Я давно в авиасимах.
Почему ДОЛЖНЫ быть сложности. Зачем они нужны. Понятно, что были времена, когда нужно было и конфиг править и баты с экзешниками править. Сейчас то это зачем. Прошло почти 10 лет с момента выхода Ила. Зачем меня пытаются уверить, что править руками конфиг блокнотом, это правильно, это по настоящему. ЗАЧЕМ? 21 век на дворе, если давно есть возможность сделать нормальный интерфейс и это доказали другие игры, ЗАЧЕМ специально закладывать ущербность интерфейса в БОБ. Читая вас, создается впечатление, что вы хотите вернуться в прошлое прям. Что БОБ запускался из Доса, коммандером правился.
Зачем сложности? Почему одни ополчились на других из-за того что они хотят качественную современную игру? Без разбирательств в конфигах, протоколах и прочей внутрикомпьютерной мутотени.
---------- Добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:31 ----------
Ничего мудрёного в конструкции нет. Или вы думаете, что фотоаппараты в сороковые всё ещё были как в наших советских ателье? Возможно, что автоматической выдержки и небыло, но тогда качество достигалось уже на этапе переделки из негатива в позитив.
Нормально там всё было. Если на западе уже Лейки с Фойхтлендерами вовсю продавались компактные, то на большой самолёт ставили нормальный ФКП. IMHO.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Guncam
http://www.photohistory.ru/1267467682901893.html тут пишут, что 1\100 секунды.
http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%...C%D1%91%D1%82/ Тут пишут, что скорость затвора могла быть и 1\15 секунды.