???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    =NCWD= Аватар для WolfmaN
    Регистрация
    18.04.2002
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    509

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    По поводу супер авто. Много читал про их творение двигатель 1,8. 90% владельцев жалуются на неимоверный расход масла. Ответ на гарантийных сто дают типа "это нормально", там большой зазор между цилиндром и поршнем (кольцами соответственно), т.к. разница не в шатунах а в диаметре расточки цилиндров. По ресурсу - врать не буду данных пока мало. По собственному опыту (не в тему правда) ВАЗ 2107 сам собирал 2-х литровый движок (ход 88 диаметр 84) пока 35 тыс. пробег - никаких проблем (так как своими руками собирал очень скрупулёзно). Далее, по поводу брать не брать машину с 1,8 двиглом - однозначно брать, однако сразу вскрывать движку и подбирать поршня с кольцами под цилиндр, зазорчик оставить 3-4 сотки. Ласточка Вам будет на всю жизнь. ИМХО.

    Браво!!!! Это просто шедевр!!!!

    Имею встречное предложение: Продавать автомобили Автоваза в виде кит-каров для самостоятельной сборки!

    Ps^ Любой стук в поршневой и увеличенный расход масла - однозначно из-за неправильно зазора в паре трения поршень-цилиндр. И это очень серьезная проблема. Фактически это бракованный двигатель...
    При допуске 0,03-0,05мм какой должен быть зазор чтобы СТУЧАЛО?????
    Крайний раз редактировалось WolfmaN; 14.10.2010 в 14:06.

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от WolfmaN Посмотреть сообщение
    Браво!!!! Это просто шедевр!!!!

    Имею встречное предложение: Продавать автомобили Автоваза в виде кит-каров для самостоятельной сборки!
    А что?
    Это идея
    На площадке дилера (желательно, под открытым небом) по разным кучам лежат в навал запчасти.
    Покупатель приходит со своим измерительным инструментом и сам выбирает то, что ему больше нравится .
    Ps^ Любой стук в поршневой и увеличенный расход масла - однозначно из-за неправильно зазора в паре трения поршень-цилиндр. И это очень серьезная проблема. Фактически это бракованный двигатель...
    При допуске 0,03-0,05мм какой должен быть зазор чтобы СТУЧАЛО?????
    Справедливости ради (чтоб не всё на сборщиков валить), должен заметить, что допустимые зазоры в цпг сильно зависят от конструктивных особенностей двигателя, включая используемые материалы.
    На движке "классики" даже зазор 0,15 по юбке поршня, в общем-то, ещё не смертельно. И не стучит, и масло не жрёт.
    Но длинный поршень - это
    1. Большая масса поршня и шатуна
    2. БОльшая высота блока (при том же ходе поршня)

    Движки такие неприхотливы, но и мощности с него много не возьмёшь - обороты ограничены динамическими нагрузками на поршень, шатун и шатунные шейки к/в.
    Где выход?
    Укорачивать юбку поршня, облегчая тем самым поршень, шатун, и , как дополнительный бонус, блок.
    Что для этого нужно?
    Уменьшить зазоры в ЦПГ (плечо меньше, значит и зазор должен быть меньше для того же перекоса поршня)
    Просто так их уменьшать можно не так уж сильно - при малом зазоре, нагретый поршень его полностью выберет - и привет.
    Элипсом юбки тоже уже мало что можно сделать - короткая юбка уже так не деформируется, да и чем ближе к камере сгорания юбка, тем больше изменяется её размер и зазор, в зависимости от температуры и нагрузки двигателя.
    Значит поршень должен быть изготовлен из более термостабильных материалов и с большей точностью.
    Пока этого нет, уменьшать длину поршня нельзя, не убив движок отвратительной (просто из-за нереальных требований по подбору деталей) сборкой.
    Я бы мог понять решение о применении коротких поршней, если бы этот двигатель планировали крутить тысяч до 8 и снимать с 1.6л кобыл 120-150... но ведь фигу!
    5000 - красная зона - также, как на восьмёрочном и чуть лучше классики. И не удивительно - чтобы так крутануть движок, нужно ещё много слабых мест поправить - и допуски по массам уменьшить, и балансировать лучше, и подшипники к/в другие... И на современные материалы для поршней денег не дали.
    Т.е., всё ограничилось экономией металлоёмкости и веса двигателя за счёт убиения технологичности.
    А теперь - вой по поводу плохих сборщиков и поставщиков.
    А ведь, просто напросто, косяк конструкторов, сделавших двигатель без учёта реальных возможностей производства.
    Этот движок можно нормально собрать только в гараже, своими руками, имея доступ к запчастям для подбора и подгонки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •