонтов - бомберов, тоже обещает быть не менее интересным

  4. #2754
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    А появление таких как Siemens-Schuckers D.III и D.IV, LFG Roland D.VI рассматривалось, возможно?
    Сейчас ожидаем прежде всего 4ре основных. Готу, Хэдли, ДФВЦ и Бреге. План на 2011 год по производству самолетов еще в работе, поэтому уверено сказать не могу. Но принципиальных причин почему этим машинам не появится не вижу.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  5. #2755
    Курсант Аватар для Rain Dog
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    162

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Несколько вопросов к разработчикам
    1. Если не ошибаюсь, как-то говорилось о создании карты с горами, не планируется ли её появление в декабрьском апдейте? Как вообще обстоят дела с этой картой, не отказались от её создания?
    2. Нет ли в планах, может быть и не самых ближайших (бомбардировщики когда-то тоже казались чем-то очень далёким) создание гидросамолётов?
    3. Не думаете ли пересмотреть такой момент, как зачет поражения по окончанию топлива? Не редка ситуация когда целый самолёт планируя, без разрушения/повреждения приземляется на своей территории, а то в близи или непосредственно на свой филд, однако засчитывается поражение, что по моему не совсем справедливо.
    4. После одного из недавних обновлений стали исчезать отцепившиеся вагоны. Исчезновение (и очень быстрое) в некуда вагонов по-моему сильно портит атаки поездов и ухудшает реализм симулятора. Вообще не думали ли вы увеличить время нахождения на карте пораженных объектов (разбившихся самолётов, остовов сгоревших танков, орудий…). Сильно режет глаз, когда постоянно видишь, как подобные объекты чудесным образом исчезают.
    Очень буду признателен за ответы, пусть даже краткие. Впрочем и так чрезвычайно признателен за все что Вами делается. Извиняюсь если эти моменты уже оговаривались.

  6. #2756
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    1. Если не ошибаюсь, как-то говорилось о создании карты с горами, не планируется ли её появление в декабрьском апдейте? Как вообще обстоят дела с этой картой, не отказались от её создания?
    Не ошибаетесь, мы действительно переработали ландшафт, в новом исполнении он позволяет больше и с лучшим качеством. В том числе и очень реалистично выглядящие горные массивы. Но карту(ы) отложили, сосредоточены на текущих задачах прежде всего по игровому процессу. Позже надеюсь вернемся к этому.


    2. Нет ли в планах, может быть и не самых ближайших (бомбардировщики когда-то тоже казались чем-то очень далёким) создание гидросамолётов?
    Этого в планах нет, только в желаниях. Это техническая задача и немного исследовательская, сейчас в лаборатории многоматорные технологии. Если мы решимся на это то не ранее Весны 2011 года.

    3. Не думаете ли пересмотреть такой момент, как зачет поражения по окончанию топлива? Не редка ситуация когда целый самолёт планируя, без разрушения/повреждения приземляется на своей территории, а то в близи или непосредственно на свой филд, однако засчитывается поражение, что по моему не совсем справедливо.
    Подумаем, быстрого ответа как и легкого решения нет. Сейчас система едина и для мультиплеера и для одиночной игры. Решение может их разделить и мы вынуждены будем поддерживать 2 системы.

    4. После одного из недавних обновлений стали исчезать отцепившиеся вагоны. Исчезновение (и очень быстрое) в некуда вагонов по-моему сильно портит атаки поездов и ухудшает реализм симулятора. Вообще не думали ли вы увеличить время нахождения на карте пораженных объектов (разбившихся самолётов, остовов сгоревших танков, орудий…). Сильно режет глаз, когда постоянно видишь, как подобные объекты чудесным образом исчезают.
    Мы были вынуждены на это пойти после того как поняли что переход на более производительные компьютеры идет очень медленно, а публика у нас консервативная. Для того что бы все могли играть здесь и сейчас мы оптимизировали многие аспекты в том числе и время жизни таких объектов. А возможности сделать это опционально пока не было. Восприму это как задачу которую нужно решить. Пока без обещаний по срокам, и конечно же только для одиночной игры, в сети все у всех должно быть синхронно, но ис традает от нагрузки только сервер.

    Очень буду признателен за ответы, пусть даже краткие. Впрочем и так чрезвычайно признателен за все что Вами делается. Извиняюсь если эти моменты уже оговаривались.
    Есть вопрос, есть ответ.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  7. #2757
    Курсант Аватар для Rain Dog
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    162

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    ...Есть вопрос, есть ответ.
    Большое спасибо!

  8. #2758
    Пилот Аватар для egor89k
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    36
    Сообщений
    600

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Ребят, спасибо всем за ответы\советы. Последний вопрос: если в этой моей конфигурации: Athlon II x2 250, 3000 MHz, 4 Gb, GeForce GTX 275 (896 Mb) проц заменить на Athlon II x4 640, 3000 MHz, это позволит мне "вкусить" игру по максимуму, либо только преблизит к возможным Рекомендуемым требованиям?

    А вообще, было бы неплохо, если бы на офсайте разместили актуальные (с учетом последнего патча) требования к игре (ну это так, ИМХО).

  9. #2759
    Красный РоджеРР Аватар для RR_SKY
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    http://www.redrodgers.com
    Возраст
    53
    Сообщений
    547

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Egor89K Посмотреть сообщение
    Ребят, спасибо всем за ответы\советы. Последний вопрос: если в этой моей конфигурации: Athlon II x2 250, 3000 MHz, 4 Gb, GeForce GTX 275 (896 Mb) проц заменить на Athlon II x4 640, 3000 MHz, это позволит мне "вкусить" игру по максимуму, либо только преблизит к возможным Рекомендуемым требованиям?


    А вообще, было бы неплохо, если бы на офсайте разместили актуальные (с учетом последнего патча) требования к игре (ну это так, ИМХО).
    Ну этот апгрейд не сделает твой комп топовым, как ты понимаешь Соответственно у тебя будет, думаю в среднем 65 ФПС. В легких сценах больше, в тяжелых меньше, но более чем играбельно))

    Собсно и с старым процом можно всё вкусить, но 7-ка не дает.
    Тут трабла в управлении потоками проца, где в ХР им рулит РоФ, и всё пашет, а вот в 7_ке ими рулит сама винда, и как видим коряво.

    На оф.сайте Семёрки нет в списке поддерживаемых ОС.
    Да и патч не причем. Кстати если бы с каждым патчем меняли сист. требования, то они бы уменьшались
    Ой, болять мои крыылья (с) НС

  10. #2760
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Egor89K Посмотреть сообщение
    А вообще, было бы неплохо, если бы на офсайте разместили актуальные (с учетом последнего патча) требования к игре (ну это так, ИМХО).
    Да поправим, проблема только в количестве ядер для Win7 и WinVista
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  11. #2761
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    В ПМВ мы подошли к порогу двухместных, или так называемых тяжолых истребителей. По нашим данным они способны выполнять полноценные истребительные функции, т.е. перехватывать и вести воздушный бой. Так что все самое интересное как всегда еще впереди
    Интересная тема! Так что на хвосте безнаказанно не повисишь!

    А ещё несколько вопросов:
    - В он-лайне, при лобовой атаке соперники "фаршируют" друг друга пулями и ... сталкиваются, ломая друг другу самолёты . Так вот, победу засчитывают только одному из "дуэлянтов", хотя оба попадали и "умерли", причем уже при падении на землю? Кстати, не могу утверждать точно, но показалось ,что победу, после случайного столкновения в воздухе, засчитали не непосредственному виновнику коллизии ,а последнему стрелявшему/попавшему по жертве столкновения.
    - почему не оставить шанс на выживание при "приводнении"? Обидно, однако, когда недотянув до берега нескольких десятков метров с выключенным мотором портишь себе статистику
    - по созданию сервера.... Если я сервер могу я разгрузить процессор для сетевой работы ,в том числе для создания "дополнительных рабочих мест", "облегчив" видеорежимы - убрать эффекты, качество и дальность прорисовок и т.п. без ущерба для остальных сетевых участников?
    Крайний раз редактировалось Moroka; 14.10.2010 в 13:35.
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  12. #2762
    Пилот Аватар для egor89k
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    36
    Сообщений
    600

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Скачал, поставил, активировал демо-аккаунт, включил. Запустил сценарий за Альбу. Как ожидалось - слайдшоу. Не ожидалось, что слайдшоу будет аж на старте, в чистом поле. Такое ощущени, что и видеокарточка слабину дает, а не только проц. Выкрутил все на макс. получил - 106% использования видео памяти - тормоза, убавил до 61% - тормоза, убил все настройки в минимум - тормоза пропали. Оба ядра на проце - строго на 100% загруженны. В игре слайдшоу, правда, когда графика на минимуме - идет плавнее.
    Компьютер у меня, конечно, не топовый, но все же игра вышла в середине 2009 года, а тогда GTX 275 был близок к топовым видеокартам. Да и патчей уже вышло, оптимизация какая-никакая, по сравнению с релизной версией была проведена. Из студенческих своих закромов могу позволить себе пока только Athlon II x4 640, 3000 MHz, только вот думаю толку особого не будет. Или все дело в W7? Очень растроился, что так тормозит, полетал немного, игра - СУПППППЕР.
    Дайте, пожалуйста, вашу конфигурацию, у кого нормально идет. Так, просто сравнить.

    Эх, жаль.

    Авторам и всем, кто помогал мне - спасибо.

    ЗЫ: а я еще думал, что на своем компе (ну только 4 ядра поставлю) и БоБ-а встречу, ага, конечно

  13. #2763
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Хрень какая-то затесалась.GTS250 1g в чистом поле все на макс уж точно плавненько.А тут Х да еще 275.Правда ХР.

  14. #2764
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Питер-Сосновый Бор
    Возраст
    51
    Сообщений
    631

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    попробуй под XP.

  15. #2765
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    От четырехядерника будет прямой толк.Тут либо В7 либо 2 ядра.

  16. #2766
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Egor89K Посмотреть сообщение
    Дайте, пожалуйста, вашу конфигурацию, у кого нормально идет. Так, просто сравнить.
    Моя конфа:

    Скрытый текст:
    Корпус: Antec Nine Hundred Two
    Материнская плата: Asus P7P55D PRO
    Видеокарта: PX8800 GT 512 Mb Leadtek WinFast DDR3
    Оперативная память: 4G (2x2G) PC3-16000 (9-9-9-28) 2000MHz DDR3 GEIL (GE34GB2000C9DC) (40 неделя, 2009 года)
    Процессор: Intel CORE i7 860 OEM LGA1156 (Lynnfield) L006B626 (Малазия, 6 неделя, 2010 года)
    Система охлаждения: Thermalright Venomous X; Термопаста Arctic Cooling MX-3
    HDD/SSD: Samsung (3 шт), WD (1 шт)
    Оптический привод: DVD-RW NEC ND-3540A Black
    Звуковая карта: Creative SB X-Fi Xtreme Audio PCI
    Монитор: Samsung 997DF CTR
    Клавиатура: Microsoft Natural Ergonomic Keyboard 4000 v1.0
    Мышь: A4Tech XL-760H
    Блок питания: 850W Corsair CMPSU-850HXEU

    ОС:
    Windows 7 x64 Максимальная

    Разгон:
    Процессор - 3800 Гц, НТ on
    Оператива - 2176 Гц, 10-12-12-31-99 1Т


    Тормозов нет в онлайне, тормозов нет с ботами в любом количестве.
    Настройки звука максимальные, настройки видео такие:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	RoF настройки.jpg 
Просмотров:	92 
Размер:	118.9 Кб 
ID:	118850  
    Крайний раз редактировалось Vovantro; 14.10.2010 в 21:10.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  17. #2767
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    616
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Egor89K Посмотреть сообщение
    Дайте, пожалуйста, вашу конфигурацию, у кого нормально идет. Так, просто сравнить.

    Вот моя конфигурация. http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=294

    За прошедшие полтора года поменялось только разрешение монитора, теперь это 1920Х1080. Настройки все на максимум (использование памяти 198% ) ФПС не мерял, но вроде все так же плавно.

    П.С. Забыл один маленький нюанс - проц теперь разогнан до 3.5 Ггц.)))
    Крайний раз редактировалось El Barto; 14.10.2010 в 21:19.

  18. #2768
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Egor89K Посмотреть сообщение
    ....
    Дайте, пожалуйста, вашу конфигурацию, у кого нормально идет. Так, просто сравнить....
    Феном3 720-й без разгона, карточка GF260, память-4Ггб, XP, анизо - 2, остальное - максимум, проблем нет! Разве, что редкие фризы при облете карты
    Крайний раз редактировалось Moroka; 14.10.2010 в 22:07.
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  19. #2769
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Egor89K Посмотреть сообщение
    Из студенческих своих закромов могу позволить себе пока только Athlon II x4 640, 3000 MHz, только вот думаю толку особого не будет.
    Толк будет точно. Процессор вполне неплох.
    В тесте нет Роф, но не думаю, что он будет вести себя принципиально по-другому (линк). 640-й будет не хуже Q9400, а этот проц отлично тянет Роф.
    вообще, чего то в консерваториях не то, не должен так тормозить Роф на таком компьютере, советую поставить ХР и посмотреть как будет под ней идти, если лучше, то дело однозначно в семерке.

    У меня: Q9400, 4 ГБ озу, GTX260 (1280*1024) - все на максимуме, идет плавно и красиво.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  20. #2770
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Егорко. Все дело в проце. Ставь 4 ядра и семерку-и будет тебе счастье. Вроде же где-то писАли что 2 ядра+Семерка с РОФом не дружит.

  21. #2771
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    616
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Да, под семерку- 4 ядра, под ХР минимально достаточно двух.

  22. #2772
    Пилот Аватар для egor89k
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    36
    Сообщений
    600

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за поддержку. Очень приятно, что столько человек отозвалось. На неделе сменю проц на четырехядерный, посмотрим, что из этого выйдет. Пока попробую хрюшу поставить. Всем еще раз огромное СПАСИБО.

  23. #2773
    Romario =J13= Аватар для Karmanov
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    48
    Сообщений
    343

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Egor89K Посмотреть сообщение
    Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за поддержку. Очень приятно, что столько человек отозвалось. На неделе сменю проц на четырехядерный, посмотрим, что из этого выйдет. Пока попробую хрюшу поставить. Всем еще раз огромное СПАСИБО.
    Разумное решение! Под "хрюшей" всё будет тип-топ... поверь!
    NOLI NOCERE!

  24. #2774
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    - В он-лайне, при лобовой атаке соперники "фаршируют" друг друга пулями и ... сталкиваются, ломая друг другу самолёты . Так вот, победу засчитывают только одному из "дуэлянтов", хотя оба попадали и "умерли", причем уже при падении на землю? Кстати, не могу утверждать точно, но показалось ,что победу, после случайного столкновения в воздухе, засчитали не непосредственному виновнику коллизии ,а последнему стрелявшему/попавшему по жертве столкновения.
    Уточню, но думаю это так.

    - почему не оставить шанс на выживание при "приводнении"? Обидно, однако, когда недотянув до берега нескольких десятков метров с выключенным мотором портишь себе статистику
    У нас пока нет такой тонкой системы которая бы учитывала растояния от линии фронта например или расстояние до берега + уровень ранения. Если появится то думаю так и будет. Ну или раньше мы сделаем физику взаимодействия с водой, и дадим весло

    -
    по созданию сервера.... Если я сервер могу я разгрузить процессор для сетевой работы ,в том числе для создания "дополнительных рабочих мест", "облегчив" видеорежимы - убрать эффекты, качество и дальность прорисовок и т.п. без ущерба для остальных сетевых участников?
    Да, чем больше свободных ресурсов тем больше и качественнее можно использовать ботов. Так как они считаются на сервере, наземка в т.ч. А если это чистый догфайт то в общем все равно практически, важно только что бы канал позволял. Клиенты считают себя сами. ЕМНП то выделенному серверу вообще графика не нужна.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  25. #2775
    Пилот
    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    Russia,Lipetsk
    Сообщений
    728

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    - В он-лайне, при лобовой атаке соперники "фаршируют" друг друга пулями и ... сталкиваются, ломая друг другу самолёты . Так вот, победу засчитывают только одному из "дуэлянтов", хотя оба попадали и "умерли", причем уже при падении на землю? Кстати, не могу утверждать точно, но показалось ,что победу, после случайного столкновения в воздухе, засчитали не непосредственному виновнику коллизии ,а последнему стрелявшему/попавшему по жертве столкновения.
    зависит от ситуации, но по моему опыту
    если ты стрелял, попадал, а противник нет - тебе придет килл после столкновения, противнику нет
    обратное тоже верно
    и если оба попадали до столкновения - то придет взаимный килл т.е. обоим

Страница 111 из 282 ПерваяПервая ... 1161101107108109110111112113114115121161211 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •