Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
Это классическая "американская школа" конструкторов. Это их огромные, тяжёлые, тяговитые движки, с минимальными требованиями к точности и сборке.
Живут такие долго, ремонтируются легко, жрут горючку вёдрами, а вместо масла - хоть мазут лей.
Япошки - те наоборот - малолитражные, лёгкие, оборотистые, из лучших материалов, с кучей размерных групп в номинальном размере.
Два движка могут и не позволить переставить деталюхи с одного на другой, но в каждом по отдельности всё будет подобрано как надо.
А европейцы - это что-то среднее. И руками работать не очень, и на материалах сэкономить не проч.
Есть, конечно везде вариации +/-, но общее положение дел именно такое.
Вот наши ВАЗовцы пошли, похоже по пути европы - и не мудрено - корни оттуда.
конечно, куда уж ягуару или мерседесу до япошек....
А бмв видимо медали за лучший двигатель покупает....
маленькие движки вполне успешно делают и европейские фордовцы и фиатовцы и ваг.