Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
Ну почему же?
"Лучший футболист двора" это тоже заслуженная награда

Ну и не надо воспринимать написанное в абсолюте.
Это только общее, "статистическое" описание.
Возьми 3 движка-одноклассника (по лошадям).
Из европы, америки и японии.
Самым тяжёлым будет американец, самым лёгким - японец, европеец - посередине.
В среднем, конечно.
БМВ, кстати, больше в сторону америкаанской школы отклоняется
Ну и понятно, что перемешивается всё это, и отклонения можно найти везде, но только такие исключения только доказывают правило.
Речь идёт об особенностях "школы", а не о том, что где-то только физкультурой занимаются, а где-то только шахматами.
Как раз таки по лошадям впереди планеты всей будут европейцы....
затем джапы, а уж потом американцы....
Это в топ сегменте....особенно ярко видно во внедорожниках
Navigator 5.4 - 310 сил
Escalade 6.2 - 403 силы
Infinity QX - 5.6 - 405 сил
Jaguar V8 5.0 - 380 либо с чарджером 510 (однако даже с чарджером заявляются экономичность и выбросы лучшие в классе)

Маленькие движки джапы делать умеют очень хорошо, особенно под наши условия, а вот с большими беда....ещё ни одного выдающегося не видно.