И что? Во-первых 4000 уже не маленькая, практически статистический максимум для Ми-28Н. Во вторых кто мешает на авторотации плюхнуться до 4000? В третьих посмотрим , что сможет ТА-14.
для Ка-31 они дают те же 4000 http://www.aerosila.ru/index.php?act..._content&id=73
А ТА14-130-28 для Ми-28Н у них даже на сайте нет
Но не для Ка-32-10
на сайте аэросилы для восьмерок TA-14 высотность вообще 9 тысяч,
а тут пишут
http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=254ВСУ (вспомогательной силовой установкой) ТА-14 или «Сафир» вместо АИ-9, имеющей лучшие высотные характеристики (запуск на высоте до 6000м). Электрогенераторы увеличенной мощности и значительно увеличенное время работы ВСУ на земле позволяет автономно питать электропотребители (кондиционеры, бытовое и специальное оборудование);
кому верить ?можно верить только руководящим документам, а их еще нет
![]()
Крайний раз редактировалось Heli; 14.10.2010 в 19:41.