А никак, в той же бельгии гонку финансирует федеральная земля где эта самая гонка проходит....
На билетах зарабатывается порядка трёх максимум пяти лимонов.
Грубо говоря проведение гонки это платный толчок развитию туризма + престиж страны....
Йота гран при звучит получше чем какой-нить Santander Gran Prix))
То есть за все платит бюджет? Так какой смысл в больших ценах на билеты, если с ваших слов главный профит в престиже и привлечении туристов? Как раз наоборот надо цену делать максимально низкой.
Многие кстати в Европе отказались от проведения Гран-при, больно убыточно, причем в Европе уровень популярности Ф1 и автоспорта, намного выше, чем в России. По идеи и убытки будут в России намного выше. Надеется только на бюджет, не сильно удачна затея в долгосрочной перспективе…
Нет такого Гран-при. Есть Santander British Grand Prix. Santander это спонсор Гран-при Британии. У Сочи, думаю то же будет спонсор и не факт что его имя будет более благозвучным.Йота гран при звучит получше чем какой-нить Santander Gran Prix))![]()
И кто же отказался? Ещё никто от Ф1 не отказывался, у промоутеров не оказывалось денег, такое было....а чтоб отказаться.
Мне кстати нравится рунет (и этот форум не исключение)
сначала сидели как бабки на лавке и говорили про то, что мол позорники такая страна а гранпри уже 30 лет провести не могут
Как подписали соглашение, так сразу "недопилили, недоворовали".....
Чё-то в Индии автодром строят и гордятся, а у нас блин....
С российской стороны контракт подписал генеральный директор ОАО «Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края "Омега"» Михаил Капирулин, а финансирование гарантировали подписи под отдельным договором руководства ОАО ЛУКОЙЛ, ГК "Ростехнологии", компании «Базовый элемент» и ОАО «МегаФон».
Попил такой попил, одни ростехнологии и те будут йоту двигать....
А оно надо в стране, которая и внутренние-то кольцевые чемпионаты едва-едва может провести на двух с половиной трассах? Вон в Финляндии Ф1 уже бог знает сколько не видели, но кто станет спорить, что она великая автоспортивная держава? А у нас как всегда, сами с голой жопой, одного всей страной кое-как собрали и теперь будем от гордости сопли пузырями пускать. Как же, к нам едет Формула-1!![]()
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Невское кольцо с началом реконструкции стадиона им. Кирова почило в бозе. Но есть еще Красное кольцо в Красноярске, которое отвечает требованиям ФИА.
Ну так, минимум вложений, максимум стрижки бабла. Все как всегда. Итого, на всю громадную Россию имеем:
- Мячково
- Смоленское кольцо
- Нижегородское кольцо
- Красное кольцо
А в той же маленькой Финляндии:
- Ахвенисто
- Аластаро
- Ботния ринг
- Кемора
- Мотопарк рейсвей
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Требованиям ФИА какой категории? Для проведения гонок Ф1 у нас нет трека. Максимум какой стрижки бабла? а? проведение гонки почти всегда убыточно, строить городской трек много дешевле чем настоящий парк....
Построить арену а-ля той, что бахнули в абу-даби это вам не 200 миллионов.....Стрижка бабла была бы если б в Moscow Raceway по полной впряглись.....
По вашим ссылкам кстати треки на которых трибун то не видно, не то что порядочных боксов, госпиталя и прочей инфраструктуры.
Крайний раз редактировалось Kelindil; 16.10.2010 в 22:31.
Как минимум есть еще автодром Каньон под Казанью, такая же полноценная трасса, как и нижегородское или смоленское кольцо, конфиг интересней, архитектор все тот же Герман Тильке, ну дык он ко многим гоночным трассам в мире руку приложил. все таки достраивается Moscow raceway, сдача в июне, в июле тесты, в августе пройдет Российский этап Мирового Супербайка. ну а для любителей и небогатых спортсменов второй год на территории аэродрома Тушино действует автодром Мегафон что то там. это конечно короткое кольцо, но уже есть где развернуться, это по крайней мере гораздо больше чем крупные картодромы навроде Маяка, Лидера и реконструированной Фирсановки. По крайней мере кошмарное Мячково перестает быть монополистом,а до недавнего времени гоняться можно было либо там, либо в Красноярске,а кто попрется из Москвы или Тулы в Красноярск, особенно из любителей?
--- Добавлено ---
дело не только в посмотреть, дух соревнований, всю эту толпу зрителей, движуху вокруг по телеку не передать...сам я не спортсмен, но у меня друзья в чемпионате России ШКМГ ездят, соответственно езжу за них поболеть, посмотреть, иногда с ними на тренировках покатать без амбиций каких либо, чисто в удовольствие, в общем даже в позорном Мячково есть что то такое, чего не может передать просмотр куда более крутых чемпионатов по телику.
Например Франция, у Канады проблемы были, США, трассы в Австрии, Германии, Японии. Я вроде ясно написал что отказались не просто так, а потому что денег нет, для удовлетворения все растущих аппетитов Берни.
---------- Добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:54 ----------
Вы каждое утро читаете индийские газеты и просматриваете индийские форумы?![]()
не путайте отсутствие денег с отказом или желанием Берни перенести гонку в другое место.
Если есть деньги никто и никогда от ф1 не откажется, ибо это ещё и пачка маленьких серий которые за себя платят, это от ста до двухсот тысяч человек приехавших на два три дня, людей заведомо с какой-никакой денюжкой, которым надо где-то покушать и поспать
А ещё есть такое понятие как престиж страны, однако этот форум видимо согласен с названием сегодняшних НТВшников
ну и ладно
Единственное, что в сочинском проекте погано, так это тот факт что трасса городская, значит стационарного автодрома не будет.
Крайний раз редактировалось Kelindil; 15.10.2010 в 23:47.