???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    И сразу вспоминаю big block Ford 460)) У одного рука дружбы,второй на разборе взяли.Собрали за один день,поставили и поехали. Подошло все.Вплоть до последней шпильки и без доводок напильником.
    Это классическая "американская школа" конструкторов. Это их огромные, тяжёлые, тяговитые движки, с минимальными требованиями к точности и сборке.
    Живут такие долго, ремонтируются легко, жрут горючку вёдрами, а вместо масла - хоть мазут лей.
    Япошки - те наоборот - малолитражные, лёгкие, оборотистые, из лучших материалов, с кучей размерных групп в номинальном размере.
    Два движка могут и не позволить переставить деталюхи с одного на другой, но в каждом по отдельности всё будет подобрано как надо.
    А европейцы - это что-то среднее. И руками работать не очень, и на материалах сэкономить не проч.
    Есть, конечно везде вариации +/-, но общее положение дел именно такое.
    Вот наши ВАЗовцы пошли, похоже по пути европы - и не мудрено - корни оттуда.

    Поэтому, когда мне говрят, что европейские эксперты высоко оценивают ВАЗовский движок, да ещё помогают "улучшить массогабаритные параметры"... Мне и смешно становится, и горько за доверчивых ВАЗовцев, готовых ради сомнительной экономии нескольких килограмм чугуна, добить серийность своей разработки "на уровне современных достижений".
    Крайний раз редактировалось POP; 14.10.2010 в 16:22.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •